"Умеешь посылать, умей и сам ходить."
Последнее время меня привлекает мысль пошиперить эту парочку.
Различие между DC и Marvel.
Брюс Уэйн: Важно сохранить в тайне свою личность – это защитит тех, кого вы любите.
Тони Старк: ЛОЛ

Роль денег в становлении супергероизма.

Если уже было, то прошу прощения)

@темы: Бэтмен, "Кроссовер", "найдено", Мысли вслух, PG-13

Комментарии
01.07.2012 в 02:20

Я злодей Грабля, а это Башка-Ведро ©
Роль денег в становлении супергероизма.
Деньги - лучшая суперсила? Оо
Капитан Америка - простой солдат
Супермен - журналист-стажер из деревни
Тор - врач-педиатр
Железный Человек - гениальный инженер
Бэтмен - гениальный детектив, конструктор
Спайдермен - ученый-биолог
Рид Ричардс - ученый-физик
Флэш - простой полицейский
Дардэвил - адвокат
Вижн - вообще андроид
Так что извините или гениальность или просто большое сердце. А чаще и то, и другое.

И вообще, а где пэйринг, которому посвящено сообщество? оО
01.07.2012 в 02:38

О роли денег в становлении супергероизма =)

01.07.2012 в 13:48

"Умеешь посылать, умей и сам ходить."
The Puppetmaster, Обратите внимание, что на деме изображены лишь Бэтмен и Железный человек, которые по сути являются обычными людьми без сверхспособностей, полученных "из пробирки"(Капитан Америка), в результате рождения на другой планете, физическая структура жителей которой была на миллионы лет развитее нашей(Супермен),просто потому что он Бог, т.е. с помощь волшебных возможностей силы Одина(Тор), благодаря укусу радиоактивного паука(Спайди) или в результате осознанной ошибки ученого -коллеги изменившего расчеты в процессе тестирования N-телепорта, результат которого навсегда изменил биологическую структуру клеток(Ричардс и Фантастическая 4-ка), воздействие радиоактивных отходов , которые позволили овладеть 6-ым чувством(Даредевил); кто-то вдохнул пары воды, в которой лёгкие изотопы водорода заменены на дейтерий(Флеш) и после этого мог развить огромную скорость , вопреки всем законам физики. А, еще Вижн, так он был просто андройд, обладающий полным контролем над плотностью своего тела и способным быть неосязаемым или необычно массивным и крепким как алмаз- всего-то, каждому такое по силам)))
Я имею ввиду не социальный статус персонажей, а фактический источник получения сил. Все названные Вами супергерои, помимо Бэтса и ЖЧ, получили свои силы "на халяву": или изначально или в результате читать выше, а эти двое сами сделали свою силу, поэтому для них роль денег в формировании супергероизма - очень значимо.))
И вообще, а где пэйринг, которому посвящено сообщество? Пролистите последние 10-ть страничек, там много будет) А ведь это не совсем оффтопом, в картинке присутствует Бэтмен- один из главных персонажей, которому было посвящено сообщество, так, что почему нет? Если модеры, сочтут этот пост жестким несоблюдением регламента - так и снесут )
Бальтазавр Рекс, О, он -то согласен!))

Dope Hat, Конечно же, как можно было пропустить и не прошиперить такую параллель, как два незаурядных миллионера DC и Marvel!))
и еще офтопом к тематике сообщества:
раз ЖЧ/Бэт
два ЖЧ/Бэт
три ЖЧ/Бэт
01.07.2012 в 15:57

он -то согласен!))
это 2 разных персонажа -___-
01.07.2012 в 15:59

"Умеешь посылать, умей и сам ходить."
Бальтазавр Рекс, Щет, мне показалось, что это Фиск в двух интерпритациях. А кто слева?
01.07.2012 в 16:16

Я злодей Грабля, а это Башка-Ведро ©
Хорошо, давайте рассмотрим все это независимо от социального статуса. По-вашему, если бы у них обоих не было денег, они бы не стали тем кем стали? Я считаю, что будь они нищими, то их интеллект все равно бы остался при них. А спонсора найти не трудно как раз. Трудно найти как раз гениального инженера или гениального детектива.
Да и вообще... Разве Генри Пим миллионер? А он один из многих супергероев, которые являются простыми людьми. Его жена Дженет туда же. Ник Фьюри тоже, знаете ли не сынуля богатых родителей. Всего добился сам. Каратель (не слишком хороший пример, но он все же за добро) тоже никак не богатей.

А ведь это не совсем оффтопом, в картинке присутствует Бэтмен- один из главных персонажей, которому было посвящено сообщество, так, что почему нет?
Потому что:
Это сообщество посвящено слэшу. Но не простому, а золотому по лишь одной только паре, но самой эффектной, на наш взгляд, «Бэтмен/Джокер»
Правила данного сообщества. Первая строчка.

О, он -то согласен!))
А вы кого из двоих имеете в виду?
Слева Лекс Лютор.
01.07.2012 в 16:54

"Умеешь посылать, умей и сам ходить."
The Puppetmaster, По-вашему, если бы у них обоих не было денег, они бы не стали тем кем стали? - вот, неизвестно кем бы они стали.(Доктор Октопус, Осборн старший и младший, тот же Фиск, Оулмен) Очевидно одно, что причины по которым они стали супергероями не в деньгах. Деньги-это способ реализации замысла, который следовал из конкретной причины. Т.е. не прихоть, а следствие жизненной трагедии, ну или в случае с ЖЧ - защита интересов фирмы, страны, возможность применить свой гений в конкретном русле.

В данном случае вопрос следует задавать от общего к частному, т.е. исходя из наличия денежных средств, который в дальнейшем дал воплотиться индивидуальному супергероизму, т.е технологические разработки, на некой материальной базе замещают суперсилу и служат на благо чего-нибудь. "Если бы они были бы..."это уже другая крайне ребристая и сослагательная данность, которую повернуть можно как угодно.(В одной арке Бэтмена насчитывают около 43 "Земель", если ошибаюсь- поправьте,- и в каждой, история поворачивается самым неожиданным местом...)

Еще раз говорю: я не утверждаю, что супергероизм возможен лишь при наличии миллионов, я говорю о том, что в данном случае, деньги, которые используются с Умом эквивалентны суперсиле полученной...откуда бы она не была получена.(Деньги- лучшая суперсила, так и написано на деме, но мы-то с Вами понимаем, исходя из изображенных персоналий, что не только бабло, но и индивидуальные особенности такие как интеллект , одаренность т.д.) Конкретно для Старка и Бэтса деньги - визитная карточка в мир альтруизма)
Независимо, кем бы они были,если бы были... Они являются мультимиллионерами, которые используют эти миллионы для технологического совершенствования своих девайсов.
Это сообщество посвящено слэшу. Но не простому, а золотому по лишь одной только паре, но самой эффектной, на наш взгляд, «Бэтмен/Джокер» Правила данного сообщества. Первая строчка. -Значит, этот пост снесут, как жаль, интересная вышла дискуссия.)
Спасибо, что "пояснили Лекса Лютора".)
01.07.2012 в 17:05

Я злодей Грабля, а это Башка-Ведро ©
Лестрейд, Кофе и Бита, извините, но в начале ваш пост выглядел весьма неприглядно. Мне просто показлось, что это декларация плана "деньги есть - ничего больше не надо".
Я и сейчас настаиваю на том, что Генри Пим (точно так же как и Тони Старк) создал костюм, который позволил ему стать супергероем. И он вовсе не богач. Просто гениальный ученый.
По поводу "визитной карточки в мир альтруизма" я вообще не знаю даже как вас поправить, потому что фраза крайне странная... Это либо "пропуск в мир альтруизма" (что конечно сущая неправда ибо альтруистом можно быть и будучи нищим возьмите хоть того же Колина Уилкиса), либо "визитная карточка персонажей", что тоже не вполне так, ибо оба они в первую очередь гении, а уже потом наследники многомиллионных капиталов.
01.07.2012 в 17:18

Я злодей Грабля, а это Башка-Ведро ©
Кстати, еще по поводу альтруизма... Вы, наверное, не слишком хорошо знакомы с Лексом Лютором. Он, хоть и злодей, но вообще-то для Метрополиса сделал пожалуй, не меньше Супермена, да и на посту президента Америки он не так плох. Если вычесть его пунктик по поводу, собственно, Супермена, то он же просто настоящий альтруист. В каноне упоминается, что он построил добрую половину Метрополиса. И Супермена он ненавидит собственно во многом из-за ревности к городу.
01.07.2012 в 17:20

Да, да, Башка-Ведро - это я. ©
А меня печалит вот что.

Тони Старк: ЛОЛ
после выхода фильмов восприятие Тони упало до такого уровня. "Я Тони Старк, трачу деньги и снимаю девок, классный миллиардер и прочая, и прочая, и прочая")
Черт, ну почему он стал плоским плейбоем (который, к тому же, плохо одевается =\ ) вместо человека, который реально хочет что-то сделать для мира. В Алтимейте, скажем, умирая от опухоли мозга, он именно из-за этого занимается наукой, чтобы успеть сделать что-то полезное для человечества. Или в классической вселенной. Алкоголик, который, напившись, чуть не убил нескольких людей и где Мстители пытаются помочь ему завязать...
Нет, я понимаю, что в кино этого не покажешь и вообще это никого не волнует. Просто за Тони обидно.

Если что, извините, я тут вообще мимо проходил...
02.07.2012 в 00:18

"Умеешь посылать, умей и сам ходить."
The Puppetmaster, Вы меня также извините, наверно,мне стоило дополнить дем своими мыслями(это дурацкое заблуждение о том, что непонятное прочтут в твоей голове)
Девайсы,которые парни создают благодаря своим деньгам-Визитная карточка в мир альтруизма, т.е. то, что помогает бороться за мироустройство. и в какой-то степени завить о себе(хотя этот фразеологизм относился скорее к Старку).
В остальном,я полностью Васподдерживаю, потому как деньги без ума -это как обезьяна с гранатой .(и страшно и забавно). И еще, - гений пробъется везде.
О Лексе Люторе почитаю.Слышала о нем,только в рамках Земли-3, где он борется вместе Джокестером за мир и счастье против злого-презлого Оулмена.
Princely Me, умирая от опухоли мозга, он именно из-за этого занимается наукой,
Надо же, а по фильму Тони тщеславная ,хоть и гениальная, но скотина. Хотя в Мстителях,он спасает мир фактически жертвуя собой.
Мне кажется, этот персонаж отзеркаливает свою эпоху -циничный и утилитарный.Но он интересен еще и тем, что с каждым фильмом меняется, и за фасадом тщеславного плейбоя-эгоиста можно обнаружить базовые гуманистические принципы. - эффект контраста.
02.07.2012 в 00:54

Я злодей Грабля, а это Башка-Ведро ©
Лестрейд, Кофе и Бита, я рад, что мы друг дуга поняли.
02.07.2012 в 01:00

"Умеешь посылать, умей и сам ходить."
The Puppetmaster, Преодолевать смысловые барьеры-труднее всего, аналогично радуюсь_)
Что - то мне подсказывает, что в дальнейшем мы еще сойдемся)
02.07.2012 в 01:08

Я злодей Грабля, а это Башка-Ведро ©
Лестрейд, Кофе и Бита, хорошо. До встречи