Do what thou wilt shall be the whole of the Law!





DC Overview


Вопрос: Joker VS Joker
1. 1 
40  (67.8%)
2. 2 
8  (13.56%)
3. 1, 2 
11  (18.64%)
Всего:   59

@темы: Джокер, арт, Голосование

Комментарии
16.07.2016 в 08:37

Sorry I missed church. I was busy practicing witchcraft and becoming a homosexual
Если бы не отсутствие бровей, серебряное зубы и какие-то невменяемые детские татуировки, можно было бы о чем-то говорить. Нолан и Леджер создали образ гениального психопата, а в новом фильме я пока вижу только панка. Посмотрим.
16.07.2016 в 10:23

Provehito in Altum!
Эх, а где же комиксный вариант? :(
17.07.2016 в 14:45

Do what thou wilt shall be the whole of the Law!
Dafna536, вот как бы это... стараюсь до премьеры особо тщательно не всматриваться насколько получается, а то воображение уже во всю мне этот образ дорисовало и дополнило, такая уж оно штука своевольная. :) В целом своеобразен, зубы недоумение вызвали, да. И история появления подобных татуировок вопросы некие вызывает, хотя на это, очевидно, и рассчитывалось. В общем, пока вижу этакого любителя разных весёлых веществ с альтернативным взглядом на мир и жду проката, интригует не смотря ни на что.))

Леджер неподражаем!

FoLie_DESTROYA, ))тут у нас кинематограф, по комиксам нужно отдельное голосование, с учётом своеобразия и вариантов рисовки,- артов может быть гораздо больше на выбор. Кстати, а как вы смотрите на то, чтобы создать подобный постик специально для комикславеров?;)
17.07.2016 в 15:24

Sorry I missed church. I was busy practicing witchcraft and becoming a homosexual
Joygirl, Меня утешает то, что Джокер это в любом случае Джокер, хоть в виде Лето, хоть в виде Джерома Валески, хоть Леджер. А это значит больше интереса к персонажу, больше поклонников, читателей, писателей, больше арта и фанфикшена. У меня, например, интерес к Джокеру проснулся от случайно прочитанного фика. До этого он меня вообще никак не волновал, ни он, ни Бэтмен. И вот же ш. Перевожу, писать начала, было бы время - еще бы рисовала. Так что - больше Джокера, хорошего и разного.
П.С. Я бы посмотрела пост со сравнением комиксовских Джокеров. Это интересно. Я комиксы слабо воспринимаю, мне нужно, чтобы кто-то разжевывал и показывал.
17.07.2016 в 15:29

Provehito in Altum!
Joygirl, ну так а где же тогда Николсон и Ромеро?) В принципе я то за, но вот комиксных вариантов больше чем киношных, огромный какой-то опрос получится. :D
17.07.2016 в 18:17

where the child can never swim
когда всплывает такая тема... в общем, последний раз у меня такое было перед выходом бибиси шерлока, когда юзер выставлял голосование про то, кто кому симпатичнее среди:
а) бибиси шерлок
б) шерлок гая ричи
в) шерлок ливанова
и мне сразу в таких случаях всегда вспоминается тот анекдот:
- мама, - спрашивает сынок, - а почему в моём 2-ом А классе у меня самый большой хуй?
- да потому, - отвечает мама, - что тебе двадцать лет уже, сынок.

так и тут.:lol:
в защиту Лето хочецца сразу сказать, что ничего больше невнятных - ну и довольно предсказуемых, что ли - сцен мы пока не видели от него.
мне лично Леджер не то что больше нравится, просто уже привычный.
17.07.2016 в 19:25

Do what thou wilt shall be the whole of the Law!
Dafna536, А это значит больше интереса к персонажу, больше поклонников, читателей, писателей, больше арта и фанфикшена. У

Абсолютно согласна. Очень хочется разнообразия, поэтому надеюсь на "Отряд" в этом плане.)) Сама "заболела" пейрингом после фиков и артов, поэтому интерес у меня ко всему новенькому в этой теме далеко не праздный. И творчество обожаю, хотелось бы взглянуть на ваши рисунки, вдруг время найдётся, всё- таки?. И фик тоже прочту с удовольствием. ;)



FoLie_DESTROYA, ну так а где же тогда Николсон и Ромеро?)

А вот с ними как- то не сложилось чего- то...:)

В принципе я то за, но вот комиксных вариантов больше чем киношных, огромный какой-то опрос получится.

Так это отлично же, интересней голосовать будет. Самой любопытно- что там за варианты такие, ибо в комиксах я как в трёх соснах.:D





костотряс,)) ахах, в тему: наткнулась на просторах нета на арт один, так вот там, как раз этот йух и был во всей красе каллиграфически выведен и занимал добрую половину холста, так сказать. А вы говорите Шерлок... У нас тут так, лайтово ещё.:lol:

А вообще- всё для веселья и активности сооучастников! Прошлый конкурс с заказами фиков очень мне запомнился и понравился, надо ещё что- нибудь этакое замутить.;)
17.07.2016 в 19:39

where the child can never swim
Прошлый конкурс с заказами фиков очень мне запомнился и понравился
ой нинада, мне очень стыдно, заявки так и висят глухарём на моей душе и тихо стонут по ночам. вообще неудобно получилось, но в целом того, что будет немного откликов, мы ожидали вроде.) а так обидно, ну и злюсь теперь сама на себя, что не срослось.(
17.07.2016 в 21:57

Sorry I missed church. I was busy practicing witchcraft and becoming a homosexual
Joygirl, миник бетится, так что в ближайшее время появится. Рейтинг забавный Брюс/ Джокер/ Ожп, но больше юмор, чем секс.
18.07.2016 в 13:52

Do what thou wilt shall be the whole of the Law!
костотряс, так вроде же условия конкурса были выполнены и фик написан, так чего стыдиться- я не понимаю.:) Откликов тут всегда мало, тут читатели всё больше сидят. :laugh: Так что всё прекрасно и надо бы повторить.





Dafna536,)) юмор- это замечательно, как и Брюс с Джокером... но- ожп! Надеюсь, что это Харли, хотя бы...
18.07.2016 в 14:39

Sorry I missed church. I was busy practicing witchcraft and becoming a homosexual
Joygirl, Эмм.. нет не Харли, это девушка Брюса. Но, в общем не важно, проще опубликовать, чем объяснить. Все не так страшно, как кажется.

Народ по другим фэндомам делает всякие фесты с мини-заявками. Было бы неплохо. Но у нас активных писателей по паре Бэтмен/Джокер - кот наплакал. Если и пишут, то что-то трагичное. Даже у англоязычных авторов проблемы с этим пейрингом. Я понимаю, агнст писать проще, чем вхарактерную романтику. Кто-то умер - вот тебе готовый душераздирающий миник. И специфика отношений между этими героями такова, что нормальных отношений без глубокого ООС там, имхо, просто быть не может. А ненормальные отношения написать могут единицы. Я перебирала массу вариантов в голове, все, что приходит - ситуации вроде fuck or die, шантаж, угрозы, старое доброе изнасилование ( и то - сомнительно) - в общем - романтика. Как опция - кто-то из них под другой маской. Либо Джокер, скрывающий свою личность, либо Бэтмен в виде Брюса или другого персонажа. В общем - все предельно сложно. Зачем я все это писала? Хотела спросить - проводили ли какие-нибудь фэсты такого рода, когда и чем оно закончилось?
18.07.2016 в 15:34

where the child can never swim
Dafna536, мы пытались.) в соо есть тэг Фест любви, пошарьтесь там. всё закончилось плохо, в лучших традициях канона.:lol: можно опять изнасиловать этот труп, правда, зачем?
21.07.2016 в 10:52

Я не нарочно. Просто совпало. Я разгадала знак бесконечность.
Вообще не нравится Джокер Леджера из-за отсутствия связи с канонным персонажем.
Образ создан отличный спору нет. Только вот никакой это не Джокер, а левый философ-психопат в гриме.
21.07.2016 в 15:25

where the child can never swim
Неруит, да вроде вопрос о том, считаются ли киноверсии каноном, уже давно решён.) мы тут просто перетираем за двух чуваков, кстати есть теперь идея про комиксового Джокера (тм), но лучше я попозже запощу, чем буду распинаться бгг
23.07.2016 в 01:22

Do what thou wilt shall be the whole of the Law!
костотряс, ппкс и ждём поста по комиксам. Ахах, уже любопытно- чё там в комментах будет.:lol:
23.07.2016 в 06:47

Provehito in Altum!
Неруит, Вообще не нравится Джокер Леджера из-за отсутствия связи с канонным персонажем.
Образ создан отличный спору нет. Только вот никакой это не Джокер, а левый философ-психопат в гриме.


полностью согласна :vo:

костотряс, да вроде вопрос о том, считаются ли киноверсии каноном, уже давно решён.)

кто и когда решил? :)

24.07.2016 в 11:07

where the child can never swim
FoLie_DESTROYA, семьдесят пять лет истории решили.) эта тема просто довольно часто всплывает там, где первоисточник - комикс или книжка. ну и, в общем, да, первоисточник - это комикс или книжка.
24.07.2016 в 14:16

Sorry I missed church. I was busy practicing witchcraft and becoming a homosexual
костотряс, семьдесят пять лет истории решили.) эта тема просто довольно часто всплывает там, где первоисточник - комикс или книжка. ну и, в общем, да, первоисточник - это комикс или книжка.

Канон — теоретически все, что выпущено официальным производителем DC. И уж Нолана отсюда никак не выкинуть. Тем более его трилогия была более, чем успешной.
24.07.2016 в 15:12

where the child can never swim
Dafna536, Нолана нужно выкинуть особенно.) к комиксовым персонажам его трилогия, основанная на идее реалистичного нуарного мочилова, имеет довольно - в смысле очень и очень - мало отношения.
это даже не моё имхо, это же очевидный факт, который действует всегда, когда что-то сделано на базисе чего-то и, как следствие, имеет сильный налёт чужой интерпретации. её можно оценивать и сравнивать с источником, но за источник принимать - эээ, ну, как хотите, конечно.)

и надеюсь, вы и сами понимаете, что успешность чего-то совершенно не имеет отношения к его качеству, увы.(

я в общем никого не хочу разубеждать.) это же безнадёжно, меня просто выше спросили, кто-де решил что есть канон, ну я и ответила.)
24.07.2016 в 15:59

Provehito in Altum!
костотряс, ахахахах я оказывается не поняла сначала. Тоже считаю/знаю/уверена комикс это первоисточник. И также полностью согласна с Нолана нужно выкинуть особенно.) ;-)
24.07.2016 в 16:12

where the child can never swim
FoLie_DESTROYA, упс.:lol: ну клёво, хотя каешн киношные образы безусловно более узнаваемы, эхх.)
24.07.2016 в 21:22

Sorry I missed church. I was busy practicing witchcraft and becoming a homosexual
костотряс, Нолана нужно выкинуть особенно
Ни Вы, ни я не являемся собственниками компании DC, увы. Так что... Нолану придется остаться в каноне, как и всем остальным удачным и неудачным версиям трактовки персонажей. То, что Вы не принимаете Леджэра и Нолана как фанат - Ваше право. Как Вы трактуете и интерпретируете канон в своем фикшене, к примеру, касается только Вас. Это Ваше мнение.
Меня, например, не устраивает ни комиксовский вариант Джокера, ни нолановский, но я не жалуюсь, живу же как-то.
25.07.2016 в 09:37

where the child can never swim
Dafna536, да для этого вовсе не надо быть собственником, ну ёпт.:lol:
удачным и неудачным версиям трактовки персонажей
трактовки персонажей
персонажей


угу, лады, за канон я ещё может и посрусь, за вкусы уже не стану.) спасибо за терпение, энивей.)
10.08.2016 в 11:01

Что мы знаем о лисе? Ничего, и то не все. (Б.Заходер)Автору было мало творческих мук, он жаждал ещё и читательских!
1, 2, 3, 4, 5 — больше Джокеров, хороших и разных!