04:04

Что мы знаем о лисе? Ничего, и то не все. (Б.Заходер)Автору было мало творческих мук, он жаждал ещё и читательских!
Кстати,а меня одну забавляют названия фанфиков? То есть то,что там обязательно есть длинное умное слово, желательно, кончающееся на -ция. Еще лучше, если слово настолько умное, что связано с матаном, а то и физикой (навеяно "энтропией","аттракцией", "фрустрацией"). Предлагаю темы, на выбор:
бифуркация(один джокер хорошо, а два лучше)
абберация (не верь глазам своим)
аллитерация (найдите мне,плз, ту фразу где что-то вроде batty bichy еще что-то там bat
стагнация(Джокер тупо сидит в Аркаме. 153 главы)
перидромофилия(кому достанется счастливый трамвайный билетик?)
гиппомотосеквипедалиофобия(боязнь длинных слов. АААААА!!!!!)

@темы: Трейлеры, Мысли вслух

Комментарии
29.01.2010 в 09:31

f*ckin` lunatic
слово настолько умное, что связано с матаном, а то и физикой
Фрустрация и Аттракция - слова, ни коем образом не связанные с математикой и физикой. Это термины из психологии.
Автор "Фрустрации" даже специально где-то указывал(а) значение этого слова...
Я думаю, что так совпало, что некоторые фики с такими "странными" названиями (для меня они странными не являются, встречаю их сплошь и рядом, но это так, к слову...) попали в это сообщество и находятся рядом.
Что же касается того, что забавляют/не забавляют сами названия - мне всегда интересно, насколько название соотносится с самим текстом, отвечает ли ему (ну, это уже профессиональное).

Но одно порадовало х))))
Предлагаю темы, на выбор:
А как же Сублимация? :)
29.01.2010 в 10:54

Когда улыбаюсь, я похож на труп...
На мой не изощрённый ум приходит только "сигнализация"...

гиппомотосеквипедалиофобия(боязнь длинных слов)
Эта фобия меня в своё время прикольнула...

Хотите ссылочку?
ru.wikipedia.org/wiki/%D0%A1%D0%BF%D0%B8%D1%81%...
29.01.2010 в 11:25

f*ckin` lunatic
Хотите ссылочку? ru.wikipedia.org/wiki/%D0%A1%D0%BF%D0%B8%D1%81%...
Да, уж... Нет, а что? Самая интересная фобия - полифобия... Представьте: спишь при включенном свете, в свитере, чтобы не продуло (мало ли, летом тоже сквозняки х))) ), ничего не готовишь, потому что боишься, что плита взорвется... В общем, у тебя дома ни электричества, ни газа, ни кошек, ни собак... От пауков и прочих насекомых тоже следовало бы избавиться, но дихлофоса нет, тк боишься отравиться!!! В петлю остается лезть, но нет! Смерти боимся!!! Замкнутый круг...
29.01.2010 в 13:23

Что мы знаем о лисе? Ничего, и то не все. (Б.Заходер)Автору было мало творческих мук, он жаждал ещё и читательских!
Фрустрация и Аттракция - слова, ни коем образом не связанные с математикой и физикой
В математике есть аттракторы), так что связано))
Еще они бывают простые и страные) Ну, фрустация действительно не связана, признаю.
(для меня они странными не являются, встречаю их сплошь и рядом, но это так, к слову...) Да не то,чтобы они мне не были знакомы. Просто попались подряд)
Кстате, а нет ли среди нас медиков-психиатров? Интересуют методы карательной психиатрии, а то я нахожу только сульфазин, галаперидол и пиздюли.
29.01.2010 в 15:46

...meet me at the bar
Little_Red_Fox, насчёт медиков-психиаторов - детская мечта быть таковым, но к сожалению не случилось. Хотя на мой взгляд психиатрия и её методы/результаты - одна сплошная карательная акция.
А насчёт названий можно либо провести параллели: Джокер-псих-психиатрия-термины(как неотъемлемая часть). Либо посчитать, что ввиду всё того же сумасшествия Джокера, сюжет фанфика будет одной сплошной мозгосносящей психиатрической заварушкой.
29.01.2010 в 16:26

Что мы знаем о лисе? Ничего, и то не все. (Б.Заходер)Автору было мало творческих мук, он жаждал ещё и читательских!
Просто если уж писать,так обстоятельно. А не описывать страшные страдания от аскорбино-лизергиновой кислоты внутривенно) Мне б еще и карту Готтэма) Куда можно дойти пешкодрапом от Аркема, далеко ли до метро, ходят ли электрички)) Сколько стоит проездной "Аркем-центр города". Детали - вот главное))
29.01.2010 в 16:54

f*ckin` lunatic
А не описывать страшные страдания от аскорбино-лизергиновой кислоты внутривенно)
ну, это уже то, что и как видит сам автор.

Детали - вот главное))
Ой, детали-детали... Вот в "Энтропии" именно из-за этих деталей до 30 главы на одном месте топтались-топтались, практически ничего толкового и не происходило...
А потом вдруг авторы решили резко все поменять и хоп-хоп-хоп на 56 главе Хэппи Энд... Замечательно! //// Хотя спасибо хоть и за это...
Конечно, у каждого свое мнение, но как по мне, действие должно проходить довольно быстро: в фильме "Темный рыцарь" особо не заморачивались над тем, что, как, где и когда... детально все не было показано... иначе бы нужно было снимать сериал.
Без ложной скромности скажу, из всех пока что прочитанных мною фиков мне РЕАЛЬНО больше всего нравится то, что пишет Crow~ . Локанично, просто, с юмором, и автор не заморачивается на деталях. В противном бы случае мы бы до сих пор топтались на том месте, где Бэтмен проверяет на Джокере "Венец"... Да, простят меня другие авторы!
ИМХО, конечно....
29.01.2010 в 18:00

...meet me at the bar
Little_Red_Fox, на сколько я помню Аркэм находится на острове. Как Алькатрас в Нью-Йорке(или не в Нью-Йорке?), только расстояние до "Большой земли" меньше - по мосту можно перебраться.))
29.01.2010 в 18:05

Когда улыбаюсь, я похож на труп...
мне РЕАЛЬНО больше всего нравится то, что пишет Crow~
Тронут, растекаюсь лужицей...

На самом деле детали очень важны, а вот зацикливаться не стоит.
29.01.2010 в 19:18

Asphyxiation
понимаю что это твое мнение, но вот это:
Вот в "Энтропии" именно из-за этих деталей до 30 главы на одном месте топтались-топтались, практически ничего толкового и не происходило... А потом вдруг авторы решили резко все поменять и хоп-хоп-хоп на 56 главе Хэппи Энд... Замечательно!
это не соответствует действительности.
29.01.2010 в 19:24

f*ckin` lunatic
ef5ane у каждого свое мнение... ))))
Причем я уважаю каждого из переводчиков. Я понимаю, что это гигантский труд. Ну, простите уж... Мне кажется, что авторы "Энтропии" немного затянули действие в начале, а потом решили, что пора остановиться и за несколько глав привели всю эту эпопею к концу. Повторюсь, это всего лишь сугубо личное мнение.
У "Энтропии" много поклонников во всем мире. И я ни в коем случае не умоляю талант авторов: я так не напишу и в жизни!
29.01.2010 в 20:21

Что мы знаем о лисе? Ничего, и то не все. (Б.Заходер)Автору было мало творческих мук, он жаждал ещё и читательских!
Мне тоже нравится "под венец") Хотя бы отсутствием слеша (энтропия, например, им реально задолбала. Бэтти Джея разве что мертвым не яоил). Я не люблю психов, и не хотела бы встретиться с Джокером из "Темного рыцаря" в реале, тем более, что не так давно попалась реальному психу, благо все обошлось.Я люблю добрые детские сказки, про то, что если понять, накормить и погладить, из злодея получается пушистая лапочка)
29.01.2010 в 23:21

Miracle
Little_Red_Fox
Вы задали наболевший вопрос)
но на вкус и цвет как говорится...)
Crow~ пишет в комедийном жанре и это необычно для такой пары как Бэт и Джей, поэтому интересно и очень весело)
Но Энтропия это классика, типа "Война и Мир" (во как сказано) и как-то не читать ее ну :shuffle:
в общем надо nрочитать)
Asphyxiation
А вы много фиков читали на эту тему?
Little_Red_Fox
сказки я тоже люблю)
29.01.2010 в 23:36

...meet me at the bar
Satana-paranoic, насчёт Энтропии полностью согласна(хотя сама лично после 21 главы не могу себя заставить читать),читать надо всем фанатам Бэтса и Джея, в обязательной программе))
29.01.2010 в 23:45

Кстате, а нет ли среди нас медиков-психиатров?
я будущий :laugh: 5 курс, психиатрия :)

влезу в разговор и присоединюсь к мнениям Asphyxiation и Satana-paranoic , фики Crow~ шедевральны)
30.01.2010 в 00:02

f*ckin` lunatic
Но Энтропия это классика, типа "Война и Мир" (во как сказано) и как-то не читать ее ну :shuffle: в общем надо nрочитать)
Да, соглашусь. "Энтропия" - классика жанра. Я ее полностью прочитала. Просто с чем-то я не согласна, что-то меня очень порадовало... Поэтому могу сказать только на вкус и цвет...

Asphyxiation А вы много фиков читали на эту тему?
ну, уже достаточно: прочитала все, которые есть в этом сообществе, почти все в другом сообществе, посвященном слэшу по Бэт-Вселенной, также все фики на slashfiction.ru, сейчас занялась поисками на ЛиРу. Один уже нашла... К этому числу можно причислить 3-5 фиков на инглише, включая "Энтропию", а также несколько на немецком, причем слэшных и нет... Так что могу сказать, что кое-какой опыт уже есть. Хотя, конечно, я не заядлый слэшер... С мастодонтами данного сообщества я спорить не собираюсь))))
Я просто высказываю свое мнение. Если хотите, заткнусь в тряпочку и все. И ни слова о золотой "Энтропии" не скажу))))
Мир прекрасен - Супрастин!!! :vict:
30.01.2010 в 00:03

Miracle
.АК.
;-)
stella_blitzkrieg
Энтропия не менее шедевральна, согласитесь). Просто разные жанры.
А вот насчет психиатрии поподробнее, пожалуйста))
Правда, если смотреть долго в глаза психа (зрачки), то тебе передается его состояние?
И что запах у сумасшедших особый, не похожий на обычный человеческий?
Ну, что психически здоровых людей нет, это я и так знаю) ;)
Почти у всех наблюдаются вялотекущие формы психический заболеваний в той или иной форме)
30.01.2010 в 00:06

Miracle
Asphyxiation
Да лано вам)
Мир действительно прекрасен и без Супрастина)))
Кстати, не хотите ли что-нибудь перевести нам, а? :cheek:
30.01.2010 в 00:15

f*ckin` lunatic
Кстати, не хотите ли что-нибудь перевести нам, а?
ну, в английском я не очень сильна... если удастся, то, конечно, попробую)))
30.01.2010 в 00:20

Miracle
Asphyxiation
Просим, просим)
не стесняйтесь =)
30.01.2010 в 00:22

Satana-paranoic , Энтропия, как уже говорили, - классика) и лично мне она нравится и затянутой почти не кажется :))
просто на тот момент я говорила о юмористическом направлении)

Правда, если смотреть долго в глаза психа (зрачки), то тебе передается его состояние? нет) если бы таким способом можно было понять, как себя на самом деле чувствует больной и чего хочет, психиатрия тогда была бы всесильна х) Не было бы длительных сеансов и тому подобного - посмотрел в глаза и все понял х) красота) а так...

Запах? :D ну разве что запах больницы) но и его не замечаешь, потому что в больнице сам чуть ли не живешь :laugh:

Почти у всех наблюдаются вялотекущие формы психических заболеваний в той или иной форме) это да х))
30.01.2010 в 00:24

f*ckin` lunatic
Правда, если смотреть долго в глаза психа (зрачки), то тебе передается его состояние?
я не психиатр и не психолог, но точно могу сказать, что сумасшествие передается. Однажды я с дуру ума скачала с бескрайних просторов интернета аудио-записи с беседами, сеансами терапии и показаниями людей, с разными диагнозами - от шизофрении до раздвоения личности. Что я могу сказать: сначала началась депрессия, после страх и какая-то маниакальная фобия, что со мной может случиться что-то похожее. И чтобы успокаиваться и засыпать по ночам, пришлось принимать успокоительные...
30.01.2010 в 00:27

...meet me at the bar
stella_blitzkrieg, опять же вопрос как к психиатору: Я считаю, являясь правда сторонним наблюдателем, что психиатрия бессильна и вылечить человека от какого-либо психического расстройства,не убив при этом часть его личности, невозможно, так ли это?
30.01.2010 в 00:28

Miracle
stella_blitzkrieg
Ага, про зрачки и запах в фильмах и книгах сочиняют значит?
Хорошо, поверю вам)
Ну, расскажите что-нибудь эдакое. Какой-нибудь интересный случай или наблюдение из психиатрии.
Это же наша любимая тема здесь)
30.01.2010 в 00:29

Miracle
Asphyxiation
Вот-вот, я про то же)
30.01.2010 в 00:52

Asphyxiation , это от самого человека зависит) есть люди легко внушаемые и легко восприимчивые ко всякого рода вещам, и на них сильно влияет все такое подобное, ну допустим, тот же видеосеанс с шизофренником или фильм ужасов какой-нибудь) А есть люди, которых и какой-нибудь "мясорубкой" не поймешь) У всех по-разному)

.АК. , я еще не психиатр, я только учусь :laugh:
опять же, зависит от ситуации - смотря, что за болезнь, какова ее степень)

Satana-paranoic , так с запахом и зрачками покрасивше будет :laugh:
рассказать?) знаете, случаев много) и наблюдений - тоже) одно из них, и самое банальное (и просто первое, пришедшее на ум :laugh: ) - это то, что активность нездоровых психически людей усиливается в полнолуния и в дни весеннего/осеннего равноденствия и т.п. ...когда я начинала учебу, подрабатывала в поликлиннике санитаркой. Конечно, бывало и в обычные дни, что приходили люди с расстройствами психики, но вот как полнолуние, так просто толпы были: и "герои СССР", и "президенты" приходили, и "летчики", и "артисты эстрады и театра"... Вот так вот)
А сейчас уже работаю непосредственно в больнице, уже не удивляешься почти ничему) А раньше было...поразительно)
30.01.2010 в 01:03

f*ckin` lunatic
есть люди легко внушаемые и легко восприимчивые ко всякого рода вещам, и на них сильно влияет все такое подобное, ну допустим, тот же видеосеанс с шизофренником или фильм ужасов какой-нибудь) А есть люди, которых и какой-нибудь "мясорубкой" не поймешь) У всех по-разному)
ну, кровавые сцены я под гамбургеры смотрю х)))) а на счет внушаемости... наверное, ты права. Благо, никто не воспользовался еще!
30.01.2010 в 01:09

Miracle
stella_blitzkrieg
Полнолуние это понятно, куда же без него)
кстати, должно быть со дня на день)
Но и без него безумия хватает вокруг =(
те же психиатры, уж извините что при вас сказано, сами немного не в себе :nerve:
30.01.2010 в 01:54

Когда улыбаюсь, я похож на труп...
фики Crow~ шедевральны)
лежу на полу лужицей и не поднимаюсь....

Психиатр - это, тоже, диагноз.
30.01.2010 в 14:06

те же психиатры, уж извините что при вас сказано, сами немного не в себе
конечно, "специфичность" профиля накладывает отпечаток :laugh: