Название: Agony
Автор: wbss21
Переводчик:  ulia-kch
Рейтинг: NC-17
Жанр: преслэш, драма, насилие

Ваша покорная слуга, как всегда, в конце месяца издевается над несчастным фиком выкладывает новую главу. В общем, график пока сохраняется)
Итак, смертельный номер: шестая глава! Приготовьте успокоительное, тапки, помидоры (мне как раз на салат сгодятся)))... что там еще... что-нибудь горячительное еще можно захватить ;-)


Глава 6

DC Overview

@темы: Бэтмен, перевод, Джокер, Агония, NC-17, Фанфики

Комментарии
24.04.2016 в 21:59

Do what thou wilt shall be the whole of the Law!
Дождались! День вдень захожу, прям, я чую.)) :white:

В предыдущий раз, чтобы освободиться, он не стал заморачиваться с тем, чтобы сломать собственный палец, и просто вывихнул его. Теперь, когда он уже сломан, он выправил его, вывихнув другой, чтобы вытащить руки из наручников.

:kapit:


Затем он резко перевернулся, встал на колени и упал назад, отползая, пока не уперся в стену.

Вот как вот это он полз- та?...:laugh: На спине? АхахахаХ))


Отличная глава, очень весёлая, хотя я до конца ожидала, что Бэт, всё- таки, при всём этом кетчупе воспользуется своим положением и как- нибудь так, эдак. :shuffle:


З.Ы. Интересен IQ Бэтмена.
24.04.2016 в 22:03

Do what thou wilt shall be the whole of the Law!
))Ах, да, там комменты про Аффлека ж ещё в прошлой серии. Даж не знаю- стоит он их или нет... НО, скажу одно- Бэйл- предатель!:-(
24.04.2016 в 22:25

Do what thou wilt shall be the whole of the Law!
Предыдущие комменты про Аффлека и Лето...

------------
Принесла:


Уверена, что он хочет затмить всех своим великолепием и покорить Бэйла своей неудержимой харизмой. Чтобы потом с ним вместе сыграть можно было в продолжении...
В Американском психопате он никого харизмой не покорил: Бейл его топором прибил, чтоб под ногами не мешался))) В сочетании с аватаркой сие, конечно, смотрится шикарно)))
Интересно, если Бейла запрягут, будет так же? :-D

Аффлек, конечно, свою лепту- то внесёт. Поэтому, если придётся вытаскивать его персонажем, то самый крепкий титановый бэтокрюк понадобится.
Я имела в виду, что Джареда должен персонаж вытянуть в случае чего, но вроде пока все прилично. Аффлека уже ничего не вытащит, даже бэткрюк.

Нам нужно стратегию разработать заранее, впрочем- Бэйл местный непререкаемый любимчик, просто не все об этом могут вслух сказать.))
Странно, мне казалось, что фанаты комиксов его на пару с Ноланом терпеть не могут...

А голубая рубашка с рисунком, зелёные подтяжки, бежевые туфли, легендарные носки полосатые?
Ну вот не помню! Не помню! :laugh:
Помню киноляп с подтяжками и костюмчик фиолетовый))

Альфред пусть не расслабляется: щас Джо поправится, весу наберёт и ему снова придётся в магазин бежать с километровым списком заказов. :laugh:
Кстати, по теме Альфреда: один из комплектов в шестой главе - сине-желтый)))
А еще там Джокер шикарно флиртует с Бэтсом, но это уже другая история)))


------------

В Американском психопате он никого харизмой не покорил, Бейл его топором прибил...

А вот ИМХО- самая провальная роль Бэйла!=)) Ну ваащще это не его, ни капельки. Бэйл у нас аристократ с идеальной укладкой и манерами, а это чудо какое- то лохматое, ыыыы))

Интересно, если Бейла запрягут, будет так же? :-D

И половина фильма спасена будет. А вторая половина будет сверкать коронками.:) Эхх, ну вот зря мы так заранее, наверное, всё- таки сурово.


