Видала я котов без улыбки, но улыбки без кота!

Перевод: Слёзы нежности
Бета: myfairjoker
Оригинал: into-entropy.livejournal.com
ДалееПолиция утверждала, что сбежать из больницы Джокеру помог неизвестный подозреваемый, возможно его сообщник. И это, конечно же, активно муссировали заголовки вечерних новостей: Джокер взят под арест, серьезно раненный, не кем иным, как самим Бэтменом. Это был самый лучший из возможных сценариев, на которые они могли рассчитывать после побега из госпиталя, но Брюс прекрасно знал, что у Гордона не может не возникнуть подозрений. Он усталыми глазами следил, как репортеры обсуждают последние события. Какова была настоящая позиция Бэтмена? Какие мотивы двигали им? Доводы были спорными. В конечном счёте, создавалось впечатление, что Джокер оказывал прямое воздействие на общественное мнение.
Джокер зарычал от досады, глядя как в новостях начали в открытую задевать его любимого человека и ещё больше портили ему настроение. Он схватил Брюса за виски и повернул его лицо к себе, попытавшись отвлечь его внимание от передачи.
- … Мне снова придётся тебя отвлекать?
- Погоди.
Он поднял руку в останавливающем жесте между собой и парнем напротив. Он хотел знать, если они вдруг узнали – да, они узнали. Им стало известно про все джокеровы травмы и про возможное его состояние после побега из госпиталя. Несмотря на это, они заявили, что он всё ещё вооружён и очень опасен, и теперь работает с одним или более подозреваемыми, которые также представляют опасность.
- Прекрасно. Теперь каждому уличному панку предоставляется возможность поохотиться за инвалидом в кресле-каталке, - проворчал Джокер, явно недовольный вышесказанным, это означало, что он ему придётся оставаться взаперти.
- Думаешь, комиссар знает, что это ты наебал его?
- Думаю, знает.
Выражение брюсова лица посерьезнело.
- Я не совсем уверен… но если бы я был им, я бы заподозрил это. Или что-то в этом роде.
Было проще играть в игры на безопасном расстоянии. Он знал, к худу или к добру, но ему придётся вскоре поговорить с Гордоном.
- Хех. Он продолжал расспрашивать меня о тебе, желая узнать суть нашей сделки. Я уж подумал, что он никогда не отвалит.
Его взгляд мелькнул в сторону.
- Есть какие-нибудь соображения о том, что сказать ему? Может, подаришь ему букетик уличных панков, перевязанных чёрным бантом, а потом вы поцелуетесь и помиритесь?
Брюс тряхнул головой. Не было у него никаких соображений. Ну, была одна мыслишка… но ничего особенного она из себя не представляла. И её определённо было недостаточно. Но Гордон, Гордон всегда так доверял ему. Даже когда ему не следовало бы.
- Он бы не оставил тебя в покое, даже если бы считал, что я ничего не могу с тобой поделать. Это его работа.
Немного больше, чем просто работа, это было то, во что он верил, и Брюс знал это.
- Если бы это было просто работой, он бы так не давил. Здесь было что-то ещё.
Гордон выглядел чрезвычайно обеспокоенным тем, что они заключили сделку и что Джокер отказывался посвятить его в подробности.
- Казалось, он думал, что ты согласился на что-то чудовищное, в ответ на мою уступку больше не убивать людей, - рассмеялся он.
Брюс задумался над этим. Не было ни облегчённого выражения, ни невероятно озадаченного, просто… Он бы подумал о том же, если бы был на месте Гордона, ещё раз.
- Я должен упростить ему задачу, - сказал он со вздохом. Подытожив всё, он засомневался в том, что на этот раз всё пройдёт гладко.
- И как ты намереваешься проделать это? Выкатив меня наружу и пояснив, что я твой уголовник на поводке? Что я буду паинькой и никого не убью, если ты так и будешь трахать меня до изнеможения? - Джокер ржал, закатив глаза, потом снова обратил внимание на новости.
- Уверен, что он найдёт это обнадёживающим.
Передвинувшись, слегка неуклюже, Брюс коснулся Джокера.
- Я не думаю, что нам стоит находиться в одном месте и в одно время без надёжного пути отступления, не сейчас, когда ты не можешь ходить. Я не могу знать, о чём он думает, и доверяет ли мне ещё.
Он прикрыл глаза. Раздумывая. Взвешивая все варианты в голове.
- … ты нигде не чувствуешь себя в безопасности, если там нет отходных путей? – спросил Джокер, выгнув бровь.
Копы хитрые, а Бэтс параноик, Джокер знал это. Казалось, что у него были гаджеты и потайные комнаты в каждом уголке и заныре в своей жизни. Что-то, что подходило бы для каждой непредвиденной ситуации.
Взгляд Брюса скользил по клоуну.
- Нигде в пределах его досягаемости, где я не смог бы вытащить тебя с такими ногами. И не там, где он обладает полной властью.
Он тряхнул головой.
- Нет способа заставить его утратить бдительность. Он будет ждать моего появления.
Зелёные глаза клоуна опасно сузились.
- Думаешь, он собирается применить все усилия на вашей следующей встрече, а ты, как бы то ни было, просто будешь продолжать идти до конца? – проворчал Джокер, выглядя более чем расстроено.
- Я не позволю тебе завальсировать в ловушку, Бэт.
- Я считаю, что это возможность. Особенно, если он увидит тебя.
Брюс поймал джокеров взгляд.
- У него не будет причин не преследовать тебя. Со мной же, он всё ещё…на зыбкой почве. Я могу войти и могу выйти. И не собираюсь попадаться в ловушку.
- Мне это не нравится, - пробормотал Джокер с тем же мятежным взглядом, несмотря на неспособность физически предпринять что-либо на этот счёт, - Он мог всегда арестовать тебя и потребовать, чтобы я сдался. Он может снять с тебя маску, если решит, что больше не доверяет тебе.
- Как он арестует меня, если даже не может поймать? – парировал Брюс, - Он и не надеется, что ты объявишься, если он считает, что я укрываю тебя. Он знает, что в основном я работаю один.
Он вздохнул.
- Послушай, я доверяю ему достаточно, он даст мне шанс.
- И всё равно, не нравится мне это.
Кроме этого сказать было нечего; Брюс был крайне упрям и сделал бы то, что хотел в независимости одобрял ли кто-либо его действия или нет.
- Я полагаю, это означает, что сегодня ночью ты собираешься выйти наружу, чтобы устроить встречу.
Боги, как же бесило его то, что он даже не мог незаметно слинять!
- Да.
Тон Брюса был ровным, но он не мог не почувствовать небольшой укол совести, ужаливший вместе с признанием. Не тогда, когда он вернул Джокера всего лишь несколько часов назад. Он не мог оставить всё как есть. Гордон должен знать, он был в долгу перед комиссаром, и не мог оставить его в неведении.
- Я вернусь так скоро, как смогу. И… ты можешь общаться со мной, из пещеры.
- Тогда покажи мне как. Я не собираюсь просто сидеть здесь, ожидая и надеясь, что ты вернёшься.
Он был не в состоянии находиться там, с ним, но ведь должен быть хоть какой-то способ.
С очередным вздохом и хлопком руки о лоб, Брюс кивнул и согласился
- Хорошо.
Он помог покалеченному парню перебраться с дивана на инвалидное кресло. Они двигались вниз на потайном лифте в холодном молчании.
Позволив герою подкатить себя к консоли, Джокер был не в состоянии контролировать себя и начал играть с множеством кнопок, переключателей и ручек, заставляя экраны мигать и трещать как сумасшедшие, прежде чем Брюс поймал его за руки.
- Покажи, как ты управляешь этой штуковиной.
- Если ты притормозишь и обратишь внимание на то, что я делаю, ты сможешь сообразить.
