Название: Рождественские гимны и Santa, Baby
Автор: bonawead
Жанр: Слэш. Флафф. Романтика. Юмор.
Ссылка на работу: archiveofourown.org/works/8721163/chapters/2048... и
archiveofourown.org/works/8721163/chapters/2051...Переводчица: mina_tcepeshПейринг: Джокер/Бэтмен
Персонажи: Джокер, Бэтмен
Рейтинг: 13+
Размер: Мини
Статус: Завершен
Дисклеймер: Все права принадлежат правообладателям, то, что я делаю – от чистого сердца и ради любви!
От переводчицы: Есть такая чудесная традиция - петь Рождественские гимны. Ну да, колядки, они самые. И вот Джокеру внезапно пришло в голову, а почему бы не поздравить Брюса?
(Это два мини-фика, но я их объединила в один). С наступающим!
![:xmas:](http://static.diary.ru/picture/1309689.gif)
- Господин Уэйнт, тут к Вам посетитель.
Брюс оторвался от отчета по инвестициям, который сейчас внимательно изучал, и в легком удивлении посмотрел на секретаршу. Насколько он помнил свое расписание, на сегодня было назначено только еще одно совещание. А вот насчет посетителей - такого он не помнил.
Миллиардер посмотрел на секретаршу, слегка постукивая пальцами по краю стола.
- Ну и кто это, интересно, хочет меня видеть?
Секретарша застенчиво улыбнулась и пожала плечами.
- Ну, он утверждает, что это рождественские колядки. Поздравление специально от Джека Вайта.
читать дальшеБрюс не удержался и фыркнул.
- А что, рождественские колядки еще существуют? - Секретарша бросила на него такой взгляд, словно само предположение о том, что люди не ходят в карнавальных костюмах и не распевают рождественские гимны ранит ее до глубины души. Брюс улыбнулся, извиняясь.
- Ну ладно, так уж и быть, пусть входит.
Секретарша поспешно кивнула головой, и, казалось, она была искренне рада, что хоть на этот год Брюс, похоже, не так угрюм в канун Рождества. Что-то все же поменялось... Хотя и нельзя сказать точно, что именно.
Как только она вышла за дверь, в кабинет вихрем ворвался человек в костюме Санты. Брюс выпрямился в своем кресле, собрался с духом, поморщился и подготовился слушать рождественские песенки, которые, как он думал, и должны были сейчас последовать. Не то, чтобы Брюс ненавидел Рождество, или ему как-то претил дух праздника, которым сейчас было все пропитано, просто он уже действительно по-настоящему устал от одних и тех же гимнов, которые крутились на каждом углу опять и опять с начала декабря и до конца Рождественских Праздников.
Мужчина в костюме Санты подлетел прямо к его столу, фальшивая белая борода взлетела вверх и на секунду закрыла его лицо. Он был жутко тощий, ну а может просто казался таким в громоздком костюме Санты, который явно был великоват. А еще он был очень бледный. Ну да, просто белый, как бумага...
В голове у Брюса перещелкнуло.
Джек Вайт? Так это же одно из прозвищ Джокера. И клоун был высоким, тощим, и белым как мертвец. Брюс уткнул лицо в ладони и мрачно подумал, что ему как никогда хочется сейчас напиться.
Человек в костюме Санты обиженно надулся, наблюдая такую реакцию, и пусть за всем этим гримом и бородой Брюс ничего не видел, но он совершенно определенно чувствовал это . Мужчина слегка наклонил голову набок и уперся рукой в большой красной варежке себе в бок.
- Так, хорошенькое дело. А ведь я даже еще не начал петь!
Брюс почувствовал, как его буравит возмущенный взгляд. Даже мурашки побежали по спине.
Так что он опустил руки, поднял голову и в глубине души решил, что хоть один раз, но ему надо все же прекратить вести себя как ворчливому обиженному жизнью зануде. В конце-концов, Джокер заслужил лучшего, пусть странно, пусть по - своему, но он настойчиво пытался что-то между ними наладить. А еще, пусть Брюс никогда бы в этом никому не признался, в глубине души он боялся, что если не подыграть ему хотя-бы чуть-чуть, то Джокер однажды потеряет надежду и просто уйдет. Ну, или взбесится и устроит кровавую бойню, в которой утопит в крови половину Готэма. И Брюс честно, не знал, чего из этого он боялся больше. Так что Брюс растянул губы в кривой и, честно говоря, очень натужной улыбке и попросил: "Ну тогда давай, спой!".
Джокер в полном восторге захлопал в ладоши и взгромоздился прямо на стол перед Брюсом. Тот поморщился, видя, как часть бумаг плавно спланировала на пол, но затем решил не быть занудой и разобраться с ними позже. И со всем зажигательным пылом бойкого ребенка, которому, наконец, удалось полностью завладеть вниманием мрачных и вечно куда-то спешащих взрослых, Джокер начал выдавать поток рождественских гимнов. Разумеется, он периодически тараторил, мелодию безжалостно перевирал, иногда пропускал или путал целые строчки, но, черт побери, он пел очень здорово!
И Брюс смотрел на него и думал, что, да пропади оно все пропадом, но как же безумно мило выглядит сейчас клоун, творящий все это безобразие!
Брюс подумал, что надо было позволить Джокеру и раньше приходить к нему с этими дурацкими поздравлениями. Видеть Джокера, творящего черт-знает-что в кабинете было неожиданно приятно, не говоря уже о том, что Джокер словно воспрял духом, и их отношения снова оживились. Миллиардер рассеянно рисовал на куске бумаги, когда услышал настойчивый стук в дверь. Брюс быстро спрятал набросок, на котором Джокер в шубе Санты мчался в санях, лихо погоняя шального оленя, под кучу деловых бумаг, пригладил и так идеально уложенные волосы, прочистил горло и сказал:
- Да-да! Входите!
Дверь распахнулась наотмашку, и в кабинет вплыл Джокер. На этот раз он поменял костюм. Вместо бывшей в прошлый раз громадной громоздкой шубы он одел ярко - красный приталенный длинный тренч, который подметал полами пол. А еще на этот раз он не нацепил бороду, в прошлый раз прикрывшую ему пол лица. Брюс удивленно заломил бровь и смерил его взглядом с ног до головы.
- И с чего это ты так внезапно поменял свой стиль?
Джокер хохотнул и плюхнулся на стол Брюса, так близко, что чуть ли не соскальзывал ему на колени. Он посмотрел на него сверху-вниз непривычно теплым и озорным взглядом.
- Ох, Брюс... Милый, если я сейчас скажу - то испорчу все веселье!
Джокер поднял пальцы перед лицом, игриво подмигнул, пошевелил ими, а затем запустил в карман тренча, что-то нащупывая там. Чуть пошарив, он с триумфальным возгласом извлек потрепанный айпод. Брюс озадаченно на него посмотрел. Джокер подключил айпод к его компьютеру, даже не спрашивая разрешения, а затем зарылся в файлах, что-то на нем ища.
Брюс озадаченно пялился на клоуна, даже не зная что сказать. И все равно, Брюс пока не вмешивался, безмолвно надеясь, что Джокер сейчас не начнет сбрасывать на его компьютер пиратские файлы. Джокер продолжил свои приготовления, напевая себе под нос и выкручивая громкость колонок до предела. И вот, наконец, клоун нашел нужную песню, навел на нее курсор и дважды кликнул мышкой. Брюс прищурился, пытаясь разобрать, что это за песня, но увидел только какую-то хаотичную мешанину из букв, символов и цифр. Но тут заиграла музыка, и через несколько секунд Брюс уже безошибочно понял, ЧТО это за песня... Брюс почувствовал, как его лицо вспыхнуло, когда он откинулся на спинку кресла. И от всей души пожелал, чтобы сейчас никто не оказался рядом с дверью и ее не слышал..
Это была минусовка, так что, пропустив вступление, Джокер начал петь:
Santa, baby, slip a sable under the tree, for me…
(Санта, детка... Спустись-ка по трубе ко мне...)
(песенка весьма фривольная,Santa Baby (оригинал Eartha Kitt) - Девушка уверяет Санту, что была ооо-чень хорошей... предлагает ему лично в этом убедится
ну и принести подарки - типа чека на квартиру, акций платиновых шахт, колечка, украшений от тиффани и прочей мелочёвки)
Пока клоун пел, он медленно поднял руки, скользнул большими пальцами за воротник и медленно повел их вниз, приоткрывая с каждой секундой тренч все больше и больше.
Брюс был, честно говоря, ошарашен (и, по правде, весьма возбужден...) - когда понял, что на Джокере не было ничего - кроме красных опушенных белым рождественских трусиков-танга. Он чуть не зашелся в истерическом смехе от мысли, что кто-то сделал их настолько маленькими. Назвать их просто "полоской ткани" - значило ничего не сказать. Джокер начал смеяться, видя реакцию Брюса, но продолжил петь, постепенно соскальзывая со стола на колени Брюса.
- Но мне... - Кхм... Но у меня уже назначено совещание... - Прохрипел Брюс, и покраснел как маков цвет.
Джокер хихикнул, обнял Брюса за шею и заерзал на коленях. Клоун прильнул к его груди, хрипло шепча ему на ухо:
- Брюс, думаю, что у тебя есть кое-какие дела, с которыми тебе надо закончить прежде, чем даже начать думать о этом твоем совещании... - Джокер прикусил его мочку и начал потихоньку прокладывать путь к его рту, покусывая и пощипывая кожу.
Миллионер невольно приобнял Джокера за талию, постанывая от нахлынувших чувств. Джокер был прав. У него действительно были дела, которыми он обязательно должен был заняться перед этим совещанием. И они совершенно определенно были не того сорта, чтобы откладывать их на потом.