18:53

the boy king
обзорам:
В одном посте, содержащем сканы из комиксов, всплывал вопрос конкретно насчет вот этого скана: . И (если кто-то, конечно, еще не узнал) могу с уверенностью заявить, что это Batman #686, и предоставить еще несколько интересных страниц из этого номера.
взглянуть на чудесный комикс
Как видите, даже Альфред признает лекарственный эффект общения Брюса с Джокером :-D Никто не знал, а Альфред слэшер :lol:

@темы: Бэтмен, Джокер, Комикс, G

Комментарии
22.07.2012 в 19:02

Если человек говорит, что я - мудак, я теряю интерес к беседе (с)
Как это никто не знал? Да он главный шиппер их пары!))
А на досуге фанфики пишет
22.07.2012 в 19:05

the boy king
Скептичная Кошка, да нет. Он, к сожалению, пишет по треклятому Бэтмен/Кошка :facepalm:
22.07.2012 в 19:08

Если человек говорит, что я - мудак, я теряю интерес к беседе (с)
Он, к сожалению, пишет по треклятому Бэтмен/Кошка
Я уверена, это была минутная слабость. Он одумается.
22.07.2012 в 19:11

the boy king
Скептичная Кошка, хотелось бы верить.)

А я тоже люблю Локи/Тони :3
22.07.2012 в 19:21

Если человек говорит, что я - мудак, я теряю интерес к беседе (с)
Единомышленник) Мой собрат по ОТП)
22.07.2012 в 19:37

the boy king
Мы, конечно, ушли совсем в оффтоп, но какие у тебя еще ОТП? :gigi:
22.07.2012 в 21:21

[Не нужен мне берег турецкий, и Африка мне не нужна, мне квартирку бы с видом на Тауэр и британского мужика. (с)]
Как видите, даже Альфред признает лекарственный эффект общения Брюса с Джокером Никто не знал, а Альфред слэшер шикарно звучит!!!!
22.07.2012 в 21:36

the boy king
шикарно звучит!!!!
Спасибо, не ожидала х)
22.07.2012 в 21:37

[Не нужен мне берег турецкий, и Африка мне не нужна, мне квартирку бы с видом на Тауэр и британского мужика. (с)]
wolstroh, ава-прелесть ахахах=)))
22.07.2012 в 21:49

the boy king
ава-прелесть ахахах=)))
<-- Мне эта больше нравится *-* Вообще комикс, из которого она сделана, тоже слэшненький такой :-D
22.07.2012 в 21:54

[Не нужен мне берег турецкий, и Африка мне не нужна, мне квартирку бы с видом на Тауэр и британского мужика. (с)]
wolstroh, от них уже РАЗИТ слэшем!)))
23.07.2012 в 17:42

[Всё, что случилось, останется нам] [Doom/Loki - canon!]
Альфрэду бы в Аркхэме отдохнуть недельку-другую xD
01.08.2012 в 22:58

Люблю гробы. В них можно прятать тех, кто любит писать про дождь и слезы.
Какой неожиданный поворот событий,однако.О.О""
Мда...Альфреду бы не помешало полечится в Аркхаме недельку другую...И его друзьям,кажется,тоже...х.х
Как ему ТАКОЕ вообще в голову взбрело?И как его друзья вообще могли согласится на этот абсурд?:facepalm:
*Да-да,я никогда не видела этого комикса.Да,я - бревно и слоу 80 лвл хД*
01.08.2012 в 23:03

the boy king
Как ему ТАКОЕ вообще в голову взбрело?И как его друзья вообще могли согласится на этот абсурд?
Цель оправдывает средства :gigi:
02.08.2012 в 23:22

Люблю гробы. В них можно прятать тех, кто любит писать про дождь и слезы.
wolstroh, Нет,ты не поняла,я говорю,что это капитальный АБСУРД,НОНСЕНС,БРЕД.х.х Задумка "Альфред - это Джокер" очень неожиданная и ,наверно, была бы ОЧЕНЬ неплохой (Честно,меня шокировало так,что я минут 5 просто пялилась на милашного лыбящегося Альфреда в гриме и не могла поверить,хотя он был перед глазами.хД),даже классной,если бы автор смог объяснить КАК и ЗАЧЕМ,а так это тянет на дешевый непродуманный фанатский додзь,но не более.

Вот прикинь: сидишь ты такая в кафе,жрешь печеньку,никого не трогаешь, и к тебе подкатывает твой старый,во всех значениях,фрэнд Альфред и говорит:"Знаешь,бро,тут такое дело...:upset: Вобщем,у моего отпрыска умерли родители, и он маленько съехал с катушек.:tear:Теперь он переодевается в гигантского мыша и по ночам скачет по крышам в трико,охотясь за преступностью,но ему этого мало.:-/Когда ему этого не хватает, он впадает в депру с оттенком меланхолии и начинает пырится на меня глазами бешеной собаки от чего я уже насрал столько кирпичей,что можно построить второй особняк Уэйнов,и этот парадокс вгоняет меня в отцовскую печальку.Вобщем,я хочу,чтобы ты мне помог т.е переоделся в супер-злодея,начал убивать людей,насиловать женщин,взрывать школы,терроризировать свой родной город и т.д,а потом,когда Брюс тебя благородно поймает, сидеть в Аркхаме или тюрьме,только потому,что буржуй - Уэйн мальца зажрался и сошел с ума!^ ^ По рукам? ^o^"

Я не думаю,что ты скажешь,что-то вроде:"ООО!СУПЕР!:ura:Конечно!И только из всего?*0* Просто убивать людей,насиловать женщин,взрывать школы и терроризировать свой родной город?Аркхам и тюрьма говоришь?:laugh:Пффф!Кто там не сидел?Да все там были!Фигня.Конечно,я тебе помогу!Ноу проблемс!^ ^"

Я понимаю,если бы они накачали Брюса наркотиками,а потом водили бы вокруг него хоровод,как вокруг елочки,подобно племени тумба - юмба; а он бы в это время путешествовал в своих глюках и охотился,как бэ,за преступностью,валяясь на полу и непринужденно пуская слюнку на этот же пол в настоящем. На это уже можно согласится,имея хоть каплю мозга,но на ДАННЫЙ БРЕД!?Х.Х Будь я в такой ситуации,я бы с улыбкой на лице сказала бы Альфреду:"Альфред, давайдосвидания. ^ ^" А потом ,когда он ушел,пыренько набрала бы номер Аркхама и сдала бы их туда ОБОИХ для их же блага.:emn: Я понимаю найти одного идиота,который согласится,ну,дауна там какого-нибудь - не повезло человеку,не вышел мозгом - ,но затащить туда БОЛЬШЕ ПЯТИ!?:nea: Балшит,господа.:facepalm:

P.S: Да,я знаю,в меня,наверняка, полетят тапки за этот жиденький высер,но если мои знания в английском языке меня не подводят,то это реальный бред.х.х Если я что-то не правильно поняла,буду рада,если меня поправят.:)
03.08.2012 в 00:06

the boy king
а так это тянет на дешевый непродуманный фанатский додзь
Пожалуйста, не кричи капслоком на канон и не обижай его — он имеет неприятное своство мстить по-черному. А вообще серия "What Happened to The Caped Crusader?" является одной из самых лучших. если бы автор смог объяснить КАК и ЗАЧЕМ
Эмм... Ты читала комикс? Оо
набрала бы номер Аркхама и сдала бы их туда ОБОИХ для их же блага
:facepalm: Аркхэм — психдиспансер для чокнутых преступников, а не просто для людей с улетевшей на юга крышей.
но затащить туда БОЛЬШЕ ПЯТИ!? Балшит,господа.
Ага, а то, что Джоки из-за какого-то волшебного химиката-кислоты просто окрасился чуток, вместо того, чтобы благополучно там раствориться, — это чистейшая правда. И химикат такой интересный, клоунский, окрашивает специальными цветами специальные участки кожи — конечно он существует! И люди, похожие на пингвинов, и никогда не умирающий ни в огне, ни в воде, ни в грязных готэмских трубах виджиланте, вырядившийся летающим грызуном, — все существуют! :gigi: Это комиксы, в них нельзя придираться к реалистичности, потому что тогда читать нет никакого удовольствия.)
03.08.2012 в 15:04

Люблю гробы. В них можно прятать тех, кто любит писать про дождь и слезы.
wolstroh, Пожалуйста, не кричи капслоком на канон и не обижай его
Я не кричу капслоком.:laugh: Я негодую!:nea: Просто это уже СЛИШКОМ не правдоподобно.х.х И это канон?КАНОН?Кого они нанимают в сценаристы?:facepalm: Боже!:susp:

Эмм... Ты читала комикс? Оо
Да тут уже все объяснили и это "объяснение" меня,мягко говоря,не впечатлило...:emn: Хотя,знаешь,я для интереса его,пожалуй, прочитаю целиком.Мало ли,вдруг я ошибаюсь и там будет более логичное объеснение.:emn: Например,Альфред был бухой,когда ему это пришло в голову.:lol: Ну или он нанюхался цветочков плюща,например, и поддавшись глюкам решил затащить туда своих братанов,окурив их той же дрянью,я не знаю.хД Как там комикс называется?о.о

Аркхэм — психдиспансер для чокнутых преступников, а не просто для людей с улетевшей на юга крышей.
Пардон,меня просто переполняли эмоции.хД Ну главное,что меня поняли,так?)

Нет,понимаешь,ну это еще можно как-то объяснить.Ну,например,в истории с Джеем: химия - такая химия...Мы же не знаем,что там были за какатализаторы и был ли это вообще готовый раствор для чего - либо или просто составная часть. Например,если там в составе была хлорка,то волосы вполне могли стать зелеными,тем более он там по варился. Я не химик,вообще ненавижу химию хД но цвет глаз,например, уже возможно поменять. Кстати,если раствор назвали кислотой,то это не значит,что он должен все растворять\разъедать.хд Это на будущее.) Кожа...хмм..Она не обязательно должна была по красится.Она могла омертветь или просто кислота могла выжечь меланин,например. И,кстати,этот раствор не делал из него клоуна,Джей сам стал колоуном,а мог назвать себя с тем же успехом каким - нибудь вампиром и тоже бы прокатил,так же,как и клоун. Единственный канонный парадокс,который врят ли можно объяснить,так это его вечную улыбку...Хотя,по-моему,как бы канон не гласил,а Джей не всегда улыбается.
Насчет пингвина,то есть люди,похожие на пингвинов...Например,если зададите в поиске попртрет Чичикова,то вам вылезет вполне реальный пингвин,несмотря на то,что его растили не пингвины.Я знаю,что Гоголь Чичикова выдумал,но он все писал с кого - то.О канализации,в которой он выжил...Мне,кажется в канализации вполне можно выжить.С голоду он бы в Америке не сдох,поверьте.Американцы такие честные,что если на баночке с консервами кончился срок хранения,они ее не открывая выкидывают,поэтому у них там не помойка,а ресторан для бомжей. Его связь с пингвинами: ну тут я мало что могу сказать,единственное,что можно добавить так это то,что есть люди,которых вырастили волки и обезьяны и я не о Маугли,а о реальных случаях.

Вобщем,все можно худо - бедно объяснить,хоть и ясно,что это в принципе мало вероятно,но хотя бы МАЛО ВЕРОЯТНО,а не НЕВОЗМОЖНО в конце то концов.:emn: Ясно,что выдумка есть везде и то,что Капитан Америка не реален и Плющ,ясен хрен,сказочная,но тут мы имеем дело с повседневной фигней,которую делаем практически каждый день. Никто из нас не согласится на сделку с Альфредом и скорее всего его пошлет. Ясно,что выдумка - это выдумка,но даже она должна иметь хоть грамм логики!
03.08.2012 в 15:54

the boy king
а тут уже все объяснили и это "объяснение" меня,мягко говоря,не впечатлило...
:facepalm: :facepalm: :lol: Пресвятой Мур!
Как там комикс называется?
Batman #686. Продолжение в Detective Comics #853.
Кстати,если раствор назвали кислотой,то это не значит,что он должен все растворять\разъедать
У него было 90 к 10 процентам, что в этих химикатах он растворится, а не поработает лакмусовой бумажкой. По-моему, еще в "It's Joker Time" #3 об этом сказано. В общем, данный химикат в нашей истории действительно имел растворяющие св-ва. Но Джокеру так вот волшебно повезло.
Единственный канонный парадокс
Он как раз модифицировался и в РИП-е стал объяснимым. И да. Если он единственный, тогда я внебрачная дочь Джея :gigi:
Ясно,что выдумка - это выдумка,но даже она должна иметь хоть грамм логики!
Знаешь, в человеке, который на полном серьезе одевается в маску с мышиными ушами и при этом гордо говорит, мол, я — ночь, я — Бэтмен, тоже практически нет логики.
03.08.2012 в 19:40

Люблю гробы. В них можно прятать тех, кто любит писать про дождь и слезы.
Пресвятой Мур!
*Не понял,что это* Во всяком случае,если бы там шибко отличалось,я думаю,ты бы написала мне сразу,что не так.

Batman #686. Продолжение в Detective Comics #853.
При многом благодарен.:yes:

У него было 90 к 10 процентам, что в этих химикатах он растворится, а не поработает лакмусовой бумажкой. По-моему, еще в "It's Joker Time" #3 об этом сказано. В общем, данный химикат в нашей истории действительно имел растворяющие св-ва. Но Джокеру так вот волшебно повезло.
Блин,это только подтверждает мое предположение о том,что над сценарием работает не пойми кто.хД Если и так ясно,что такое вообще практически невозможно,то нахрен они написали процентное соотношение!?:lol: Тупые Американцы!(с):hah: Хотя,смотря по чему именно судить...Я недавно прочитала The killing Joke и там Джей, прежде чем искупаться, был в костюме красного колпака.о.о Не знаю,что в нем волшебного,но мало ли от куда эти бандиты его достали!Lmao!xDDD

Он как раз модифицировался и в РИП-е стал объяснимым. И да. Если он единственный, тогда я внебрачная дочь Джея
Боюсь спрашивать,как они его объяснили!хDD Джей неудачно поносил брекеты?хД Или они придумали что-то по логичней?:lol:
Ну наверно не единственный,но с Джеем,кроме его непонятной улыбки, я пока ничего вспомнить не могу.о.о И я помню про его странное выживание в растворе,но там же 90 к 10 процентам.хДДД То есть,может он и мог выжить в силу разных обстоятельств.Если поломать над эти голову,можно подобрать списочек.А здесь...Блин,ну какие тут обстоятельства!? Здесь все,как на ладони:вот Альфред,вот его друг и их сделка.Альфред мог найти ОДНОГО дибила,который согласится,ну может там два,но не более.

