the boy king
Автор: wolstroh
Персонажи: Бэтмен/Джокер, Дик
Рейтинг: PG-13
Жанры: джен, слэш, психология
Размер: Мини, ~414 слов
Саммари: "Первое, что Бэтмен видит, обернувшись на голос Джокера, – это его кислотно-яркая, монструозная улыбка. Расползшаяся бордовой змеей на половину лица, уродливая и восхитительно, до необъяснимого трепета знакомая."
Посвящение:Лестрейд, Кофе и Бита, которая никак не дождется от меня фика по БиДжею с мпрег. Прости меня, грешную тряпку, и прими в качестве небольшого извинения данную вещицу.
Примечание: Написано как косвенный POV Бэтси (косвенный, ибо там описываются, де-факто, только его чувства, однако не непосредственно от 1-го лица) к комиксу Batman #1 "Фокус с ножом", где Дик одевает маску Джокера. Но, думаю, можно и без контекста комикса воспринимать


на свой страх и риск

@темы: Бэтмен, Джокер, Слэш, PG-13, Фанфики

Комментарии
22.06.2012 в 12:12

Оптимист верит, что мы живем в лучшем из возможных миров. Пессимист боится, что это именно так.
Хороший текст:hlop:
22.06.2012 в 12:32

the boy king
lissa23
Благодарю :)
22.06.2012 в 15:07

Днее дна ужа не будет ©
Сильно и образно, но - хотя это исключительно мое мнение - местами слишком образно, как картина художника-абстракционста; приходится только догадываться, что же именно хотел сказать автор некоторыми оборотами. И ощущение такое же, как от картины - ярко, сумбурно, безусловно сильно, но несколько... смазано?
Это не минус, строго говоря, скорее особенность, но мне от этого читать сложновато.
Хотя последнее предложение покорило)
22.06.2012 в 16:39

the boy king
Nayeri
Мерси за замечание.) Я, наверное, просто не научилась еще писать для этого фандома что-то сюжетное. Хотя пытаюсь х')
Хотя последнее предложение покорило)
Я о-о-очень долго думала, как это все закончить, честно говоря.)
22.06.2012 в 17:52

Днее дна ужа не будет ©
wolstroh, это не столько замечание, сколько сугубо личное мнение. Такой стиль на самом деле хорош для драбблов и мини-фиков, но не даром я их обычно и не читаю)
В удовольствием почитала бы сюжетку в вашем исполнении, мне на самом деле нравятся ваши фики (особенно драббл про Харли на фикбуке ^^')

Я о-о-очень долго думала, как это все закончить, честно говоря.)
Вышло замечательно. Идеальное окончание, на мой взгляд, а это редко встретишь.
22.06.2012 в 19:16

the boy king
В удовольствием почитала бы сюжетку
С этим у меня обычно запор умений х') Отношения+чувства (формула ангста, да) вроде удаются, идея складывается, основная мысль тоже, но вот достаточно продуманный сюжет всегда трудно составить. Что ж, постараюсь не загубить миди/макси, который холю и лелею сейчас :)
мне на самом деле нравятся ваши фики (особенно драббл про Харли на фикбуке ^^')
Большое спасибо.) Это я пересмотрела геймплей Аркхэм Сити х)
а это редко встретишь.
Есть такое, что обидно. Ибо весь фик читал с придыханием и трепетом, а потом, увидев смазанный конец, расстроился неимоверно. Но я, правда, уже давно грешу невниманием к чужим фикам, потому что свои и так занимают все свободное время.
22.06.2012 в 22:49

Днее дна ужа не будет ©
wolstroh, Отношения+чувства (формула ангста, да) вроде удаются, идея складывается, основная мысль тоже, но вот достаточно продуманный сюжет всегда трудно составить.
Знакомая проблема.
В любом случае, желаю удачи с этим)

Но я, правда, уже давно грешу невниманием к чужим фикам, потому что свои и так занимают все свободное время.
Я все еще почитываю, но так как я моногамна (читай: верна одному фэндому), а 70% (если не больше) фиков по DCU не завершено в принципе... редко удается оценить конец как таковой)
22.06.2012 в 23:18

the boy king
Знакомая проблема.
Сожалею.)
В любом случае, желаю удачи с этим)
Огромное спасибо, мне очень-очень это нужно x')
верна одному фэндому
Завидую белой завистью :'D Я теперь трясусь, что в один "прекрасный" день придет какой-нибудь страшный-страшный фандом, и накроется крышкой любимый мой DCU D:
а 70% (если не больше) фиков по DCU не завершено в принципе
Оу, а история не умалчивает, отчего так?
22.06.2012 в 23:33

Днее дна ужа не будет ©
Завидую белой завистью :'D Я теперь трясусь, что в один "прекрасный" день придет какой-нибудь страшный-страшный фандом, и накроется крышкой любимый мой DCU D:
Я, наоборот, иногда молю об этом... кажется, я прочитала все, что только можно, хотя меня все еще развлекает джен - но надолго ли?

Оу, а история не умалчивает, отчего так?
Понятия не имею, в чем проблема... впрочем, основная часть фэндома существует благодаря нолановским фильмам, а фильмы, в отличие от тех же сериалов, не долго держат внимание.
А кроме ТДК... серьезно, кто пишет, скажем, по BTAS?
23.06.2012 в 00:21

the boy king
кажется, я прочитала все, что только можно, хотя меня все еще развлекает джен - но надолго ли?
А как же канон? Как же комиксы?) По-моему, их можно вечно перечитывать (особенно TKJ ^ ^).
основная часть фэндома существует благодаря нолановским фильмам
Вот совсем не могу этого принять. Лично для меня написание фиков по ноланверсу невероятно сложно. Не воспринимаю свежий взгляд на характеры, ну вот почти никак. То есть... да, сыграно/снято/поставлено замечательно, но это не те Бэтмен и Джокер, которых я так люблю. А фандомный народ в большинстве своем, как мне кажется, просто купился на красиво смотрящихся вместе мальчиков. Не знаю, насколько уж правильна моя точка зрения, но, ИМХО, люди, которым наряду с БиДжеем нравится, например, пейринг Холмс/Ватсон (из нового Шерлока БиБиСи), выбирают себе ОТП тупо по тому, насколько мило выглядит какая-либо пара. Потому что слишком разный характер отношений в вышеупомянутых пейрингах. А вот если людям нравится именно концепция отношений, тогда, быть может, они продержатся в фандоме надолго. (Просто сама страдаю из-за того, что мне привлекателен только enemyslash - чаще всего люблю не слишком распространенные пейринги, а самые популярные в фандоме просто терпеть не могу (e.g. Бэтмен/Робин делает из меня просто фурию, плюющуюся кислотой). Я обожаю до страшного ангст, надрыв, разбор полетов and stuff like that. А БиДжей - самый интересный ОТП из всех тех, какие у меня были. Посему совершенно не хочется, чтобы бэтменовская трава меня отпускала.)
кто пишет, скажем, по BTAS?
На днях я возгорела идеей написать миник по BTAS, да x'D Но пока не знаю, стоит ли пытаться писать, ибо на мне повисло еще дофига невыполненных проектов :facepalm:
23.06.2012 в 00:43

Днее дна ужа не будет ©
А как же канон? Как же комиксы?) По-моему, их можно вечно перечитывать (особенно TKJ ^ ^).
Не, ну канон - это святое, хочу наконец заняться собиранием материальной коллекции, так сказать. Но "классика" уже читана и перечитана, и хотя я планирую на досуге восполнить весьма выборочное знание комиксов, но они, как и джен - под настроение. А душа романтики просит, хоть и такой несовершенной, которая только и бывает в рамках этого фэндома.

По поводу ноланверса... здесь во многом соглашусь. Фильмы Нолана действительно довольно сложная почва для написания хороших фиков, хотя я бы не сводила это к красиво смотрящимся вместе мальчикам) Это разные образы, и в то время как я предпочитаю именно классику, я нахожу взаимодействие образов, воплощенных в фильмах Нолана не менее интересными, если их, конечно, сохранить в характере.
Но в фэндоме, тем не менее, именно "Темный рыцарь" всколыхнул волну слэш-фиков по ОТП. По комикверсу за все время существование канона - фиков по пальцам пересчитать. Хотя один из первых был лет 12 назад, кажется.

Просто сама страдаю из-за того, что мне привлекателен только enemyslash - чаще всего люблю не слишком распространенные пейринги, а самые популярные в фандоме просто терпеть не могу (e.g. Бэтмен/Робин делает из меня просто фурию, плюющуюся кислотой)
Примерно та же история) Кстати, факт, что Бэтмен/Робин самый распространенный пейринг - скорее миф, его не так много, если задаешься целью что-нибудь найти, не больше B/J уж точно (если считать ноланверс, правда). К оному пейрингу, впрочем, последнее время отношусь довольно спокойно. Даже порадовал АУ-фик, где Дика вырастила Селина ) Хотя может быть именно поэтому.
23.06.2012 в 00:59

the boy king
классика
А выпуск "The Clown At Midnight" читан-перечитан? :3 Просто меня на нем заклинило х)
я предпочитаю именно классику
Полностью соглашусь.)
сохранить в характере
Это и проблема, наверное. Потому что я НИКАК не представляю этого Джокера хоть в каких-нибудь мало-мальски отношениях. Даже с Бэтси. Для меня Джей повенчан с хаосом и своей идеей фикс, и небезызвестное "ю комплит ми" мной воспринимается как нечто второстепенное. В общем, имхо такое имхо.)
корее миф, его не так много
Это да, слава богу.) Однако в каноне... блин, в этом плане канон - сволочь невыносимая. Хотя "All They Do Is Watch Us Kill" порадовал в данном смысле :3
Селина
Еще один ненавистный пейринг >< Не люблю Кошку-разлучницу х')
Хотя один из первых был лет 12 назад, кажется
Специалист, чес слово! Мое восхищение.)
23.06.2012 в 01:08

Днее дна ужа не будет ©
А выпуск "The Clown At Midnight" читан-перечитан? :3 Просто меня на нем заклинило х)
Читан) Хотя, каюсь, не перечитан, но пока как-то и желания нет.
Это и проблема, наверное. Потому что я НИКАК не представляю этого Джокера хоть в каких-нибудь мало-мальски отношениях. Даже с Бэтси. Для меня Джей повенчан с хаосом и своей идеей фикс, и небезызвестное "ю комплит ми" мной воспринимается как нечто второстепенное. В общем, имхо такое имхо.)
MR, на мой взгляд, удалось сохранить характеры и написать слэш.
Но есть и другие авторы, у которых довольно интересная интерпретация характеров, что-то среднее между ноланверсом и комикверсом, и может быть это не стопроцентов ОС, но читать все равно интересно.

Еще один ненавистный пейринг >< Не люблю Кошку-разлучницу х')
Я тоже, если честно. Но вот конкретный фик порадовал, поскольку сама Селина держала свои коготки подальше от известной персоны, а тот факт, что Дик начинал на стороне криминала как-то прибавлял перчинки отношениям. Но что-то я совсем в оффтоп ушла.
23.06.2012 в 01:24

the boy king
Читан) Хотя, каюсь, не перечитан, но пока как-то и желания нет.
Ох, я его просто обожаю! х) Особенно это: "There's something about clowns at a funeral and it's hard to say if it's sad or if it's funny". И еще вот это просто потрясающе: "Maybe he is special, and not just a gruesom­ely scarred­, mentall­y-ill man addicte­d to an endless­ cycle of self-an­nihilati­ng violenc­e".
MR, на мой взгляд, удалось сохранить характеры и написать слэш.
Честно признаюсь, что пыталась читать Why We Fall, но не смогла, ибо автор, как я понимаю, все же разделяет Джокестера и Джокера. Так что меня теперь немного сквикивает Бэтмен/Джокестер.
что-то среднее между ноланверсом и комикверсом
Вот это, наверное, у меня так. Потому что пишу по комиксу, а невольно представляю все равно нолановских! х)
сама Селина держала свои коготки подальше от известной персоны
Так и надо! :3
Но что-то я совсем в оффтоп ушла.
Да ладно, где ж нам еще поговорить о любимом фандоме?)

23.06.2012 в 01:30

Днее дна ужа не будет ©
Честно признаюсь, что пыталась читать Why We Fall, но не смогла, ибо автор, как я понимаю, все же разделяет Джокестера и Джокера. Так что меня теперь немного сквикивает Бэтмен/Джокестер.
О, ну не знаю, я обожаю Why we fall, и да, у MR это разные персонажи, что меня как раз радует, потому что отвечает моим взглядам на этих персонажей.
Но, в любом случае, у нее достаточно и классических бэтоджокеровских фиков - impossible worlds, burn it down till the embers smoke on the ground, teeth in the grass и др.

Вот это, наверное, у меня так. Потому что пишу по комиксу, а невольно представляю все равно нолановских! х)
я предпочитаю разделять) не всегда выходит, но тем не менее

Так и надо! :3
именно! я уже вижу, как буду скрипеть зубами половину TDKR
23.06.2012 в 01:44

the boy king
О, ну не знаю, я обожаю Why we fall, и да, у MR это разные персонажи, что меня как раз радует, потому что отвечает моим взглядам на этих персонажей.
Я опять попала впросак насчет твоих интересов! xD Хотя, наверное, у меня просто задумка такая (с амнезией бишь), что предполагает все-таки равенство между Джокером и Джокестером.
о, в любом случае, у нее достаточно и классических бэтоджокеровских фиков
Ох, ничего не читала и даже не знаю, смогу ли D:
я предпочитаю разделять) не всегда выходит, но тем не менее
Полностью идентично.)
именно! я уже вижу, как буду скрипеть зубами половину TDKR
Вау, наши мысли довольно часто текут в одном направлении!) Однако я все же сохраняю надежду на то, что хоть какое-то подобие джокеровского камео там будет. Да хоть извещение о смерти из Аркхэма, ей-богу! D:
23.06.2012 в 01:53

Днее дна ужа не будет ©
Я опять попала впросак насчет твоих интересов! xD Хотя, наверное, у меня просто задумка такая (с амнезией бишь), что предполагает все-таки равенство между Джокером и Джокестером.
У меня открытый разум! Нет, на самом деле, по-моему в этом фэндоме только так и можно выживать) Так что меня совершенно не смущает подобная задумка и пути возможного ее воплощения)

Ох, ничего не читала и даже не знаю, смогу ли D:
почему нет? в смысле, да, у них специфичные отношения там, но а какие они могут быть, если мы говорим о ноланверсе? Я не знаю, если будет желание, попробуй "Burn it down till the embers smoke on the ground", он относительно небольшой и там почти нет слэша вообще-то, но хорошая вещь. И "Impossible worlds", конечно, но там уже объем и много-много джена, прежде чем начинается хоть какое-то развитие "отношений".

Вау, наши мысли довольно часто текут в одном направлении!) Однако я все же сохраняю надежду на то, что хоть какое-то подобие джокеровского камео там будет. Да хоть извещение о смерти из Аркхэма, ей-богу! D:
Судя по тому, что говорит Нолан - нет. Я точно не приведу цитату, но он заявил, что Джокеру в этом фильме нет места ни в каком качестве.
Меня вот больше интересует слух по поводу возможного появления Талии и того, что там вообще делает Ра'ас. Хм.
23.06.2012 в 02:00

the boy king
У меня открытый разум! Нет, на самом деле, по-моему в этом фэндоме только так и можно выживать) Так что меня совершенно не смущает подобная задумка и пути возможного ее воплощения)
Надеюсь, потому что это будет еще и в некотором роде сонгфик...х)
почему нет?
Да я, может, и почитала что-нибудь, но времени на все не хватает (особенно сейчас). К тому же не хочу отвлекаться на чужие мысли - свои очень путает, что не есть хорошо.
он заявил, что Джокеру в этом фильме нет места ни в каком качестве
:facepalm: Это как Джокеру там не места? Джокеру оно всегда найдется!.. Эх. Вот Нолан... нехороший человек, кхм.
возможного появления Талии
Только не она! Мне ее хватило еще в Аркхэм Сити :facepalm:
Ра'ас
Вездесущий старикашка, что тут еще скажешь... =_=
23.06.2012 в 02:06

Днее дна ужа не будет ©
Да я, может, и почитала что-нибудь, но времени на все не хватает (особенно сейчас). К тому же не хочу отвлекаться на чужие мысли - свои очень путает, что не есть хорошо.
Тоже верно) Но здесь ведь никто и не торопит.

:facepalm: Это как Джокеру там не места? Джокеру оно всегда найдется!.. Эх. Вот Нолан... нехороший человек, кхм.
Он и Харви отшил :laugh: Но вообще я его понимаю, был бы Хит жив, возможно, все было бы иначе.

Только не она! Мне ее хватило еще в Аркхэм Сити :facepalm:
Ну, если только флешбеки, а это мы как-нибудь переживем. Да и то, по-моему, это просто пытаются пальцем в небо попасть в отношении личностей некоторых задействованных актрис.

Вездесущий старикашка, что тут еще скажешь... =_=
По крайней мере его смерть пока сомнению не подвергается, Нолан же против любых намеков на сверхъестественное.
23.06.2012 в 02:13

the boy king
Он и Харви отшил
А Харви хорош х) Я даже перевариваю Бэтси с ним в паре о_о х)
был бы Хит жив, возможно, все было бы иначе.
Это без сомнений.
это мы как-нибудь переживем
С валерьянкой - надеюсь. Потому что сразу три бабы женщины на одного Бэтмена и отсутствие Джокера - это, товарищи, звездец.
Нолан же против любых намеков на сверхъестественное
Ага, а лицо Харви - вполне возможное себе явление xD Но это так, придирки обиженного фаната, если по существу.)
23.06.2012 в 02:20

Днее дна ужа не будет ©
А Харви хорош х) Я даже перевариваю Бэтси с ним в паре о_о х)
Мм, нет, я пожалуй нет) Как-то не мой тип х))
Ага, а лицо Харви - вполне возможное себе явление xD Но это так, придирки обиженного фаната, если по существу.)
Мгновенно вспомнился HISHE )
Лицо Харви хоть и явление из области фантастики, равно как и парочка других моментов, но это все равно в фильме объясняется "естественными" причинами, как бы нелепо это не выглядело. А вот всякие там бессмертные создания, падения в кислоту и все в этом духе - это big no-no.
23.06.2012 в 02:27

the boy king
Мм, нет, я пожалуй нет) Как-то не мой тип х))
Но этот пейринг допускать можно, ящетаю. Очень обоснуйный он хд)
Мгновенно вспомнился HISHE )
Слушай, ты читаешь мои мысли!)) Я как раз об этом подумала х)
Кстати, особенно доставило в конце:
- Как ты так разборчиво говоришь?!
- Нет никакой разницы! Главное, чтобы я звучал так: *непонятные звуки*.
23.06.2012 в 02:32

Днее дна ужа не будет ©
Но этот пейринг допускать можно, ящетаю. Очень обоснуйный он хд)
Это да, безусловно. Просто не мое)

Кстати, особенно доставило в конце:
Мне казалось, там была другая реплика, нет?
Что-то вроде "It makes no sense! I should be like gdfhgdffh" (хотя кто-то на ютубе предполагал, что он говорит "i've got a half of face" или что-то в этом роде)
23.06.2012 в 02:39

the boy king
Мне казалось, там была другая реплика, нет?
Ох, не помню точно х)
gdfhgdffh
Оно было невероятно смешно x'D
И тот момент, где Джокер говорит про шрамы...
- От Бэтмена?
- От Бэтмена.
Прелесть, одним словом.)
23.06.2012 в 02:46

Днее дна ужа не будет ©
Ох, не помню точно х)
я его почти наизусть знаю XD
как и bat phone

Оно было невероятно смешно x'D
о, да) в исполнении Бэтси, кстати, тоже.

И тот момент, где Джокер говорит про шрамы...
интонации шикарны)

и вот этот еще диалог понравился (пишу по памяти, правда Оо):
- You hit the Joker
- Yep
- You ran over a human being
- Sure did
- But... what about your rule?
- *sips coffee* Didn't kill him?
23.06.2012 в 13:28

the boy king
я его почти наизусть знаю XD
Как я серию BTAS The Laughing Fish x)
в исполнении Бэтси, кстати, тоже.
А как он на Супермена обиделся за свой новый голос хD
интонации шикарны)
Именно это!)
и вот этот еще диалог понравился
Там Бэтси такой невозмутимый х)
26.06.2012 в 01:00

"Умеешь посылать, умей и сам ходить."
wolstroh, Спасибо,очень сильное посвящение) С меня арт) (тематика какая?)

Nayeri, Очень жду, когда пришлешь продолжение , вcе , что у тебя есть по WWF из переведенного.
26.06.2012 в 02:01

Днее дна ужа не будет ©
Лестрейд, Кофе и Бита, :shuffle: мне как бы особо нечего присылать, у меня неписец... то есть непереводец... эм. I'm so sorry.
26.06.2012 в 12:47

the boy king
Спасибо,очень сильное посвящение)
Да не за что.) Главное, чтобы нравилось :)
С меня арт)
Нет-нет-нет! Пока я не допишу фик по твоему арту с мпрег, ничего рисовать нельзя! xD
01.07.2012 в 14:14

"Умеешь посылать, умей и сам ходить."
wolstroh, Ты не заморачивайся сильно: напишется - отлично, нет,- ничего страшного) Не делай из процесса принудиловку- "надо" изматывает)
Nayeri, Понимаю тебя) Ок, тогда до волны работоспособности) Да будет с нами писец!)