Брюс нажал на переключатель, убрал громкость и передал Джокеру беспроводную гарнитуру. К счастью, трескотня прекратилась. Он запустил программу, и ввёл пароль для доступа. Карта очень похожая на ту, которая шла вместе с передатчиком Джокера, загрузилась на экран. Здесь даже была маленькая красная точка в центре.
- Передатчик встроен в костюм.
Запустив вспомогательное меню со строкой ввода пароля, карта неожиданно увеличилась с почти фотографическим качеством. На карте был Готэм под углом в 45 градусов относительно пентхауса Брюса, если быть точным, с неподвижной красной точкой в центре.
- Прямо сейчас, спутник следит за нами сверху.
Пару месяцев назад он вложил средства в запуск спутника на орбиту.
- Ничего гарантировать не могу, но у тебя будет возможность следить за мной ночью.
Немного успокоившись от того, что сможет наблюдать и слушать на расстоянии, Джокер кивнул.
- Отлично. Надеюсь, ты знаешь что делаешь, Бэт, а не просто притворяешься. Если он попытается застрелить тебя или схватить, то дорого заплатит, и я говорю не только о Гордоне.
Устанавливая гарнитуру на место, он продолжал смотреть в глаза Брюсу.
Он пристально глядел на Джокера в ответ со спокойным выражением. Он уже знал, что Брюс скажет на это.
- Принесу тебе обезболивающие.
Оставив Джокера играться со спутником, Брюс пошёл в ближайшую кладовку, где хранились медикаменты. Упаковки с викодином были аккуратно сложены на полке, но их было не много. Брюс надеялся, что на первое время ему хватит.
Джокер тем временем развлекался с компьютером, в особенности теперь, когда никто не стоял у него над душой. Всё в комнате было освещено лучами полуденного солнца, и, когда он прокрутил изображения, у него появилось множество идей, которые он оставил на потом. Намного проще планировать, когда ты знаешь расположение всего и сразу, чем когда ты осматриваешь карты и колесишь повсюду, сверяя информацию… находясь здесь, ты можешь следить за каждым полицейским или пожарным участком в городе! Каждым правительственным зданием!
Когда Брюс вернулся, он обнаружил своего партнёра почти прыгающим от возбуждения в своей каталке. Он тихо подошёл к клоуну сзади, и бросил два пузырька ему на колени.
- На всякий случай, если боль тебя достанет.
- А? Я думал, что ты сказал, что собираешься помочь мне, почесать, когда у меня зачешется, и всякое такое, - Джокер ухмыльнулся, откидываясь в кресле и поднимая голову, чтобы посмотреть на Брюса снизу вверх.
- Знаешь, когда ты сказал, что нет никакой возможности объяснить мне всё, чтобы я смог понять? Я полагаю, это одна из возможностей, но для тебя.
Тощий парень пожал плечами, оттолкнувшись одной ногой так, что кресло начало вращаться кругами.
- Я не думаю, что смог бы объяснить тебе своё мышление. Марони и его люди не смогли понять, именно поэтому они продолжали пытать меня снова и снова, просто потому что они не получили ответы, которые ожидали услышать.
Брюс не мог не наблюдать за его ногами, когда он кружился вокруг своей оси. Ткань сильно топорщилась на загипсованных ногах, одна штанина порвалась о металлические штыри в районе голени, открывая взору хитроумную конструкцию. Джокер был прав, это выглядело болезненно. Если бы Брюс был на его месте, он бы вряд ли получил от этого хоть какое-то удовольствие. Естественно Джокером он не был, и, возвышаясь над покалеченным человеком, это выглядело… Он с шумом втянул воздух и сглотнул.
- Думаю, я кое-что понял за это время. Даже если я не могу понять, то… как именно ты думаешь, - добавил он, чуть нараспев.
Улыбаясь в ответ, человек затормозил, потянувшись и поймав Брюса за талию, притягивая его ближе, и улыбнувшись как дитя, глядя вверх. Чрезвычайно злобное дитя.
