Бэта: ba dam tss.
«Если бы я не знал тебя как следует, Бэт, я б сказал, что тебе гораздо больше нравится делать это с беспомощным инвалидом. Или тебе веселей играть с кем-то, кто чувствует удовольствие вместо боли?»
Брюс не мог не улыбнуться этому. Несколько мгновений понадобилось, чтобы понять, что осуждение в голосе Джокера было лишь шуткой. Брюс убрал волосы с его лба, стирая пот с бровей, и замер пока, ритм дыхания не восстановился. «Если бы Я не знал тебя как следует, Джокер, - он замолчал, чтобы сделать небольшой вдох, - Я бы сказал, что тебе тоже это нравится». Он убрал руку с подлокотника кресла, опустив её на бедро партнера, и опёрся на него почти всем весом. Они встретились лицом к лицу.
От давления на повреждённые мышцы у Джокера дыхание спёрло, его хватка на брюсовых бёдрах стала жёстче, в то время как его глаза закрылись и кровь прилила к его лицу. «А… touché. Какой наблюдательный. Возможно, я позволю тебе победить в этом раунде». Открыв глаза, чтобы отыскать Брюса, находящегося всего в нескольких дюймах от него, Джокер ухмыльнулся «Ну? Давай, возьми меня Бэтс».
С усмешкой, Брюс нагнулся, жадно хватая рот партнёра своим. Его язык скользнул сквозь зубы, чтобы встретить слюнявый язык Джокера. Он привстал, чтобы наклонить голову своего партнёра, наслаждаясь выгнувшейся шеей. Рука на его бедре ослабила вес, скользнув вверх, стянув футболку Джокера и расстегнув пуговицы, а затем молнию. Проникнув рукой под ткань, Брюс почувствовал, что у Джокера уже встал.
Застонав в ответ в лёгкие Брюса, когда его рука обвилась вокруг него, ногами Джокер пытался расположиться под нужным углом. Отпустив его талию, клоун вцепился пальцами в тёмные волосы своего любовника, не позволяя ему прервать поцелуй. Его мысли остановились на секунду, он подумал о том, что если бы была возможность высосать кусочек чужой души и присоединить его к своей, чтобы всегда слышать чужой голос в своей голове. Он немного поразмышлял, прежде чем прикосновения не унесли его мысли прочь.
Прикосновения были резкими, но долгими. Поглаживая член от основания, ударяя большим пальцем по скользкой головке, Брюс не выглядел так, будто ему хотелось где-то спрятаться. Их губы были прикованы друг к другу, пытаясь отразить интенсивность того, что Брюсова рука творила с Джокером несколькими дюймами ниже. Брюс мог слышать металлический лязг, когда Джокер пытался приподнять бёдра, двигаясь в такт толчкам, схватив Брюса за волосы.
Джокер прерывисто вдыхал всякий раз, когда невольные движения вызывали приступы боли в его ногах, его мысли интерпретировали это как внеземное удовольствие вкупе с Брюсовыми движениями. Он выгнулся, насколько мог, наконец, разорвав поцелуй.
«… почему-то у меня такое чувство, что наша обстановка не была спланирована с таким умыслом», - сказал он своим скрипучим голосом, одаривая партнёра лукавой улыбкой.
«Нет, не была», - ответил Брюс навстречу Джокеровым губам. Здесь не было ничего, кроме дивана. По крайней мере, в большой комнате. У него была кровать, и на этом всё. Он ускорил темп и лизнул Джокера в губы, слегка прикусив их и двигаясь свободной рукой вниз к коленям партнёра.
Это просто восхитительно