Знаешь, в человеке, который на полном серьезе одевается в маску с мышиными ушами и при этом гордо говорит, мол, я — ночь, я — Бэтмен, тоже практически нет логики.
Соглашусь,что проще было бы вложить деньги в полицию и создать школы для подготовки полицейских,чем быть крылатым мышом,однако Брюс хотел стать символом.То есть тем,кого будут боятся преступники,как дети бабайку.Мне кажется он вообще не планировал оставаться Бетменом на все свою жизнь,а только хотел попугать преступников какой-то период времени,что бы был эффект аля "Нет,я не буду преступником,а то придет бетмен и покарает меня,как черный властелин",т.е как люди верят,что раз уж они совершили что-то плохое,то можно прийти в церковь,по молится и им кажется,что они как бы отпустили грехи и смогут попасть в рай,если загладят вину.А тут ему,хоп,и какие-то супер-злодеи,которых потрошить только бетмен может.Уже никуда не денешься.)
03.08.2012 в 21:09

the boy king
*Не понял,что это*
Это КТО! :facepalm: Это во всех смыслах замечательный и гениальный сценарист, создавший множество канонных и оригинальных шедевров! :beg:
если бы там шибко отличалось,я думаю,ты бы написала мне сразу,что не так.
Я всего лишь не нахожу слов после твоего признания о том, что ты не читала сам комикс.) Как можно критиковать вещь по двум-трем страницам? Это как... это как отказаться от покупки майки, посмотрев всего лишь на ее рукава.)
Если и так ясно,что такое вообще практически невозможно,то нахрен они написали процентное соотношение!?
О_О Эээ... вообще-то я эти проценты из головы взяла :facepalm:
Тупые Американцы!(с)
:facepalm: :facepalm: :facepalm:
Я недавно прочитала The killing Joke
Алан Мур (*Не понял,что это*) — сценарист TKJ. Ну, к слову.
Джей неудачно поносил брекеты?хД
:facepalm: Откуда такая ненависть к канону? D:
Блин,ну какие тут обстоятельства!? Здесь все,как на ладони:вот Альфред,вот его друг и их сделка.Альфред мог найти ОДНОГО дибила,который согласится,ну может там два,но не более.
Я тебе Джея привела в пример тупо для того, чтобы показать нежизненность ситуаций в комиксах. А ты опять воспринимаешь все слишком рационально.)
Мне кажется он вообще не планировал оставаться Бетменом на все свою жизнь,а только хотел попугать преступников какой-то период времени,что бы был эффект аля "Нет,я не буду преступником,а то придет бетмен и покарает меня,как черный властелин"
А то, что эффект проходит, а людская жадность со временем только усиливается, ты не берешь в расчет.)
04.08.2012 в 22:00

Люблю гробы. В них можно прятать тех, кто любит писать про дождь и слезы.
wolstroh, Это КТО! Это во всех смыслах замечательный и гениальный сценарист, создавший множество канонных и оригинальных шедевров!
Возможно, он и создал кучу шедевров.Я согласна,что TKJ действительно замечательный комикс.Я искренне снимаю шляпу!Умилялась над Бетси и Джеем несколько минут,а еще над одним очень милым кадром Джокера.^ ^ Джокер там просто замечательный,только через чур филосовствует. Короче,мне очень понравился комикс,несмотря на то,что я не поняла,чем кончилось.(там сзади них,в конце, был то ли поезд,то ли машина...Вообщем не знаю,что это,но оно двигалось на них,вроде как.Не поняла живы они остались или их сбило...-__-).Вообщем ,TKJ прелесть,но если он придумал вот это!ЭТО!У него,наверно,был творческий кризис...:facepalm:

О_О Эээ... вообще-то я эти проценты из головы взяла
Если ты взяла это из головы,то зачем писать?-__-"" Откуда инфа,что он должен был растворится?

":facepalm::facepalm::facepalm:"
Ну вообще я еще не нашла этому опровержения.хд

Я всего лишь не нахожу слов после твоего признания о том, что ты не читала сам комикс.) Как можно критиковать вещь по двум-трем страницам? Это как... это как отказаться от покупки майки, посмотрев всего лишь на ее рукава.)
Ок,я прочитала первую часть,т.е №686.Пока ничего нового.Все та же алогичная история Альфреда...-___-""" Есть ли смысл читать дальше,чтобы ты себя не ограничивала не в чем?:emn: Просто у меня за последнее время слишком мало времени на комиксы,поэтому 853 не скоро прочту,наверно...Кстати,я З.Ы написала специально,чтобы мне объяснили знающие люди,если я что недопонимаю или пропустила или,например,если здесь этого нет.:susp:

Откуда такая ненависть к канону? D:
Просто этот комикс заставил меня засомневаться в каноне..-__- Но,блин,согласись,что это не логично!Ну не может так быть,блин!=.= Глупость какая-то.

Я тебе Джея привела в пример тупо для того, чтобы показать нежизненность ситуаций в комиксах. А ты опять воспринимаешь все слишком рационально.)
Понимаешь,связь выдумки с логикой должна быть в любом произведении!Вот как ты не крути.Вот,например,у Брюса умерли родители,вполне логично,что он будет расстроен,а не будет как дибил радоваться этому!== Если бы ДиСишники решили сделать так,что Брюс бы ржал,когда его отец умирал у него на глазах,то следуя твоей логике,это можно было бы обьяснить,сделав пафосную морду,как нибудь вот так:"Это вымысел!У вас же по городу не летает мужик - летучая мышь!Вот и уткнитесь!Это просто сказка!Лол!"

А то, что эффект проходит, а людская жадность со временем только усиливается, ты не берешь в расчет.)
Знаешь,если детям с детства промывать мозги,то можно добиться невероятного эффекта!Это уже практиковалось на Руси,когда всем крестьянам упорно вдалбливали сопливую историю про Батюшку - Царя.Что Батюшка - царь нас любит и защищает,никого не эксплуатируют и вообще мы низшее сословие только потому,что церковь,знать и сам Царь - Батюшка так сказали и перечить им нельзя,потому что их Бог защищает.Нельзя недооценивать психологическое давление.
04.08.2012 в 22:58

the boy king
У него,наверно,был творческий кризис...
Я промолчу, ок? :facepalm:
то ли поезд,то ли машина
Если бы ты читала внимательно, поняла бы, что огни эти находятся на полицейских машинах, которые едут по Джокерову душу.
Откуда инфа,что он должен был растворится?
:facepalm: Эээ, из комикса вообще-то.
Глупость какая-то.
Я молчу и не начинаю ругаться, на чем свет стоит, ладно? :facepalm:
у Брюса умерли родители
Но это не обязывало его обряжаться идиотом и скакать по крышам. В реальной жизни это невозможно. Но ты считаешь, мол, да ладно, с кем не бывает. А на другие ситуации шикаешь, что они вообще алогичны и нереальны. Брюс мог СОЙТИ С УМА окончательно. Для Альфреда было нормальным так поступить. А какими средствами он заманил остальных — это его дело, и для комикса не суть важно, потому что там другая идея утверждается.
Это уже практиковалось на Руси,когда всем крестьянам упорно вдалбливали сопливую историю про Батюшку - Царя.
Царь был непреходящим явлением, ничего так?)
06.08.2012 в 00:26

Люблю гробы. В них можно прятать тех, кто любит писать про дождь и слезы.
wolstroh, Я промолчу, ок?
ну...Ок..:emn:

Если бы ты читала внимательно, поняла бы, что огни эти находятся на полицейских машинах, которые едут по Джокерову душу.
По мне так очень похоже на поезд...:emn: Как раз огоньки вверху,огоньки внизу.хд Вообщем, ладно,я рада,что их не сбило.:)

Эээ, из комикса вообще-то
Тогда тупые Американцы.-___- Мы просто ходим по кругу...Зачем они это написали?Чтобы показать,что Джокер САТАН,КОТОРЫЙ 100 ПУДОВ ДОЛЖЕН БЫЛ ПОЯВИТСЯ,ДАБЫ СЕЯТЬ ХАУС!?хДДд

Я молчу и не начинаю ругаться, на чем свет стоит, ладно?
Ругаться бессмысленно...-__- И потом,глупою ругань я просто не воспринимаю.Мне нужны аргументы.)

Но это не обязывало его обряжаться идиотом и скакать по крышам.
Может и так,но ни ты,ни я не копались в его голове.Мы же не знаем на сколько он был привязан к родителям.Психика такая психика.Ну ты вот постарайся представить,что ты - не знаю сколько ему было - ну,мальчик возраста 5-ти,7-ми лет.Ты в этом возрасте очень зависишь от родителей, и они для тебя ну просто ВСЕ.Ты растешь в богатой обеспеченной семье,где есть мать и отец.Они любят друг-друга и тебя,а ты любишь их.Вообщем,вы,что называется,счастливы!И вот в один прекрасный день вы с хорошем настроением идете на спектакль\кино (просто видела разные версии).Ну что может случится плохого?По окончанию спектакля\фильма вы выходите из кинотеатра, и на вас нападает грабитель и стреляет в твоих родителей в упор из-за пары баксов у тебя НА ГЛАЗАХ!Ясен хрен,он немного тронулся!Вот представь:только вчера у тебя было все,а сегодня уже ничего,и ты понимаешь,что то,что ты потерял уже никогда не вернется,ничего не будет так,как было.Да,он - фрик.Да,он в костюме мыша.Понятно,что нормальный человек не будет действовать так,как действует Брюс.Скорее всего человек,у которого есть деньги,просто наймет киллера,чтобы прибить того вора,ну или так тронется,что будет лежать в псих больнице.-__-Но,простите,кто сказал,что он нормальный?Все люди разные и нельзя ровнять все на себя.Да и потом: сделка с Альфредом стандартная ежедневная процедура!Нет никаких обстоятельств,которые бы чем-то отличали меня от друга Альфреда.А вот с Брюсом...Простите,я не арестократ,у меня нет столько бабла,мой отец не врач и не настолько любит людей,чтобы вкладываться в бомжей,не говоря уже о том,что мне не 7 и у меня не умерли родители от рук какого-то бандита после спектакля,я уже не говорю о самом человеке как таковом,о его психике и подсознании,умственном развитии.Короче,я - явно не Брюс!Та же история и с Джокером и Пингвином: У меня не было беременной жены,которая умерла,я не связывалась с преступниками из-за денег,я не убогий комик,меня не растили птицы и я не похожа,Слава Богу,на пингвина.Т.е что эти истории отличает от истории с Альфредом?Они логичны,но не жизненны.Мы можем предположить,что да,Джокер,Пингвин и Брюс могли появится,если бы были люди такого психологического типа,которые прошли тот же путь,что и они,но какой,мать вашу,прошли путь друзья Альфреда,что согласились на это!?Вообщем,как я и говорила,если бы автор смог обьяснить КАК и ЗАЧЕМ,то оно не было бы столь алогично,как сейчас.Мы ничего не знаем о его друзьях,поэтому для нас они симпл люди такие же,как и мы все.

Брюс мог СОЙТИ С УМА окончательно.
Мог,но не сошел,а так, немного двинулся.Я думаю многие согласятся с тем,что мыш в каком-то роде псих.Просто,псих,в большинстве своем,безобидный,нежели опасный,да и Джокеров всяких ловит.хд Да и психический фактор тоже.Вот,например,будь я вот в такой ситуации,то я бы,наверно,в лучших традициях няшки,наняла какого-нить мужика,который сначала бы помучил убийцу,а потом кокнул.:3 Ну а потом вложила бы деньги в какую - нибудь программу от преступности,в полицию,чтобы улучшить им вооружение,прокачала бы школы полиции и прочее,но не в коем случае не стала бы бегать в трико по крышам.Все бы ничего,если бы это не была Я.Брюс другой человек - это раз,с подкосившейся психикой - два.Вот если бы я прошла тот же путь,что и Брюс,и поступила бы так же,как описала ранее,то 100 пудов я бы сказала "Не,не жизненно,мужики",и то зависит от состояния психики.Нельзя сказать наверника,потому что люди разные.:)

Для Альфреда было нормальным так поступить. А какими средствами он заманил остальных — это его дело, и для комикса не суть важно, потому что там другая идея утверждается.
Если ты имеешь ввиду помочь своему приемному сыну (или как его назвать.о.О),то да,согласна.) Да,может и не важно,но я как-то всегда считала,что комикс логичный.Он как бэ таким и был,вроде,до этого момента..>__>

Царь был непреходящим явлением, ничего так?)
Ооооо,месть,которая длится несколько веков....О да,детка!хд Самая лучшая месть в мире!:D Промыть мозг людям на несколько веков,ничего так?хд За это время можно вообще отучится от подобных привычек.хд Я так годик жвачку не жевала из-за брекетов так до сих пор не жую,а мне их уже гавным - гавно сняли.хДД
06.08.2012 в 01:53

the boy king
Тогда тупые Американцы.-___-
Ок, я до сих пор молчу.
Ясен хрен,он немного тронулся!
Несмотря на личные особенности каждого человека, детская психика намного более гибкая и приспособленная к регенерации.
Но,простите,кто сказал,что он нормальный?
А кто сказал, что дружки Альфреда нормальные?
У меня не было беременной жены,которая умерла
Это не истина благословенная, а всего лишь очередная джокеровская сказка, в которой доля правды никому не известна.
Мы ничего не знаем о его друзьях,поэтому для нас они симпл люди такие же,как и мы все.
"Все люди разные и нельзя ровнять все на себя", — твоя цитата :facepalm:
Мог,но не сошел,а так, немного двинулся.
В реалии этого комикса он бы сошел, если б не Альф с товарищами.
н как бэ таким и был,вроде,до этого момента..
Уже есть с чем сравнивать?)
Я так годик жвачку не жевала из-за брекетов так до сих пор не жую,а мне их уже гавным - гавно сняли.
Это имеет простое биологическое объяснение вообще-то оО
06.08.2012 в 13:09

Люблю гробы. В них можно прятать тех, кто любит писать про дождь и слезы.
wolstroh, Несмотря на личные особенности каждого человека, детская психика намного более гибкая и приспособленная к регенерации.
К восстановлению тогда уж....-___- Регенерация - способность живых организмов восстанавливать утраченные части тела или органы.==
Да,детская психика гибче и ранимее.Пойми,у него в этот период идет процесс становления личности.Брюса никто не лечил.Он сам решил для себя,что вот так вот будет правильно.Нельзя просто взять и выкинуть личные особенности,блин!Они основа большинства наших поступков!

А кто сказал, что дружки Альфреда нормальные?
А кто сказал,что нет?Извините,Бетсу все комиксы толдычут,что он - псих!Я не так много прочитала,комиксов 6,наверно,и то выбирала на "эники беники" и мне чуть ли не в каждом сказали "Бетс - ты фрик!Бетс- ты псих!"Ты прочла больше меня и должна знать,блин.Никто нам не сказал,что друзья Альфреда психи!Элементарно,Ватсон.

Это не истина благословенная, а всего лишь очередная джокеровская сказка, в которой доля правды никому не известна.
Какая разница!Я говорила не об этом.Я привела пример того,что обстоятельства,в которых нахожусь я не те же самые,в которых они.И вообще нет людей в тех же условиях,что Пингвин,Джокер и Бетс,поэтому мы не можем сказать наверника,что такого быть не может.Мы знаем только,что их действия логичны,учитывая те условия,в которых они находятся\находились.

"Все люди разные и нельзя ровнять все на себя", — твоя цитата
Как я уже говорила личные особенности каждого человека нельзя взять и откинуть,потому что они основа большинства поступков людей.Каждый человек в той или иной ситуации будет поступать по разному,однако нельзя забывать про то,что есть большинство,а есть меньшинство.Чтобы объяснить проще,приведу пример с телепередачей,где людям нужно отгадать,что люди на улице ответили на тот или иной вопрос.Если отгадаешь самый неожиданный,то получишь больше очков. В любой ситуации группа людей в тех же условиях разделится примерно лагеря на три. Люди разные,да,но разные они лишь за счет того,что в одной ситуации мы за большинство,а в другой мы за меньшинство.И тут встает вопрос: почему в этой ситуации мы поступаем так,как решили многие,а в другой,как никто и не додумался бы?:laugh: За счет наших тараканов и жизненного опыта,конечно же!:-D Вообщем,утверждение "все люди разные" на самом деле весьма оспоримо,в силу разных обстоятельств.хД Просто в истории с Альфредом,я допускаю возможность того,что да,один или два идиота найдутся,но не более!Если мне не веришь,то ответь честно,ты бы согласилась на эту сделку,несмотря на то,что она для тебя не выгодна никаком боком,м?Ты могла согласится,если бы,например,была матерью одиночкой с 10 младенцами у иссохшей груди,жила бы в коммуналке,без денег,образования и работы,а тут,хоп,Альфред подвернулся и нужно-то просто подыграть какому-то психу,чтобы тебя засадили в вымышленную Аркхамовку там за миллиончик!Для тебя это будет зашибись предложение и ты,наверняка,согласишься.Просто нам этого не приводится.Обстоятельства,где выыы?Нету их.Поэтому они симпл люди в тех же условиях,что и мы,т.е работают,кормят семью,занимаются карьерой,может,учатся и Альфред со своими бредовыми идеями им вообще не в пень колоду.

В реалии этого комикса он бы сошел, если б не Альф с товарищами.
Поздно Альфреду с товарищами,я тебе скажу...-__- С ним надо было заниматься,когда у него шел периуд становления личности и когда у него была "намного более гибкая и приспособленная к регенерации" психика.А сейчас с ним должен работать уже не Альфред со своими друзьями,а профессиональный врач.

Уже есть с чем сравнивать?)
Ну есть немного.хД

Это имеет простое биологическое объяснение вообще-то оО
Любопытно какое?) Нет,мне правда интересно.хд
06.08.2012 в 15:12

the boy king
Регенерация - способность живых организмов восстанавливать утраченные части тела или органы.
А почему ты не подумала про значение "восстановление отработанных материалов для повторного их использования"?) Регенерация в исходном значении — "восстановление". И изменяет значение в различных контекстах.
Извините,Бетсу все комиксы толдычут,что он - псих!
В "Infinite Crisis" — нет.
Никто нам не сказал,что друзья Альфреда психи!
А по их поведению сложно догадаться?)
Ты пойми, наконец, что идея комикса не в этом. Там тема этих друзей не является центральной, зачем ее выписывать. От этого комикс не является бредом, а американцы — тупыми. На кой черт им тратить страницы, краски и собственные силы, чтоб описать, как Альф заманил каждого из друзей.
Какая разница!
Большая.) Иначе нет логики и достоверности, за которые ты так отчаянно борешься.
их действия логичны
Это ты к Джокеру употребила логику? Вау. На это мне решительно нечего сказать.
Если мне не веришь,то ответь честно,ты бы согласилась на эту сделку,несмотря на то,что она для тебя не выгодна никаком боком,м?
Откуда ты знаешь, что это за выгода? Откуда ты знаешь, какие особенности мышления у этих друзей? Слушай, ты просто придираешься в пустоту.
Поэтому они симпл люди в тех же условиях,что и мы,т.е работают,кормят семью,занимаются карьерой,может,учатся
Не ровняй всех на себя. Откуда ты знаешь, как они живут? Где это сказано в комиксе?
немного
Немного — это ключевое слово.
Любопытно какое?)
Сейчас точно не скажу, но это связано с условными/безусловными рефлексами.

Короче. Мне кажется, что дискуссия в очередной раз заходит в тупик, ибо никто из нас к чужому мнению не прислушается. Посему я от нее отписываюсь, так как сказать больше нечего. Cheers.
07.08.2012 в 00:55

Люблю гробы. В них можно прятать тех, кто любит писать про дождь и слезы.
wolstroh, А почему ты не подумала про значение "восстановление отработанных материалов для повторного их использования"?) Регенерация в исходном значении — "восстановление". И изменяет значение в различных контекстах.
А что,простите, у Брюса там отработалось?О.о Это вообще на самом деле риторическая ошибка,потому что психика ну вот никак не может регенерироваться,тупо потому,что это абстрактное понятие.-__- Рука может регенерироваться,хвост у ящерецы может регенерироваться,ну,что б уж не было риторческих ошибок,нервные клетки\ткани мозга могут регенерироваться,но никак не психика...>__> Просто, это чисто биологический термин.

В "Infinite Crisis" — нет
Клево!Мы уже наши один комикс,в котором Бетсу не сказали,что он - псих!Не предирайся.хДД

А по их поведению сложно догадаться?)
Ну я согласн,что загадочник - хренов псих,но он это сам сказал раз 100500.хД А кошка вроде не психопатка...:upset:

Ты пойми, наконец, что идея комикса не в этом. Там тема этих друзей не является центральной, зачем ее выписывать. От этого комикс не является бредом, а американцы — тупыми. На кой черт им тратить страницы, краски и собственные силы, чтоб описать, как Альф заманил каждого из друзей.
Но это же завязка,блин!Как может завязка или же наоборот кульминация быть настолько бредовой?В любом произведении есть,какое бы оно ни было,хоть грамм тупости,но здесь...Здесь можно было потратить краску на этот момент,но не тратить,например,на то,что уже всем известно!Хотя...Может, я и предираюсь я - гребаный эстет.:gigi: ,но так ,во всяком случае, было бы лучше и понятней...:emn: По крайней мере,это же момент,который поменяли,чего еще не было...Так легкомысленно отнестись к тому,что требовало внимания!:depr: Я этого просто не понимаю.:-/

Большая.) Иначе нет логики и достоверности, за которые ты так отчаянно борешься.
Почему это нет логики?.__. Очень даже есть: У Джокера был "плохой день"(с) и поэтому он сошел с ума,а следовательно и нет логики в его действиях. А теперь скажи мне,что из этого не логично?:gigi: Кстати,в TKJ ,как не странно, смысл в его действиях есть.хд Даже дана основная цель.

Это ты к Джокеру употребила логику? Вау. На это мне решительно нечего сказать
Ну,логика в его действия в большинстве произведений есть.В TKJ,например,что не реплика Джокера,так его философия,почему он всех терраризирует.:emn: В комиксе с Бетгерл он все списывает на его "любовь" к ней. Вообщем,есть она,логика!Не уверена,что везде,потому что мало читала,но вот 2 примера уже могу привести.:) Просто по комиксу она,как бы,вроде,многим не понятна,поэтому его никак не вылечат в Аркхаме,хотя,убей - не пойму,что тут не понятного.:susp: Да и я говорила не о той логике,что после купания,а о той,что до.Да и даже,если все не так было - "плохой день" - есть "плохой день".:emn: Эту цепочку я уже писала выше.хд

Откуда ты знаешь, что это за выгода? Откуда ты знаешь, какие особенности мышления у этих друзей? Слушай, ты просто придираешься в пустоту.
Вот в этом то и фишка!:laugh: Нет ее, выгоды!Просто создатели не продумали.В лом им,наверно,было над этим голову ломать!хД Вот я,например,прочла и мне это показалось минимум не реалистично,потому что нормальный человек на это не согласится,а то,что все его друзья - психи вероятность крайне мала.Нам показали лишь одного психа - Ридлера и этим решили благополучно ограничится.Норм,вообще!

Не ровняй всех на себя. Откуда ты знаешь, как они живут? Где это сказано в комиксе?
Вот именно,что ни где ...-__- Короче, рид эбав ^

Сейчас точно не скажу, но это связано с условными/безусловными рефлексами.
Возможно...Я уже это подзабыла...:upset:

Да ладно!хДДд Чтобы там не писали - все равно читают!:-D Может и не отписываются об этом,но в тихаря прочтут.:gigi: Хотя,согласна,что лучше поумилятся над каким-нибудь няшным комиксом,чем спорить. :3