- Надеюсь, что ты экономишь свои силы. Мне может понадобиться немного больше… внимания чем обычно. Что-нибудь, что поможет разбавить скуку и лишения. Не борись со злом на улицах слишком усердно, а то позабудешь бороться с ним дома, - предостерёг он, хихикнув и весело подмигнул Брюсу. Господи, я даже думать не могу
Это было… по другому. Брюс чувствовал, что должен был закатить глаза вместо того, чтобы возбудиться, но… вероятно человеческий разум и тело не всегда работают так, как он считал, они должны работать. Он готов был поклясться, что это была та самая улыбка, те глаза, взгляд, смотрящий на него снизу вверх. Его возбуждение начало проявляться, особенно с Джокером в такой удобной позиции.
- Забавно… Ты не выглядишь столь угрожающе…
- Ахаха, но внешность обманчива, Бэт. Все считали меня милым шутником, пока шутки не обернулись на них. Всего лишь очередной безобидный псих, не стоит обращать на него внимания, он просто убил Чечена и скормил его, его же псам. Это было слегка творчески.
Ему даже смотреть не нужно было, заметив движение краем глаза, когда он продолжал фокусироваться на Брюсовом выражении лица, его рука скользнула по натянувшейся ткани в ответ.
- К счастью, ты, кажется, знаешь, как контролировать меня. Знаешь? Возможно, ты просто думаешь, что знаешь…
Дыхание сбивалось, Брюс поддался прикосновению.
- Имеет значение, знаю я или нет? Ты продолжаешь спрашивать меня об этом. Не думаю, что у меня найдётся ответ.
Эта рука не остановилась, и теперь Брюс по- настоящему прильнул к ней.
- Наверное, нет. Но это заставляет меня беспокоиться о том, как далеко я могу зайти. Ты действительно обладаешь силой, способной удержать меня? Или это только твоё воображение?
Прижавшись изуродованной шрамом щекой к впадине над бедром Брюса, он продолжал движения рукой, зелёные глаза смотрели вверх и сияли от нежности.
- Ты хоть знаёшь, кого удерживаешь?
- Ты не знаешь, ведь так? - сказал сквозь прерывистые вдохи, - Ты не знаешь как сильна моя хватка. Мммммм… И нет, я тоже не знаю. Я не…мммм… Я не знаю как сильна…та связь… между нами…
К этому времени его руки зарылись в волосы Джокера и провели по спине. Он медленно двигал бёдрами.
- Я могу только надеяться… что мы никогда не узнаем, - добавил он, после короткой паузы.
- Но сейчас ты должен знать – я никогда не перестану быть любопытным, - прошептал Джокер, взгляд всё ещё был сфокусирован на лице Брюса, в то время как пальцы его работали над молнией, добравшись до неё через слои одежды, чтобы помучить ещё немного.
- Мне нравится выискивать маленькие кнопочки на всём подряд, а потом нажимать на них, чтобы просто увидеть что произойдёт, - он привёл пример, большой палец ударил по влажной, нежной головке прежде чем надавить.
Его вознаграждением был резкий вдох. Брюс слегка выгнул спину, прижимаясь бёдрами к Джокеру, его ступни твёрдо стояли на земле, ноги рядом с коленями мужчины.
- Чтобы просто увидеть что произойдёт? А вдруг тебе это не понравится?
-Ах…, - Джокер вздохнул, оставив Брюса на мгновение, чтобы положить его руки на свои плечи, внезапно на его лице появилась улыбка такая же порочная, как и его взгляд, - В таком случае, я запоминаю и жму на следующую кнопку.
Разорвав пальцами преграды, он ещё раз задержал свой взгляд на Брюсе, желая видеть каждую секунду, когда он неожиданно наклонился и заглотал его целиком.
@темы: перевод, "Скольжение в энтропию"
Переводите, пожалуйста! Мне надо!!