Название:
«Скольжение в Энтропию»Авторы:
razothredfire &
loony_lucifer Пейринг: Бэтмен (Брюс)/Джокер
Перевод:
Freak Like MeСсылка на оригинал:
тут Содержание: Джокер сбегает из больницы Аркхэм. Но на этот раз у него другие планы. Вместо того, чтобы пытаться погрузить город в хаос и безумие, его внимание приковано к объекту его одержимости. Он считает, что они - две половинки одного целого. И он готов сделать все, чтобы Бэтмен начал смотреть на вещи c его точки зрения.
ЧАСТЬ 1.
____________________
В углу клетки сидел на корточках тощий человек. Шрамы вокруг его рта то и дело причудливо изгибались в мигающем свете помещения. Он пристально смотрел на дверь. Кто-то из персонала ввел ему наркотик, когда он был без сознания. Ему помыли голову, и все тело; избавили его от налипших слоев грязи, стерли с лица косметику, но в нем все ещё было что-то странное, не от мира сего, хотя мед персонал и пытался привести в божеский вид своих пациентов.
Джокер напрягся, но не подал виду, следя глазами за вошедшей в палату черноволосой маленькой женщиной, толкающей перед собой тележку. Улыбаясь и отмахиваясь от охраны, которая нервно колебалась у двери, она обошла тележку с другой стороны, укрепляя её.
- Время для процедур. Ты же не будешь доставлять мне проблем сегодня, правда, сладкий? - спросила она с легкой дрожью в голосе, зная насколько непредсказуемый человек сидит перед ней.
- Кто, я? Какого рода проблемы я могу тебе доставить, когда на мне надето это, дорогая? - произнес он, посмеиваясь и позвякивая ремнями смирительной рубашки, подчеркивая свои слова. - Мне интересно, честное слово. Что за сок в этих трубочках, которые вы приготовили для меня сегодня? - игра в «медленное выздоровление» проходила на протяжении последних недель – умы людей работают в разных направлениях, видя то, что они хотят видеть.
_____________________
далееВопреки широко распространенному мнению, Брюс Вэйн смотрел новости. Он делал это регулярно, больше чем регулярно; это уже почти переросло в одержимость. Он никогда не сидел перед экраном телевизора; они были расположены по всему его дому в разных местах. Он мог смотреть программу в спальне, пойти на кухню и не упустить из внимания то, что говорил ведущий. Маленький телевизор был даже в его ванной, расположенный с левой стороны зеркала. Альфред в течение многих месяцев жаловался на то, что Брюс забывает иногда выключать их когда уходит, но Брюс чувствовал себя «отключенным» от мира, если он не был подключен к телевидению везде. В том числе и в городе.
Теперь они были включены. Три из них, если точно, размещенные в стенах гостиной, но Брюс не слушал. Несмотря на свою такую вот преданность телевидению, GNN часто был за гранью его понимания. Вместо того, чтобы слушать, Брюс занимался рутиной. Это случалось довольно редко, но сейчас он перемещал мебель из угла в угол, пиная и толкая её в мягкую обивку. Пот катился по груди и спине, собирался в корнях волос, но ни то, что он почти заливал глаза, ни то, какие нелепые вещи сейчас лились в его уши из телевизора не тревожили его. Сейчас он был в «своей тарелке». Брюс чувствовал себя здесь комфортно, в своем пентхаусе, высоко над Готэмом. Было некое чувство уверенности, что он мог стоять тут и ждать, готовый прыгнуть вниз при первом же зове людей, нуждающихся в его помощи. Ему было здесь даже лучше, чем в старом доме. Тот находился слишком далеко от ЕГО города. Он наконец чувствовал, что жизнь входит в нормальное русло и он начал делать некие успехи.
_____________________
Все закончилось слишком быстро. Он позволил карте жалости сыграть в его пользу. Он замер на мгновение, прежде чем воткнуть иглу в её горло. Пожав плечами он повертел в руках немного обрызганную куртку и кинул взгляд на свою бывшую медсестру.
- Они просто использовались слегка не по назначению, да, сладкая? - развернув тележку, он вышел из палаты. На то, чтобы убрать охрану потребовалось лишь несколько секунд. Он достал из кармана карточку-ключ, повертев её в руках. В глазах заплясали искорки, поскольку он обдумывал дальнейшие варианты развития событий.
Меньше чем через пять минут, двери каждой палаты и главная дверь были распахнуты, выпуская толпы маньяков под надрывный вой сирен. Остальные пациенты были выпущены только для того, чтобы стать «живым щитом». Дурдом, больше не сдерживаемый ничем и никем, начал оправдывать свое название в полной мере, затопляя коридоры безумием. Великодушно раздавая ключи всем желающим, маньяк забрался в санитарскую машину, довольно смеясь, потому что другие заключенные воспользовавшись его дарами, делали тоже самое. Они разъезжались в разных направлениях. Сердце, скачущее как сумасшедшее, огни и размытые звуки кричащих людей: он рассеяно обдумывал, куда он должен отправится сначала. Очень много вариантов, и так много времени...
______________________
Брюс упал на пол, лицом вниз. Один. Два. Три. Четыре поднятия и он перевернулся на спину.
Руки лежат параллельно полу, корпус поднят на 30 градусов, затем поворот, для смены позиции. А потом снова лицом вниз. Один. Два. Три. Четыре поднятия. Он так втянулся, что забыл о мире вокруг него. Альфред быстро пошел в помещение, в состоянии тихой паники. Брюс подумал, что Ал был единственным человеком, которого он знал, кто мог бы вести себя так достойно, несмотря на то, что Брюс чуть не ударил его ногой по лицу.
После длительных извинений со стороны молодого атлета, Альфред наконец-то начал рассказывать о причине своего беспокойства, обрывая Брюса и прибавляя громкости в одном из телевизоров. У ведущего было серьезное выражение лица, внизу экрана красными буквами шла бегущая стока. «Массовый побег произошел сегодня вечером в больнице Аркхэм. Сбежавших ещё не удалось поймать, но полиция уже задействована. Всем жителям рекомендуется оставаться в своих домах. Среди сбежавших, как сообщается, были...» - Брюс выключил телевизор прежде чем ведущий сказал это. Он уже знал...
- Спасибо, Альфред, - сказал Брюс извиняющимся тоном, жалея что он не такой внимательный, как дворецкий. - Пора. - он взял куртку и поспешил к двери, стараясь думать обо всей ситуации в целом, а не конкретно о том, кто сбежал.
Брюс порылся в кармане и выудил оттуда беспроводной коммуникатор. Намного менее сложный, чем система сонара, но он настраивался на полицейские волны более чем эффективно. Он прикрепил коммуникатор к уху и набросил пальто, прибавляя темп. В башне Вэйна было много скрытых комнат и лифтов, которые неизменно приводили в одно и то же место – к миниатюрной версии его подземного склада. Ему нужно было, чтобы оборудование находилось под рукой, поэтому он построил здание таким образом. Время от времени Брюс чувствовал, что не зря потратил время и деньги на все это.
Он облачился в костюм, схватил все необходимое, что мог найти и прикрепил к своему поясу, быстро поднимаясь по лестнице на крышу здания. Он остановился на пару мгновений, чтобы поймать радио-волны и вслушался. Полиция призывала вновь прибывших спрятаться в надежные места. Они не знали, чего можно ожидать, а Брюс мучился угрызениями совести, думая о том, насколько же полиция бесполезна и беспомощна. Он прыгнул с башни и расправил крылья, надеясь, что он будет достаточно быстр, чтобы добраться до места вовремя.
К тому времени, когда Бэтмен прибыл на место, Аркхэм и близлежащие улицы были охвачены хаосом. Он увидел несколько аварийно-спасательных автомобилей, со сверкающими огнями, выезжающих из здания. Некоторые из них ехали неровно. Полиция попыталась оцепить периметр вокруг здания, но значительная часть пациентов больницы ушла из неё задолго до того, как прибыла полиция. Как бы то ни было, маленькая группа пациентов все таки была заперта внутри и сейчас проводила переговоры с полицией. Медсестры и врачи смешались с толпой, некоторые остались в здании, не в состоянии добраться до полиции через толпы больных.
Они были теми, кого Бэтмен настиг первыми. Маленькая группка больных, три-четыре человека и пара медсестер с ними. Они не успели заметить, как темная фигура свалилась на них с ночного неба. Одна из медсестер сразу же вырвалась и побежала по направлению к полицейским. Бэтмен схватил вторую медсестру и подбросил её так осторожно, как только мог, пока больные снова не встали на ноги. Это было недолгое сражение, но пациенты были настолько отчаянно-безумными, что бились до последнего, цепляясь за только что обретенную свободу руками и ногами. Полиция начала окружать их и Бэтмен сам еле успел взмыть в небо, чтобы копы не настигли и его.
Полицейских становилось все больше. Многим было дано задание искать пропавших пациентов. Бэтмен спрятался в соседнем здании, наблюдая за происходящим. Он задумчиво исследовал картину, разворачивающуюся внизу. Его бил озноб, несмотря на то, что броня поддерживала постоянную нормальную температуру. Он не знал, кто в ответе за этот хаос. Большинство пациентов наслаждалось бы любой свободой, которую могли заполучить.
Взбираясь на вершину, он вслушивался в звуки, льющиеся из наушника. Полиция и их операторы захватили весь эфир. Он старался следить за нитью разговора, которая то и дело прерывалась шумом. Некоторые пациенты были загнаны в 7 блок больницы, другие преследовались, но он искал нечто более конкретное. Бэтмен закрыл глаза и слушал, пытаясь успокоится.
______________
Взлетая все равно как *хехехехе!* летучая мышь из ада, санитарная машина беспорядочно ехала по асфальту, петляя из стороны в сторону, подпрыгивая на неровностях асфальта, не обращая внимания на правила движения и пылающий хаос, который она оставила позади. С визгом она остановилась напротив Дома для престарелых и из неё вылез человек с маниакальной улыбкой на лице.
- Самое время для ежемесячных проверок, не так ли? - он собирал оборудование, упакованное в ящиках и клал к себе в карманы.
Шагая через передние стеклянные двери, он усмехнулся помощнице, которая приглядывала за пожилой леди, едущей через холл в инвалидной коляске. Усмешка становилась все шире, руки опустились на стул. Язык щелкнул о губы, заставив их влажно заблестеть. Он ловко поднял стул и кинул его туда, куда свернула секунды назад медсестра и пожилая дама. Крик и стон только заставили его хихикать.
- Мне дали правильный адрес? 911 служба спасения, не так ли? «Мы будем у вашей двери через 10 минут, если у вас беда; предоставление услуг совершенно бесплатно...».
Пожилая дама испугано посмотрела на человека и начала отступать назад, он смотрел вниз, на лежащую морщинистую медсестру, растянувшуюся на полу, пригвожденную к нему стулом.
- Что за молодежь нынче, а? Никакого уважения к старшим...
Джокер пошел вниз по коридору, восхищаясь реакцией, которую он вызывал каждый раз, когда сталкивался с другими людьми. Через несвоевременную жертву сердечного приступа он перешагнул, легко пожимая плечами - он был слишком занят. Наконец он нашел комнату, которую искал. Крадясь мимо коматозного существа, лежащего на кровати, которое было похоже больше на путаницу трубочек и проводов, нежели на человека, он подошел к столу. Его взгляд остановился на скоплении вещей на деревянной поверхности.
- Фу. Как же здесь воняет стариками. Без обид, леди. - тонкие пальцы исследовали маленькие бутылочки, трубочки и щеточки, наваленные на стол, пока не наткнулись на то, что он искал, и приступил к работе, то и дело поглядывая в зеркало на спящую фигуру на кровати.
- Я не хочу сделать хуже. Что там говорила вам ваша сиделка? Это все не правда в любом случае. Вы можете навалить сюда так много этой дряни, сколько вам захочется; и вы никого не обманите, если поступите так. - мелко вздрагивая, он, с уже белым лицом, начал жирно обводить правый глаз черной краской.
_________________________
Сердце Брюса перестало бешено стучать, в то время как сообщения все ещё лились в его уши. Он сконцентрировался на дыхании. Он игнорировал вой сирен вокруг. Он игнорировал усиленный громкоговорителем голос, призывающий Бэтмена сдаться. Это раздражало его, но лишь слегка. Потому что даже в такой ситуации как эта, полиция думала о том, как бы поймать Его, а не сбежавших психов. Но он должен был игнорировать и это. Он слушал и ждал. Большинство пациентов было найдено, теперь передавался более полный список имен и описаний болезней. Видимо, полицейские вошли в здание и обыскивали пустующие комнаты, изучая кто остался в здании, а кто сбежал. И затем это произошло. То, чего он ждал – Джокер. Или, человек без имени. Он был перечислен среди других, на языке оператора как «псевдоним: Джокер» и это почему-то насмешило Брюса. Холод в животе слегка ослаб, и он знал теперь наверняка, кто зачинщик всего. Больше не было никакой неуверенности, и это значило, что теперь у него была определенная цель. Это помогло ему чуть расслабиться, настолько, насколько это было возможно.
«Всем машинам, от 852 до 176, мы получаем сообщения о беспорядках в вашем районе. Прием.» - напряженный голос оператора совершенно четко звенел в его ушах.
«Можно конкретнее?» - ответил ему мужской голос.
«Строение 2787, ваша улица, Дом престарелых 'Весенние луга'. Они сообщают о взломе. Несколько раненых. Количество подозреваемых не определено. Прием.»
«Уже едем.» - так же поступил и Бэтмен, как только их разговор был закончен.
Продолжение следует...
но спасибо большое за перевод, надеюсь не забросишь=)
Ладно, как скажешь, больше так не буду))
а забрасывать что-то не привык, так что доведу уж до конца)
а конца там и не видать...=)