Аффлека уже ничего не вытащит, даже бэткрюк.

:bang:

Странно, мне казалось, что фанаты комиксов его на пару с Ноланом терпеть не могут...

Как им нелегко живётся- то... И ТР не смотрели принципиально?))

Кстати, по теме Альфреда: один из комплектов в шестой главе - сине-желтый

))Кстати, точно. Альфред ещё тот стилист!
25.04.2016 в 00:56

Мамочки, я уже думала: все, готовлю корзину для помидоров)))

Дождались! День вдень захожу, прям, я чую.))
Спасибо)
Блин, если бы у меня еще планшет с англоязычными фиками отобрали, я бы еще быстрее главу накатала))

Вот как вот это он полз- та?... На спине?
Кхем, вообще-то на заднице, я просто сильно описывать не стала))) Он же назад упал, на задницу, нет? ))
За предыдущую фигню - спасибо, поправила. Рожаю я сегодня идиотизмы, это да)) То с silent threatment лоханулась, теперь это) :facepalm3:

Интересен IQ Бэтмена.
192. IQ, в смысле.

Даж не знаю- стоит он их или нет...
То есть, все-таки не мне одной Аффлек категорически не нравится! :lol: :ura: А то столько дифирамбов в его сторону, е-мое... Ну извините, на фоне Кэвилла любой будет хорошо играть, особенно с дырявым, как дуршлаг, сценарием)))
Кстати, этот товарищ не только главную роль в бэтсольнике играет, он еще пишет сценарий и режиссирует этот самый сольник. Это был последний гвоздь в крышку гроба, если что.

А вот ИМХО- самая провальная роль Бэйла!=)) Ну ваащще это не его, ни капельки. Бэйл у нас аристократ с идеальной укладкой и манерами, а это чудо какое- то лохматое, ыыыы))
Ну, во первых, не очень лохматое, геля там ему хорошо так на голову намазали. А во-вторых (тоже ИМХО), справился очень хорошо, заодно утер нос ДиКаприо)) Да, я знаю, что я упертая бейломанка))) Про аристократа согласна, есть в нем что-то... такое.
А вообще, главное, чтобы Эллису нравилось! :crztuk:
А самые провальные роли у Бейла были в те моменты, когда работы у него особо не было. Ну, плюс Терминатор и Исход. Это так, к слову.

И ТР не смотрели принципиально?))
Нет, ну ТР они, думаю, все же осилили, как и Бэтначало)) А вот ТРВЛ - сомневаюсь.

НО, скажу одно- Бэйл- предатель!
Может, еще не все потеряно? Он же по Бэтсу-то скучает)))

Отличная глава, очень весёлая, хотя я до конца ожидала, что Бэт, всё- таки, при всём этом кетчупе воспользуется своим положением и как- нибудь так, эдак.
Зато Джокер опять с ним позаигрывал))) И потом, Бэт наконец перестал ходить у него на поводу))
26.04.2016 в 03:01

Do what thou wilt shall be the whole of the Law!
Блин, если бы у меня еще планшет с англоязычными фиками отобрали, я бы еще быстрее главу накатала))

Я отберу! Отберу! Куда ехать?..


Кхем, вообще-то на заднице, я просто сильно описывать не стала))) Он же назад упал, на задницу, нет? ))

Эээ, я так поняла, что он встал на колени, упал назад, т.е. на спину и пополз. То есть- полз на спине, отталкиваясь ногами. Сама удивилась- что за финт такой авторский? :thnk: А что там в оригинале то? Тут нужна конкретика, как мне кажется, а то воображение не то, возможно, рисует.))


Рожаю я сегодня идиотизмы, это да)) То с silent threatment лоханулась, теперь это)

Минимум неделя на вычитку, я ж говорила. -_0 Надо отвлекаться от текста, глаза размыливать. Впрочем, я следующую серию читать хочу.=))


То есть, все-таки не мне одной Аффлек категорически не нравится! А то столько дифирамбов в его сторону, е-мое... Ну извините, на фоне Кэвилла любой будет хорошо играть, особенно с дырявым, как дуршлаг, сценарием)))

))Скажем так: как вижу я- если дело касается Бэтмена, то здесь никаких альтернатив быть не может. Есть идеальный актёр на эту роль, другого не нать. =) И дело не в фанатстве к Бэйлу, а именно в органичности его образа, идеально подходящего к этой роли. Прочувствовал он так её, что- ли, или же его характер настолько в точку попал, что вот прям- ах! Мне кажется, тут даже внешние данные второстепенны несколько... Они, скорее, дополнительным плюсом тут сыграли. ;)

Кстати, этот товарищ не только главную роль в бэтсольнике играет, он еще пишет сценарий и режиссирует этот самый сольник. Это был последний гвоздь в крышку гроба, если что.

Хах, сам сочиняю, сам играю, сам пою, ну шо- на все руки мастер! Мож он ещё себе Оскара за это сам вылепит, чому б нет? Щаз фанаты набегут- своими тараканами закидают! Х


Ну, во первых, не очень лохматое, геля там ему хорошо так на голову намазали. А во-вторых (тоже ИМХО), справился очень хорошо

Ну, если говорить абстрактно и чисто об актёрском мастерстве- то справился, конечно.)) А вот о роли... Лохматое( несмотря на тонны геля)), истеричное чудо!:) И... я тут подумала, а почему бы Бэйлу не сыграть как- нибудь на досуге Джокера?0_- Ужжасно любопытно- что получится! )))


Нет, ну ТР они, думаю, все же осилили, как и Бэтначало))

Дык, если они начало кое- как отсидели, прикрываясь комиксами, то что их заставило пойти на ТР? А, я знаю- это особая такая форма мазохизма, наверное...:alles:


Может, еще не все потеряно? Он же по Бэтсу-то скучает)))

Вот очень надеюсь, что это так. Может ему коллективное письмо туда в Голливуд написать? Так, мол, и так, мистер Бэйл, дорогая наша любовь, сталось так, что нам очень сейчас нужен Бэтмен. Так что надевайте свой костюм (и маску не забудьте) и переходите уже к своим прямым обязанностям, а мы вам всеобщее обожание и должные почести обеспечим. :cool: А вообще- может и дело в другом, может он уже без Леджера не хочет?... Тоскует...


И потом, Бэт наконец перестал ходить у него на поводу))

)) Ага, щаз! Эт только видимость, ви- ди- мость. Типа того:
Если я выгляжу спокойно
Ещё не значит достоверно
Что в мыслях я тебя невольно
Не искромсал раз пять примерно.:-D
26.04.2016 в 10:58

Я отберу! Отберу! Куда ехать?..
Алтай, не далековато? ))

А что там в оригинале то?
And then, abruptly, he rolled to his knees and fell back, on to his bottom, pushing away until his back hit a wall.
Скорее всего, я и наляпала тем, что опустила "on to his bottom" :facepalm3: Казалось бы, и так понятно, что человек на задницу свалился, зачем уточнять?

Надо отвлекаться от текста, глаза размыливать.
Куда еще? Черновик был закончен неделю назад, если не полторы :lol: :wow:
А от текста я и так всячески отвлекаюсь Майнтестом и подкастами)))

Хах, сам сочиняю, сам играю, сам пою, ну шо- на все руки мастер! Мож он ещё себе Оскара за это сам вылепит, чому б нет?
Нет, режиссер-то из него приличный. А вот сценарии он давненько не писал (а уж к фильмам вроде Бэтменов он вообще ничего не писал и ничего подобного не режиссировал), поэтому может получиться... :horror2:
А вообще, закончили бы все на Возрождении Легенды, и слава Богу. Так нет, WB еще денежек захотели, будто их Гарри Поттер не кормит...

Щаз фанаты набегут- своими тараканами закидают! Х
Ничего, нам есть, чем ответить :smirk:


А вот о роли... Лохматое( несмотря на тонны геля)), истеричное чудо!
Нет, ну он по книге таким истеричным и был, что из-за одной визитки заводился)

Дык, если они начало кое- как отсидели, прикрываясь комиксами, то что их заставило пойти на ТР?
Эммм... Леджер? Трейлеры?

Вот очень надеюсь, что это так.
Скучает-скучает, сам говорил. Правда, еще он про Аффлека говорил, дескать, хороший из него Бэтс, да и фильм хороший... Эх, Кристиан, если бы ты этот фильм видел...

Может ему коллективное письмо туда в Голливуд написать? Так, мол, и так, мистер Бэйл, дорогая наша любовь, сталось так, что нам очень сейчас нужен Бэтмен. Так что надевайте свой костюм (и маску не забудьте) и переходите уже к своим прямым обязанностям, а мы вам всеобщее обожание и должные почести обеспечим.
А потом тревожные звонки по ночам и прочее))
Вообще, Нолану надо писать, Нолану! А уж он рычаги воздействия на Бейла найдет :eyebrow:
И...
я тут подумала, а почему бы Бэйлу не сыграть как- нибудь на досуге Джокера?0_- Ужжасно любопытно- что получится! )))
...как раз получится фильм, где Бэтмена и Джокера сыграет один и тот же человек))) Все, пошла выискивать адрес Нолана))

Типа того:
Если я выгляжу спокойно
Ещё не значит достоверно
Что в мыслях я тебя невольно
Не искромсал раз пять примерно.

:lol:
Это точно про Бэтса: скажет от силы пару слов, а в уме - длиннющая матерная тирада в адрес несчастного жулика :-D
09.05.2016 в 02:54

Do what thou wilt shall be the whole of the Law!
Алтай, не далековато? ))

))Хах, чё- то вспомнилось- "Белой птицей над Авачей проплывая...", хотя оно- Камчатка. :laugh: Я знаю способ лучше чтобы не надо никуда ехать- высылайте мне свой девайс с фиками бандеролью, я адрес дам, там токо надо будет вес указать примерный и фсё- можете сразу начинать переводить продолжение, бо у меня "ломка фандомная", как выше выразился неравнодушный странник...-_0



And then, abruptly, he rolled to his knees and fell back, on to his bottom, pushing away until his back hit a wall.
Скорее всего, я и наляпала тем, что опустила "on to his bottom" Казалось бы, и так понятно, что человек на задницу свалился, зачем уточнять?


Воот! Автор уточнил, что он упал именно на попушку. И, видимо, находился совсем недалеко от стены. "Отталкивание" как бы на это намекает. Хммм... читая, совсем не подумала о заднице, представила, как на спину со всего роста рухнул и пополз, дивясь фантазии автора.Х))
По- хорошему бы полностью перестроить предложение, упихнув туда эту вертлявую задницу, помниццо- при переводе "Энтропии" с подобным лихо возилась, чтобы смысл не потерялся.


А от текста я и так всячески отвлекаюсь Майнтестом и подкастами)))

Результат на попу лицо.=))


А вот сценарии он давненько не писал (а уж к фильмам вроде Бэтменов он вообще ничего не писал и ничего подобного не режиссировал), поэтому может получиться...

Ахахаха, нуу, будем надеяться на авось по исконно голливудской традиции.:lol:

А вообще, закончили бы все на Возрождении Легенды, и слава Богу. Так нет, WB еще денежек захотели,

Нуу, тут не соглашусь! Из трилогии вообще может отличный сериальчик вырасти, если сюжет разнообразить и дополнить. А я его смотреть буду с удовольствием, осталось только найти отличного актёра для роли Джокера. И чтоб Бэйлу подходил по росту и типажу.:lip:


Эммм... Леджер? Трейлеры?

)))Уверяю, что Леджеру досталось больше, нежели Бэйлу, сама наблюдала подобные откровения комиксофанов относительно его образа, под каким только соусом его не подавали..! Я читала по диагонали, собсно. Они ведь как- ты им трейлер, а они комикс в трубочку и давай махать им изо всех сил, глухая оборона. Право, не знаю, зашло ли у них дальше трейлера поэтому. :hmm: :laugh:


Скучает-скучает, сам говорил. Правда, еще он про Аффлека говорил, дескать, хороший из него Бэтс, да и фильм хороший...

Как бы так ему намекнуть- то, шоб скучал лучше... А по Аффлеку- просто наш Кристиан очень благородный и воспитанный, поэтому вот такой комплимент Аффлеку сделал... А там кто знает- может он его любимый актёр или ещё что...Ну, мало ли?:-D



Вообще, Нолану надо писать, Нолану! А уж он рычаги воздействия на Бейла найдет

Срочно ищем адрес Нолана!


...как раз получится фильм, где Бэтмена и Джокера сыграет один и тот же человек))) Все, пошла выискивать адрес Нолана))

))Вообще незаменимый товарищ, куда ни глянь)) Только вот проблемка- Джо должен быть стройнее Бэта, причём это визуально хорошо заметно, значит- придётся Крисси худеть усиленно, чтобы вписаться. А ещё волосы отрастить- покрасить, то есть- съёмки обещают быть по продолжительности рекордными...=) То есть начаться должны уже сейчас! Где там уже адрес Нолана?!


Это точно про Бэтса: скажет от силы пару слов, а в уме - длиннющая матерная тирада в адрес несчастного жулика

А потом- срыв нервный и гостеприимный "Аркхэм" распахивает свои двери уже для нового пациента... :yes: :lol:

Oops!
09.05.2016 в 08:39

Так, я после парадов и мероприятий в честь праздника слегка в неадеквате, так что...

Результат на попу лицо.=))
Мда, писать проду месяц и умудряться при этом ляпать ошибки - это могу только я))))


Уверяю, что Леджеру досталось больше, нежели Бэйлу, сама наблюдала подобные откровения комиксофанов относительно его образа, под каким только соусом его не подавали..! Я читала по диагонали, собсно.
Да уж, Бейл отделался очень легко)
А вот Леджеру не только от фанов комиксов досталось...
Тоже все холивары читала по диагонали. Не особый его фанат, но жалко было парня

Право, не знаю, зашло ли у них дальше трейлера поэтому.
А я думаю, почему Рыцарь в российском прокате так мало собрал...

А по Аффлеку- просто наш Кристиан очень благородный и воспитанный, поэтому вот такой комплимент Аффлеку сделал... А там кто знает- может он его любимый актёр или ещё что...
Скорее первое, чем второе))) Надеюсь на это, по крайней мере

Только вот проблемка- Джо должен быть стройнее Бэта, причём это визуально хорошо заметно, значит- придётся Крисси худеть усиленно, чтобы вписаться. А ещё волосы отрастить- покрасить, то есть
Ой-ой, тогда его полвека придется уговаривать...
Кристофер, где там ваши дыбы, щипцы и плетки? Или чего вы там еще храните у себя в гараже, чтобы уговаривать несговорчивых актеров... )))

А потом- срыв нервный и гостеприимный "Аркхэм" распахивает свои двери уже для нового пациента...
По Бэтсу Аркхэм давно уже плачет, врачи ждут-не дождутся, когда к ним попадет такой экземпляр))) Такое раздолье для опытов!
09.05.2016 в 21:58

Кстати:

Они ведь как- ты им трейлер, а они комикс в трубочку и давай махать им изо всех сил, глухая оборона.
Для таких в титрах специально написано "Based upon characters appearing in comic books...".
Т.е. это даже не по мотивам комиксов, просто взяли персонажей и поместили в реальный мир.
Хотя в БэтНачале от комиксов что-то, но было, ну, судя по допам)))

Прямо чувствую, как комиксоманы скрипят зубами от злости, читая наше обсуждение... Нет, мы вас любим, но Бейл с Леджером нам милее, чем Аффлек с Китоном, уж простите))
16.05.2016 в 02:12

Do what thou wilt shall be the whole of the Law!
Так, я после парадов и мероприятий в честь праздника слегка в неадеквате, так что...

... нечто похожее и у меня слегка внезапно приключилось, потому- вот, шо могу:


А вот Леджеру не только от фанов комиксов досталось...

Неужели и от фанатов Джареда тоже?:susp:


А я думаю, почему Рыцарь в российском прокате так мало собрал...

Ааа, это всё заговор комиксофанов, вовсе дело не в их количестве...0_-


Кристофер, где там ваши дыбы, щипцы и плетки? Или чего вы там еще храните у себя в гараже, чтобы уговаривать несговорчивых актеров... )))

))) Это вот он отчего весь в шрамах в ТР- то был, видать Крис его уже тогда *уговаривал* маску надеть, хех... Если дальше так пойдёт- то он вслед за Жераром в России окажется..! Впрочем, нам это весьма на руку будет, куча работы у нас для него, чур, я режиссёром буду! :lol:


По Бэтсу Аркхэм давно уже плачет, врачи ждут-не дождутся, когда к ним попадет такой экземпляр))) Такое раздолье для опытов!

Бедный Крсси! Джо сразу же поспешит к нему на помощь, он спасёт...


Для таких в титрах специально написано "Based upon characters appearing in comic books...".

Дык вот они и сравнивают потом всё это с комиксами рисованными, сходства не находят вообще и... того, праведно гневаются...:lol:


Прямо чувствую, как комиксоманы скрипят зубами от злости, читая наше обсуждение... Нет, мы вас любим, но Бейл с Леджером нам милее, чем Аффлек с Китоном, уж простите))


Ахахаха, я валяюсь под столом!:lol2: Аффлек с Ктоном VS комискоманы, это сильно!


З.Ы. Нашла я тут комикс один... без всякого умысла, честное слово :) сам попался, так вот там странная какая- то сцена изображена: всё это дело происходит в Аркхэме, и то- ли Бэйл раздевается, то ли из какой вентиляционной трубы выскочил, но суть в том, что Джо был несказанно счастлив получить такой вот подарок на Рождество. Автора, как обычно нету, но наши любимые фанаты его явно знают, подскажут. Вот это хороший комикс, добрый, хоть и стиль рисовки не перестаёт меня разочаровывать...Эх...
Чуть позже сам комикс залью, его скомкать надо- не помещается ))
16.05.2016 в 09:51

Неужели и от фанатов Джареда тоже?
Хуже - от фанов БэтНачала. А что, уже никто не помнит, какой шум поднялся, когда Леджера кастинговали на роль Джокера?

Ааа, это всё заговор комиксофанов, вовсе дело не в их количестве...
А в качестве?))
Конечно, у Рыцаря проблемы в российском прокате не из-за отсутствия фанов, а из-за идиотской даты в России и почти полного отсутствия рекламы фильма... В общем, объяснять все это можно долго, но общий смысл таков: прокатчики - идиоты.

Это вот он отчего весь в шрамах в ТР- то был, видать Крис его уже тогда *уговаривал* маску надеть, хех...
Ох уж этот БДСМ по-Нолановски :smirk: И никакого грима не надо!

Бедный Крсси! Джо сразу же поспешит к нему на помощь, он спасёт...
И почему у меня в голове Джокер в костюме Супермена? :lol:

Аффлек с Ктоном VS комискоманы, это сильно!
Да нет, Аффлек с Китоном vs мы, так что нам плакать надо))) Хотя из Китона, кстати, вполне приличный Бэтси когда маску не снимает))

странная какая- то сцена изображена: всё это дело происходит в Аркхэме, и то- ли Бэйл раздевается, то ли из какой вентиляционной трубы выскочил, но суть в том, что Джо был несказанно счастлив получить такой вот подарок на Рождество.
Эммм... Точно Бейл? Не Бэтс? Хотя встречала и фики с пейрингом Джокер/Бейл, чего уж там :eyebrow:
18.05.2016 в 02:54

Do what thou wilt shall be the whole of the Law!
А что, уже никто не помнит, какой шум поднялся, когда Леджера кастинговали на роль Джокера?

Примерно такой же, как и сейчас вокруг Лето и его новой роли. :) Как и обычно, ничего не меняется на протяжении вечности- многие воспринимают всё новое в штыки, а потом не могут жить без того, что ранее яростно отвергали. Вот полюбят они Лето и будут потом у нас в соо новые арты с его участием и авторские фики размещать. Восхищаться будут. Боготворить начнут. Вот.



А в качестве?))

В каноничности :laugh:


Конечно, у Рыцаря проблемы в российском прокате не из-за отсутствия фанов, а из-за идиотской даты в России и почти полного отсутствия рекламы фильма... В общем, объяснять все это можно долго, но общий смысл таков: прокатчики - идиоты.

)))Вот прямо кладезь информации по кинематографу! А я чёт поймала себя на мысли, что не припомню года выхода фильма, но потом меня спасла дата выхода в свет "Энтропии", мгновенно пришедшая на ум. *тут вот фейспалм задорный* А что до рекламы... по- моему, ушки Бэта, всё же, нет- нет, да мелькали с многочисленных афиш, призывая купить билетик и посмотреть эту мрачную и одновременно заманчивую картину.:cool:


Ох уж этот БДСМ по-Нолановски И никакого грима не надо!

Какой- то не БРД- шный он у него вышел, и судя по исполосованной не пойми чем спине Крисси этот Нолан явный компенсаторик- тайно мечтая о роли Бэта, выместил свой гнев на бедной невинной жертве, оправдывая всё необходимостью натурально выглядеть в кадре. Ё моё, ну фиг нарочно до такого додумаешься! :lol:


И почему у меня в голове Джокер в костюме Супермена?

Эээээ, действительно, почему? *Супер- один из самых несимпатичных мне героев, да простят меня его преданные фанаты.))


Эммм... Точно Бейл? Не Бэтс? Хотя встречала и фики с пейрингом Джокер/Бейл, чего уж там

Бэйл, Бэтс- синонимы. :D А вот я такие фики не встречала ( не нашла подходящий смайл), шо за фики такие, шо за воображение безграничное?...о_0 :laugh:

З.Ы. И самое главное- как нынче обстоят дела со следующей серией "Агонии"? Скучаю по сладкой парочке, продолжения хочу!;)
18.05.2016 в 06:23

Примерно такой же, как и сейчас вокруг Лето и его новой роли. Как и обычно, ничего не меняется на протяжении вечности- многие воспринимают всё новое в штыки, а потом не могут жить без того, что ранее яростно отвергали.
:shy:

Вот прямо кладезь информации по кинематографу!
Ну, не надо уж так :pink:

судя по исполосованной не пойми чем спине Крисси этот Нолан явный компенсаторик- тайно мечтая о роли Бэта, выместил свой гнев на бедной невинной жертве, оправдывая всё необходимостью натурально выглядеть в кадре.
:lol: или есть другие, более романтические причины :-D

Эээээ, действительно, почему?
Наверное, потому что Джею поведение Супермен-стайл не очень свойственно)))
Блин, мне так и представился Джокер в красно нет, в фиолетово-желтом трико и с зеленым локоном на лбу, летящий спасать мир Бэтса :lol:

А вот я такие фики не встречала ( не нашла подходящий смайл), шо за фики такие, шо за воображение безграничное?
Нееее, тут смайлами всю гамму эмоций при виде этого не выразить :smirk:
Прошу: capsrock.livejournal.com/600.html?thread=199256...

И самое главное- как нынче обстоят дела со следующей серией "Агонии"? Скучаю по сладкой парочке, продолжения хочу!
Я тоже)))
Медленно, но верно пишется.
Блин, когда не было вайфая, аж руки чесались, так писать хотелось, а сейчас... В общем, язык мой - враг мой :facepalm3: