Вторая часть)) отнесемся к этому с позитивом
читать дальшеРаздался громкий звонок в дверь, что заставило Брюса невольно вздрогнуть.
Он услышал торопливые шаги дворецкого, который шел к двери, чтобы узнать, кто там.
Первым делом, Альфред взглянул на экраны компьютеров видеонаблюдения. На пороге стоял мужчина в униформе сантехника, держащий за ручку ящик, содержимое которого, как показалось Альфреду, составляли инструменты. Мужчина высоко поднял голову, пялясь прямо на дворецкого с экрана. Видимо он как-то разглядел маленькую, совершенно не заметную камеру наблюдения над дверью. Мужчина позвонил еще раз. Опомнясь, дворецкий поспешил открыть дверь.
- Служба «Веселый работник» - представился мужчина, проведя рукой по волосам – пришел проверить прочность и безопасность вашего трубопровода, и его наличие. Это дом Уэйна?
- Да, это дом мистера Уэйна – спокойно ответил дворецкий – и наши трубы в полном порядке.
- Что ж, это радует – сантехник улыбнулся – но лишняя проверка ни кому еще не повредила.
- В таком случае следуйте за мной – Альфред жестом пригласил мужчину войти внутрь и, закрыв за ним дверь, направился в сторону душевой комнаты.
Мужчине ничего не оставалось делать, как последовать за ним. По дороге он с большим любопытством разглядывал двери, ведущие в другие комнаты, мимо которых они шли.
- А там что? А там что? А эта куда? – сантехник не унимался ни на секунду. Дворецкий уже жалел, что душевая находится так далеко от входной двери. Наконец, они дошли до нужного места, и Альфред остановился, приглашая сантехника войти. Неожиданно из соседней комнаты раздался голос Уэйна : - Альфред, к нам кто-то пришел?
- Ууу, мы не одни. Да там, похоже, интересней – весело протянул мужчина.
- Будьте любезны, осматривайте ваши трубы, а я сейчас вернусь – сказал Альфред.
- Ну, неет – мужчина закатил глаза и облизнул нижнюю губу.
Дворецкий моментально понял, что перед ним никакой не сантехник.
- Ты! – воскликнул Альфред – Брю…
- Ни слова, старикашка, или я вышиблю тебе мозги – мужчина уже выхватил пистолет и направил на бедного дворецкого.
- Чего вы хотите? – беспокойно спросил Альфред.
- Ооо, самую малость – выпить чай с нашим дорогим мистером Уэйном – ответил мужчина - а теперь уйди с дороги, пока я нечаянно не нажал на курок – злобно добавил он.
- Вам меня не запугать – храбро заявил дворецкий.
- Да неужели? – мужчина снова облизнул губу – я запросто могу тебе…
Мужчина не успел договорить, потому что неожиданно из комнаты вышел Брюс, и, увидев мужчину в униформе, застыл на полушаге. В его голове друг за другом пронеслось несколько мыслей - « мужчина, сантехник, зелёные глаза… Джокер!»
- Здрааавствуй – полностью развернувшись к Брюсу , Джокер расплылся в улыбке.
- Чего вы хотите? – обеспокоенно спросил миллиардер.
- Мистер Уэйн боится? – клоун, казалось, удивился – Может я ошибся адресом?
- Чего вы хотите?- нахмурившись, снова спросил Брюс.
- Ты всё же узнал меня, Брюси – Джокер расплылся в более широкой улыбке – я тронут.
Уэйн озадаченно посмотрел на дворецкого, тот лишь печально пожал плечами. Миллиардера мучил вопрос, чего от него хочет клоун? Денег? Убить?
- А ты не хило устроился в этом особнячке – резюмировал Джокер тем временем, пробегая глазами по помещению – видимо немало денег угрохал на всё это.
Клоун ни на минуту не опускал пистолет, это не давало Уэйну возможности обезвредить преступника. Однако будь последний и вовсе безоружный, Брюс, не облаченный в костюм Бетмэна, мог попросту себя разоблачить, поэтому ему ничего не оставалось, кроме как выслушать Джокера.
Пока миллиардер размышлял о своем положении, в котором он находился, Джокер успел пожаловаться на то, как несправедливо распределены в мире деньги, искусно приправляя свой рассказ цитатами, взятыми, видимо, из древнегреческих книг. Клоунские нравоучения, Уэйна в восторг не приводили.
- Чего же вы все-таки хотите от меня? – Брюс, наконец, прервал речь безумца.
- Чего я хочу? – на сей раз с неподдельным удивлением, спросил Джокер – Я хочу жить настоящим. – Он медленно шел к Уэйну, направив на того дуло пистолета – Я хочу показать этому миру, на что способны хаос и разрушения – клоун оказался очень близко к миллиардеру, держа пистолет у его виска. Он наклонился к уху Брюса, перейдя на шепот – как не тебе это знать, Бэтмен…
Джокер сделал шаг назад, чтобы насладиться реакцией Брюса. Клоуну удалось заметить искорку страха в глазах миллиардера. Разоблаченность для Уэйна действительно стало страшной неожиданностью.
Он не знал, как реагировать на подобную новость. Впервые, Уэйн чувствовал страх, разочарование и унижение перед Джокером. Но, не смотря на это, Брюс старался сохранять спокойствие.
- Чего вы хотите от меня? – казалось, этим вопросом была пропитана вся атмосфера помещения, но, не смотря на это, миллиардер снова его задал.
- Какой же ты идиот, Брюс – разочарованно фыркнул Джокер – я ожидал от тебя чуть большей словесной формулировки.
- Хорошо, тогда скажи мне, как ты меня нашел? – при всей этой ситуации, Уэйн даже не заметил, как перешел на «ты».
- Что ж, если тебе это так интересно, я, пожалуй, скажу. Видишь ли – начал Джокер – я действительно знал, что ты следишь за мной – клоун словно угадал, что Брюс неоднократно задавался этим вопросом – как только ты отъехал, я поймал такси и велел водителю последовать за тобой. Добравшись до твоего дома, я отказался платить за проезд, так как у меня больше не было денег. Таксисту это почему-то не понравилось – клоун состроил печально лицо – мне ничего не оставалось делать, как пристрелить несчастного (надеюсь теперь-то у него, там, будет много денег). Оказавшись на твоей территории, я первым делом решил осмотреть особняк. Пройдя немного вокруг него, я неожиданно встретил сантехника (видимо у кого-то прорвало трубу) и мне пришла в голову идея, как попасть в твой дом. В общем дальнейшие мои действия угадать несложно.
- Я думаю, ты давно хотел пригласить меня на чай – клоун ехидно улыбнулся – вот я и решил зайти.
Брюс хотел на это что-то возразить, как неожиданно раздался грохот, и шум бьющегося стекла в одной из комнат.
- Ты кого-то ждешь? – Джокер пристально посмотрел на Уэйна.
Миллиардер только замотал головой.
- Возможно, местная ребятня снова хулиганит, забрасывает камни в окна. Я пойду, посмотрю – раздался голос Альфреда позади беседующих.
Альфред! При разговоре с Джокером, миллиардер совсем забыл о дворецком.
Джокер тоже заметил, что старик всё это время тихо стоял позади него. Видимо первый увлекся беседой с Брюсом. Тем не менее, дворецкий, всё также бесшумно, направился к двери одной из комнат, из которой минуту назад доносились звуки. Как только за Альфредом закрылась дверь, Джокер снова повернулся к Брюсу:
- Думаю, ему следует повесить колокольчики на шею.
Тут дверь снова открылась, и из неё вышел дворецкий, но уже не один. Позади него шел довольно высокий мужчина, держа Альфреда одной рукой за шею, а другой он сжимал пистолет, приставленный к виску дворецкого.
- Никому не делать резких движений, иначе я выстрелю – предупредил мужчина, безобразно оскалив зубы.
- Стреляй, я не обижусь – пожал плечами Джокер и направил своё оружие на мужчину – а вот я думаю, твоё тело отлично дополнит здешний интерьер.
- Брось оружие, клоун – прорычал мужчина – иначе я убью этого старика.
- Я тебе уже дал понять, что мне плевать на дворецкого? – клоун сохранял серьёзное выражение лица.
- Брось оружие, Джокер, я не хочу, чтобы с Альфредом что-либо случилось – Брюс пристально посмотрел на клоуна, взглядом умоляя повиноваться. Джокер недовольно опустил свой пистолет на пол и пнул его ногой. Уэйн снова повернулся к мужчине – чего вы хотите?
Мужчина хотел что-то ответить, но ему не дал дикий хохот, произведенный Джокером. Все разом направили на него взгляды.
- Ой…ох… Брюс… Брюсии – клоун не мог остановиться – скоро ты меня повторно сведешь с ума. Ты когда-нибудь меняешь свою пластинку?
- Заткнись – бросил Уэйн, судорожно сжимая кулаки.
- Вообще я пришел не к Уэйну, а к тебе, клоун – холодно проговорил мужчина, сильнее вдавливая оружие в висок дворецкого.
- Да ну? – Джокер состроил гримасу – И чем же я обязан, столь необычному визиту?
- Ничего особенного – мужчина снова оскалился – я надеюсь, ты меня помнишь?
- Дай-ка подумать – клоун прищурился – мы вместе ходили на танцы?
- Да я тебе сейчас лицо в красный цвет разукрашу – прорычал Реми, направляя пистолет на клоуна – но я пришел не за этим – мужчина резко оттолкнул Альфреда, которого Брюс поддержал во время падения – видишь это? – Реми свободной рукой достал из-за пазухи пузырек с фиолетовой жидкостью – это последняя лабораторная разработка, я её две недели ждал. Не помню, как она называется, да и к черту вообще название, главное – это её эффект. А эффект её в том, что как только она попадает на твою кожу – тебе хана. Но одной смертью ты так просто не отделаешься. На второй день, после попадания, твоё тело начнут сводить судороги, твоё поведение станет неадекватным, а изнутри будет терзать невыносимая боль, которая даже тебя, клоун, может окончательно сломать. И только на третий день ты умираешь – закончив, Реми самодовольно оскалился.
- и давно ты разрабатывал этот план? – Джокер оценивающе наклонил голову набок.
- Со дня последней нашей встречи – сказал мужчина, ещё крепче сжимая оружие – он, конечно, не такой идеальный, но всё же пойдет, чтобы как следует отомстить тебе.
- Ты слишком самокритичен к себе – Джокер кивнул головой – есть пара замечаний, но в целом довольно своеобразная затея.
- Кончай трепаться, клоун – прорычал Реми, осторожно откупоривая флакон – ты умрешь, а деньги за тебя отдаст твой дружок – с этими словами он посмотрел на Брюса.
Миллиардер, уже прислонив напуганного дворецкого к стене, стоял рядом с Джокером, скрестив руки. Он не хотел полагаться на случай, зная, что здесь не обойтись без собственной силы. Пока Реми говорил, он, миллиметр за миллиметром, осторожно, приближался к мужчине, стараясь не привлекать его внимания. Джокер заметил движение Брюса, но не подавал вида, делая вид, что внимательно слушает Реми. Чтобы оттянуть немного времени, клоун задавал массу вопросов, некоторые из которых были наиглупейшими. К счастью, мужчина не обращал внимания на Уэйна, и, зайдя сзади, миллиардер набросился на Реми, пытаясь одной рукой ухватиться за пузырек. От неожиданности, мужчина выстрелил несколько раз в потолок, пытаясь направить оружие на Брюса. Джокер, тем временем, схватившись руками за руки Реми, старался выхватить у него пистолет. Развелась настоящая суматоха. Уэйну, наконец, удалось выхватить флакон с жидкостью, но неосторожные клоунские замахи руками выбили склянку из рук Брюса.
Флакон со свистом отлетел в сторону. Ударившись о стену, прямо над головой дворецкого, который до сих пор сидел у стены, стеклянный сосуд разбился, вместе с тем жидкость фиолетовыми струями потекла вниз, попадая на голову Альфреда, а затем скатываясь ему на лицо и одежду.
Спустя мгновение, Брюс, осознав случившееся, бросился к дворецкому. Похоже, последний находился в бессознательном положении.
- Черт подери – выругался Реми, отталкивая от себя Джокера. Он хотел было поднять оружие, но его опередил клоун. Мужчина бросился бежать. Добежав до конца коридора, он залез на подоконник, намереваясь спрыгнуть.
- Слушай меня, Брюс – кричал Реми, обращаясь к Уэйну – если не хочешь смерти своему драгоценному дворецкому, приходи сегодня ночью, в полночь, на заброшенный оружейный склад. Я буду ждать тебя там. У меня есть противоядие от этого средства, но дам я тебе его только в обмен на связанного клоуна. И поторопись, завтра старику будет гораздо хуже. С этими словами, мужчина выпрыгнул из окна.
Брюс стоял на коленях перед Альфредом, намериваясь привести его в чувства. Джокер стоял с оружием в руке, провожая взглядом выпрыгивающего мужчину.
- Лучше не касайся его – клоун, наконец, повернулся к Брюсу – можешь тоже подхватить эту заразу.
Джокер сутулой походкой направился к Уэйну, поднимая по дороге свой пистолет с пола.
- Альфред, ты меня слышишь? – Уэйн пытался достучаться до дворецкого хотя бы так. Он не мог иначе привести его в чувства.
- Может, обдадим его холодной водой? – предложил клоун, внимательно рассматривая старика.
- Нет, не нужно – Брюс отвёл взгляд, стараясь не смотреть на дворецкого – я должен его спасти, я обязан.
- И как же ты собираешься добыть противоядие? – с интересом спросил Джокер.
- Я не знаю – тихо ответил миллиардер. Он снова печально посмотрел на тело дворецкого, бессознательно прислонившееся к стене.
- Подаришь этому ублюдку меня? – Джокер перевел взгляд на Уэйна.
- Нет, должен быть другой способ – Брюс не хотел смотреть в глаза клоуну – и я найду его, пусть мне за это придется отдать свою жизнь.
- Как благородно – ухмыльнулся Джокер.
- Не нужно отдавать жизнь ради меня – послышался слабый голос дворецкого.
- Альфред!
Дворецкий пришел в себя, Брюс был рад хотя бы этому.
- Ну почему же не надо? – ехидно улыбнулся клоун – очень даже надо. Если только жизнь не моя разумеется. Правда, Брюси?
- Заткнись – огрызнулся Уэйн и снова повернулся к дворецкому – Альфред, как ты?
- Я в порядке – спокойно ответил тот – отделался только парочкой ушибов и синяков.
- Боюсь не только этим – тяжело вздохнул Брюс – давай, я помогу тебе подняться.
- Я в состоянии сам это сделать – Альфред выдавил слабую улыбку – всё хорошо.
Дворецкий осторожно, опираясь на стену, поднимался с пола. Его голова немного кружилась, но он всё же не обращал на это внимания.
- Может, стоит обратиться в больницу? – предложил миллиардер, внимательно наблюдая за движениями дворецкого.
- Брюси ты бол-ван - печально вздохнул Джокер – ты думаешь, они целыми днями занимаются производством этих противоядий? Если да, то возьми мне, Брюс, тоже парочку, так, на всякий случай.
- Прекрати – рявкнул Уэйн – может и не производят, но может быть смогут хоть чем-то помочь.
- Да, да, однажды мне в поликлинике Аркхэма то же самое сказали – «мы вам поможем» - Джокер простер руки в стороны, всё еще держа в них пистолеты – и что из этого вышло? Пять лучших врачей от меня отказались, трое сами сошли с ума, четверо мертвы. А меня так и не вылечили. Обидно – клоун захихикал.
- Не нужно никуда обращаться – вмешался дворецкий – я чувствую себя превосходно. Пойду, наведу тут порядок – с этими словами Альфред направился вперед по коридору и свернул направо.
« Как же это типично для Альфреда» - подумал Брюс.
- Я достану противоядие – сказал он вслух, смотря дворецкому вслед – и, кажется, у меня есть план.