Do what thou wilt shall be the whole of the Law!


DC OvervieW



Приветствую, дорогие друзья! Доброй ночки, вкусных постов в ленту! И- как- то давно у нас не было голосований, не правда ли? Это поправимо, скажу я вам.;) Но начнём мы немного издалека: представьте себе следующую ситуацию- в один прекрасный день Джокера похищают злоумышленники, Бэт в ярости отправляется на поиски и встречает на своём пути человека, внешне невероятно похожего на Джокера. Он этим шокирован, в его голове проносится куча мыслей, а Джокер всё ещё вне зоны его досягаемости. Бэт весьма этим подавлен, ему нужно снять напряжение. Так вот- меня интересует дальнейшее развитие событий! Как вы считаете, сможет ли Бэт устоять в этой ситуации?

Вопрос: Сможет ли Бэт устоять?
1. Без сомнений! Он одержим поисками возлюбленного, ни о чём другом думать не может и останется ему верен! 
11  (28.95%)
2. Возможно, он будет некоторое время сопротивляться желанию, но в итоге коварный незнакомец его соблазнит, что после повергнет Бэта в депрессию и раскаяние.( 
4  (10.53%)
3. Он будет на грани, но вовремя одумается!.. 
9  (23.68%)
4. Угу. А ничего, что этот ваш незнакомец- гетеро?..0_- 
5  (13.16%)
5. Возможно, он будет некоторое время сопротивляться желанию, но в итоге коварный незнакомец его соблазнит, после чего Бэтс спокойно застегнет штаны и продолжит поиски возлюбленного.(с) 
1  (2.63%)
6. *facepalm*... Где, ***, всё- таки, продолжение "Агонии"?!.. 
8  (21.05%)
Всего:   38

@темы: Джокер, арт, голосование, опрос, фики в проекте, проекты фиков

Комментарии
19.09.2016 в 03:05

Я прошел через холод и мрак, чтоб тебе прошептать "я здесь". Нет, я не зверь, и не враг. Я лишь голос во тьме - Magna Voce Per Umbras
Возможно, он будет некоторое время сопротивляться желанию, но в итоге коварный незнакомец его соблазнит, после чего Бэтс спокойно застегнет штаны и продолжит поиски возлюбленного.
19.09.2016 в 03:06

Я прошел через холод и мрак, чтоб тебе прошептать "я здесь". Нет, я не зверь, и не враг. Я лишь голос во тьме - Magna Voce Per Umbras
Возможно, он будет некоторое время сопротивляться желанию, но в итоге коварный незнакомец его соблазнит, после чего Бэтс спокойно застегнет штаны и продолжит поиски возлюбленного.
19.09.2016 в 08:44

Sorry I missed church. I was busy practicing witchcraft and becoming a homosexual
Вообще я проголосовала за первый вариант, но это же Ваш Бэтс, Вы - автор, и Вы можете сделать с ним все, что угодно и подобрать соответствующий обоснуй.

Арт, кстати, шикарный. Люблю акварель
19.09.2016 в 19:13

Du bist meine perfekte Droge
Мне версия Темного Рыцаря понравилась :D


И, действительно, где продолжение "Агонии"? Хотелось бы почитать.
20.09.2016 в 02:12

Ни стыда, ни совести...
Поддерживаю Тёмного Рыцаря. :super: Но, думаю, Бэтс все же подепрессует. Потому что Бэтмен не может не мучиться.
(А вдруг именно поэтому ему и необходим Джокер?)
20.09.2016 в 10:29

Я прошел через холод и мрак, чтоб тебе прошептать "я здесь". Нет, я не зверь, и не враг. Я лишь голос во тьме - Magna Voce Per Umbras
mina_tcepesh, его любимое мучение - по поводу смерти родителей, все остальное ничтожно и не заслуживает внимания )
21.09.2016 в 01:59

Do what thou wilt shall be the whole of the Law!
))Тёмный Рыцарь заслужил отдельного пункта своей невозмутимостью и прямолинейностью. Но вот ткнул сей пункт некто уже после...Пример защитника невинных, видимо, заразителен.:)


Dafna536, да я тоже за первый вариант. Но не могла не полюбопытствовать.:cool: Акварель сама обожаю, даже рисунок к фику в планах, но пока он также в проекте, жду вдохновения.-_0 Так, чтоб унесло и все действия на автомате, вот тогда шедевры рождаются! Но пока валяюсь с ноутом, просматриваю тонны артов с нашими обожаемыми и слушаю музыку,- она тоже иногда вдохновляет.


mina_tcepesh, в таком случае усилит ли его депрессию пассивная роль?.. :rolleyes:



А вообще меня радует преобладающая нравственность проголосовавших.:cool: Харольд изначально задумывался геем, но потом я задалась вопросом: "а куда ж тогда его в конце девать- то?" и решила сменить ему ориентацию. Это загонит Бэта в ещё большую депрессию по причине недоступности конфетки с такой ангельской внешностью, напоминающей исчезнувшего возлюбленного. Он совсем рядом, на расстоянии вытянутой руки, но даже пристрастий не разделяет, уж не говоря ни о чём большем. Он просто не хочет быть поджаренным на электростуле, а Бэт страстно желает вернуть Джокера. Иии... каждый готов сделать всё ради достижения своей цели... пойти на всё.:lip: Так, ладно, утро вечера мудренее! :lol:
21.09.2016 в 05:11

Я прошел через холод и мрак, чтоб тебе прошептать "я здесь". Нет, я не зверь, и не враг. Я лишь голос во тьме - Magna Voce Per Umbras
Joygirl, Но вот ткнул сей пункт некто уже после. - я. Этот пункт был лично для меня ;-)
21.09.2016 в 07:54

Sorry I missed church. I was busy practicing witchcraft and becoming a homosexual
Это загонит Бэта в ещё большую депрессию по причине недоступности конфетки с такой ангельской внешностью, напоминающей исчезнувшего возлюбленного каждый готов сделать всё ради достижения своей цели... пойти на всё.
Ну что тут сказать, может Харольд и гетеросексуал, но Бэтмен определенно сильнее. :-D
22.09.2016 в 18:49

Ни стыда, ни совести...
Joygirl, вы заставили меня серьезно задуматься над этим вопросом...
Попробую подогнать к моему ответу "обоснуй".
Первое.
Как Брюс Уэйн Бэтмен не только миллионер и филантроп, но и плейбой. Впрочем, даже по комиксам у него пассий было не меньше нескольких десятков. Так что как таковой секс с незнакомцем\знакомцем для него вообще не проблема, а просто способ снять напряжение (ну и насчет самоутверждения не будем забывать).
Далее.
Брюс всеми силами пытается избежать серьезных отношений. Как совершенно точно заметил Тёмный рыцарь, у него непроходящая травма по поводу смерти его родителей, и, как я думаю, поэтому он всеми силами старается не привязываться и не завязывать серьезных отношений. Так что все попытки хоть кого-то начать с ним строить отношения сразу же начинают натыкаться на его осознанный или (подсознательно) неосознанный саботаж. Поэтому вполне логично, что если подвернется возможность изменить и под этим предлогом порушить отношения, его подсознание будет настойчиво к этому подталкивать. Типа, все, рвать можно, есть отмазка.
Третье.
У него пунктик на полный контроль всего. Ситуации. Отношений. Того, что происходит у него в голове. (одина из любимых тем стеба Джокера - типа ты весь контроль, а я -полный хаос). Любая ситуация где он не контролирует происходящее, сразу отбрасывает его к моменту, когда убили его родителей. Когда он стоял, ничего не мог поделать и всего лишь наблюдал, как у него перед глазами разворачивается драма всей его жизни. И стоит ему позволить чему-то случиться (соблазниться, например...) как это загоняет его в фрустрацию. "Я потерял контроль, я слабый, я беспомощный."
Четвертое.
Джокер не изменится никогда. А он ох какой неприятный и неудобный по целому ряду параметров. Поэтому, как мне кажется, у Брюса возникнет потребность попробовать версию "Джокер-лайт", все то же, только без психопатических приступов и неуправляемой жажды убийства. Может, даже, опять же, неосознанно. А вот тут он ну никак не сможет не осознавать, что идет на совершенно осознанную измену. Причем даже не столько измену в плане "переспали-разошлись", а в плане поиска кого-то такого же, но лучшего. А Брюс - очень хороший и добрый парень, и за измену будет себя грызть совершенно точно.

Ну а потом... Это как в песне "Мой рок-н-ролл" (А дальше - это главное, похожий на тебя,). Ничего хорошего в такой замене нет. Ведь, давайте будем честными, Джокер привлекает его скорее вопреки своей внешности, чем благодаря ей. Привлекает своей харизмой, своей сутью, своим отношением, жутковатой горькой философией, энергетикой... А пытаться найти в похожем человеке того, кого ты любишь...Это очень больно. Ты пытаешься получить отклик - и все время видишь не то. Не то выражение в глазах, не тот отклик, не то отношение. Словно пытаешься напиться - и постоянно испытываешь жажду. Словно пытаешься спеть песню - а твой партнер постоянно напевает другую мелодию. А самое плохое, что в глубине души понимаешь, что надо забыть того, чей образ ты все равно постоянно видишь в другом, если хочешь стать с этим, другим, счастливым. А это просто невозможно. Потому что все в этом, втором - напоминает о первом и растравливает раны.

Так что, да, будет мучиться.
22.09.2016 в 21:38

Я прошел через холод и мрак, чтоб тебе прошептать "я здесь". Нет, я не зверь, и не враг. Я лишь голос во тьме - Magna Voce Per Umbras
Поэтому, как мне кажется, у Брюса возникнет потребность попробовать версию "Джокер-лайт", все то же, только без психопатических приступов и неуправляемой жажды убийства.
Не согласен. Пока тру-Джокер сидит у злоумышленников и, возможно, ужасно страдает (без Бэтса и страстного секса, хех), Брюс будет пробовать Джокер-лайт и разбираться в своих чувствах, забив на спасение человека, который, в общем-то, надеется на него? Нет. Разве что, позже, когда тру-Джокер будет спасен и возвращен в теплую безопасную постель Бэтса... )
22.09.2016 в 22:05

Ни стыда, ни совести...
Тёмный Рыцарь, иногда для того, чтобы впасть в бездну самоуничижения достаточно времени, проведенного в очереди за кофе. А Бэтс - профессионал в области самоанализа, ему же все время надо учитывать, данное действие противоречит кодексу или нет. Так что подобное мозго... хм.., ну вы поняли, у него поставлено на автомат.
А грызть себя и при этом мрачно раздавать окружающим по тыкве - это его стиль.
У него от этого только ярости прибавляется и удар тяжелее становится ;)
22.09.2016 в 22:19

Sorry I missed church. I was busy practicing witchcraft and becoming a homosexual
mina_tcepesh, У Бэтса на момент встречи и так отношения под угрозой ввиду возможной будущей смерти любовника. То, что Вы говорите по поводу саботажа, действительно только в спокойных водах. Инстинктивное стремление к уничтожению стабильных отношений у него должно проявляться, когда всё хорошо.
22.09.2016 в 22:26

Я прошел через холод и мрак, чтоб тебе прошептать "я здесь". Нет, я не зверь, и не враг. Я лишь голос во тьме - Magna Voce Per Umbras
mina_tcepesh, профессионалы в области самоанализа не впадают в бездну самоуничижения даже в очереди за кофе. Даже в очень длинной. )
Джокер уникален, с этой своей харизмой и безумием. Разве сможет кто-то похожий на него внешне, но не внутренне, увлечь человека, влюбленного в него? Вряд ли. И зачем Бэтмену задумываться об отношениях со своим тысячепервым партнером на один раз?
22.09.2016 в 23:08

Ни стыда, ни совести...
Dafna536, думаю, да, вы правы. Критическая ситуация - то, что делает прочные связи еще прочнее. Друг познается в беде, все такое... Но с другой стороны-где тонко, там и рвется. Как может развернуться - к укреплению или разрыву по тонкому - тут от многих дополнительно введенных факторов может зависеть.
Я целиком и полностью за то, чтобы события развивались по Вашему сценарию.
Но сомневаюсь.
Тёмный Рыцарь "И зачем Бэтмену задумываться об отношениях со своим тысячепервым партнером на один раз?" - если бы он выбрал, например, страстного загорелого брюнета - то действительно, зачем? А вот когда начинает подбирать именно кого-то похожего... Мы ведь все не просто так делаем. И если подбираешь кого-то похожего, но с отличием - значит все же этот человек глубоко в твою душу корни пустил. Но чем-то не удовлетворяет. Иначе не ищешь версии 2,0
И я однозначно согласна с Вами, Тёмный рыцарь, насчет "Джокер уникален, с этой своей харизмой и безумием."
Но вот принять эту харизму и безумие - вот это может быть для Бэтмена сложно.
22.09.2016 в 23:28

Я прошел через холод и мрак, чтоб тебе прошептать "я здесь". Нет, я не зверь, и не враг. Я лишь голос во тьме - Magna Voce Per Umbras
mina_tcepesh, если бы он выбрал, например, страстного загорелого брюнета - то действительно, зачем?
- отставить загорелого брюнета. Это для любителей Брюс/Кларк, хмм.. ) Да будь там хоть бледный блондин...ээ.. с зелеными волосами. Ситуация не та. Вляпался бы Бэтс в отношения с Джокером, а потом расстался - такой поворот событий с этим похожим на Джокера человеком мог бы быть. Не принял харизму, хехе... Пошел искать кого-то спокойнее. Нашел, попробовал, конечно не проникся. Ну и т.д. А тут я вижу пропавшего Джокера, озадаченного его поисками Бэтмена и третий персонаж, который пытается помешать любыми способами. Он может крепко пристать к Бэтсу и получить свою порцию жесткого секса. Но не более одного раза, максимум - двух. Пусть постарается добиться третьего )
25.09.2016 в 14:09

Do what thou wilt shall be the whole of the Law!
Какая интересная дискуссия, я пальчики облизала. Могу вас всех вечно читать, друзья. ;)


Итак, пробегусь по нескольким пунктам: ))третий персонаж не пытается помешать любыми способами, он пытается остаться на свободе и скрыться от правосудия. Тут очень кстати подворачивается Бэт, который вытащил его из тюрьмы, желая использовать их сходство с Джокером для поиска и спасения оного. Вот так вот пока всё происходит.))


А эта песня назойливо крутится у меня в голове и прочно ассоциируется уже с данным фиком:

Когда бы нас не встретила любовь
Мы будем к ней готовы всесторонне
Я буду знать, за что я полюблю
Такую же как ты когда найду

А я ее найду наверняка
Любовь меня достанет повсеместно
Клянусь тебе, что никогда нигде
Ты больше не услышишь обо мне

Лишь в сне, во сне
Кошмарном сне
Hа дне mein lieben
Hа самом дне

Когда бы нас ни встретила любовь
Я буду знать, на что она похожа
Она во всем похожа на тебя
Она уже с рождения моя

Она меня полюбит, как и ты
она сама зайдет ко мне на ложе
Возьму ее и в море утоплю
За то, что я еще тебя люблю

:cool:
25.09.2016 в 14:17

Ни стыда, ни совести...
О, Агата Кристи, как же я их люблю...
Кто не слышал - послушайте, исполнение того стоит!

Joygirl, вы погладили мой кинк)
25.09.2016 в 15:26

Я прошел через холод и мрак, чтоб тебе прошептать "я здесь". Нет, я не зверь, и не враг. Я лишь голос во тьме - Magna Voce Per Umbras
Joygirl, тогда пусть трахаются. Благословляю. )
27.09.2016 в 02:36

Do what thou wilt shall be the whole of the Law!
mina_tcepesh, хороший кинк грех не погладить ;)

Тёмный Рыцарь,
27.09.2016 в 08:15

Я прошел через холод и мрак, чтоб тебе прошептать "я здесь". Нет, я не зверь, и не враг. Я лишь голос во тьме - Magna Voce Per Umbras
27.09.2016 в 21:02

Ни стыда, ни совести...
Joygirl, Тёмный Рыцарь.... Why so serious?



28.09.2016 в 08:10

Я прошел через холод и мрак, чтоб тебе прошептать "я здесь". Нет, я не зверь, и не враг. Я лишь голос во тьме - Magna Voce Per Umbras
mina_tcepesh, хороший альбом, да. ) Чем бы Джокер не тешился - лишь бы не вешался...
29.09.2016 в 00:31

Do what thou wilt shall be the whole of the Law!
Тёмный Рыцарь, ))Харольд- наблюдатель. Кстати! А это идея: Харольд предпочитал парочки геев, за что и получил парочку пожизненных сроков впоследствии. Ой, как сюжет закрутился- то!:lol:

Действительно, альбом отличный.))
29.09.2016 в 05:36

Я прошел через холод и мрак, чтоб тебе прошептать "я здесь". Нет, я не зверь, и не враг. Я лишь голос во тьме - Magna Voce Per Umbras
Joygirl, предпочитал парочки геев - в смысле, убивать? О нет, он же наверняка убил чьих-то родителей, возращавшихся вечером из театра! :lol: Он мог просто "предпочитать" геев, за что получить парочку пожизненных сроков. Хотя нет, нафиг. Вряд ли Бэт будет пытаться соблазнить гомофоба. :hmm: