A Batman/Joker slash community

20:41 

Фанфики!

NataliVV
Look! I am Batman LOL
Во-первых, здрасте! :)
А во-вторых, сразу к делу... У меня серьезный вопрос по поводу фанфиков о Бэтмене и Джокере. Так как я сама люблю читать истории об этой парочке, но кроме того я еще и сама о них пишу, мне очень хочется знать, что предпочитает здешняя аудитория. У меня есть идеи, но я не знаю стоит ли что-то писать. Есть опасения, что фендом уже не в движении, и заинтересованных читателей не так много. Пишу сюда, потому что считаю это сообщество наиболее активным по сравнению с прочими. И вот что: что сейчас читают?
У самой возникло ощущение, что спрашиваю ерунду... но я же должна знать, будут ли читать, то что я понапридумывала или нет :) в голосовании можно не учавствовать, сама понимаю, что может быть сильная история с отношениями и сюжетом.
Пишите, что думаете в комментариях, вопрос должен быть закрыт... я растеряна...

Вопрос: Фанфик с...
1. Великим и могучим слэшем;  34  (58.62%)
2. Сложным, литературным повествованием;  23  (39.66%)
3. Фанфик с... а вернее, без слэша.  1  (1.72%)
Всего: 58

@темы: Джокер, Бэтмен, Мысли вслух, Фанфики

Комментарии
2014-09-21 в 20:48 

/Melissa/
Meles meles
Ткнула во второе. Формулировка немного пугает заумью, но я так понимаю, что второй вариант — это о сюжетных фиках, а не пвп (которое вариант первый).
Проблема -— герои её решают — фоном или второй линией развитие отношений. Обоснуй, характеры, размер,
Как-то так ;)

2014-09-21 в 20:57 

NataliVV
Look! I am Batman LOL
/Melissa/, Жаль я не могу привести примеры, иллюстрирующие варианты ответов :(
Ну, допустим, первое - это то, что в основном пишется здесь: такие романтичные истории, как например та, что оппубликовано ниже "Заложники ситуации", ну и NC разумеется)
Второе - это скорее что-то серьезное, длинное... как какая-нибудь классика. Берешь такую работу и понимаешь... я это читать не буду))))))
А третье - ну, обычный Джен, легкая, не принудительная история с желанием автора написать что-нибудь интересное и детективное или еще что.
Так понятней? :laugh:

2014-09-21 в 21:04 

/Melissa/
Meles meles
Не очень понятнее.
Вот для примера возьмём классику пейринга: "Зачем мы падаем" - сюжет, большое повествование, по ходу возникает пейринг. Или "Невозможные миры", которые доблестно переводит Nayeri. Или любая другая история, где действительно есть что читать, где концовка сюжетная если и может быть предсказуемо пейринговой, то сам пейринг становится или частью сюжета или лишь равной ему линией. Я больше имела в виду что-то в этом духе.
А вот маленькие зарисовки вроде недавно пробегавшего здесь ласкового прозвища для Джокера это, увы, на один зубок и на один раз.

Если берёшь и сразу "Я это читать не буду", то фик фиговый, значит - независимо от типа ))))

2014-09-21 в 21:46 

NataliVV
Look! I am Batman LOL
/Melissa/, Ну, фанфики - это фанфики, они все на один раз, не запоминаются никому :)
Ну, в общем, я все поняла: надо сворачивать удочки мне - "Великий и могучий слэш" мне не по силам, к сожалению. Спасибо за мнение, Мелиса, оно мне очень помогло, правда! :)

2014-09-21 в 21:53 

Econstasne
время расчехлять крипопушки
Или "Невозможные миры", которые доблестно переводит Nayeri
Ох ты ж, меня еще помнят :D

Таки ткнула тоже во второе, но пусть меня молния пронзит на месте, если я когда-нибудь откажусь от слэша по ОТП. :-D Другое дело, недаром я пылаю такой бурной (незаметно, да?) любовью к "Невозможным мирам" или тут же упомянутым Why we fall, почему не потеряла к ним интереса даже когда, по сути, ушла из фэндома.

Правда, признаюсь также, что сейчас скорее возьмусь за забавный миник, чем за что-то глобальное по этой паре. Чтобы заманить меня на глобальность, нужно чтобы "ах". Такие дела.

2014-09-21 в 21:55 

PetitJoe
I'm not a robot'
Я лично готова поглощать всё, что связанно с этой парочкой, ибо с ней явный дефицит.
Автор сие поста вообще мечтает о кроссовере двух миров по бэтвселенной, но никто ею не воздыхает, ибо это могучая трава и она нереально странная. Дада :c

2014-09-21 в 21:57 

Econstasne
время расчехлять крипопушки
PetitJoe, намекните, у меня трава последнее время колосится. :D

2014-09-21 в 22:04 

The Queen of Crime
Du bist meine perfekte Droge
Просто автор этого голосования не умеет писать слеш :hah: - вот и вся проблема :laugh::laugh::laugh: уж я то знаю, поверьте. И ей интересно узнать мнение народа о то, что если она будет писать фанфики почти не опираясь на сам слеш))

2014-09-21 в 22:06 

PetitJoe
I'm not a robot'
Nayeri, напишу здесь (вдруг кого-то торкнет :D).
Мне хочется увидеть полную противоположность внешностей пейринга. Джокер из истории "The Dark Knight Returns" (дада, этот самый старик) и обыкновенный Бэтс (скажем, в костюме из thenew52). Это очень напоминает отношения Кларка и Брюса, но они более веселые и сумасшедшие. Представьте Джокера хладнокровным и жестоким маньяком, но, когда рядом любимый Бэтс, это большое создание начинает улыбаться во все свои 32 зубика и показывает свою сумасшедшую любовь к нему.
Я просто хочу контраста в этом пейринге. Неважно, кто сверху, а кто снизу. Главное, что Джокер выше и больше самого Бэтмена, и так же играет и язвит с ним, но только в более легкой форме. А ещё..в моем представлении Джей страшный сладкоежка, поэтому у Бэтса или кого-либо есть повод пошутить над "большеватостью" клоун-принца именно из-за этого пристрастия к сладкому.
Тут много моментов надо описывать, но основную суть, я надеюсь, передала :3

2014-09-21 в 22:12 

Econstasne
время расчехлять крипопушки
The Queen of Crime, но я же как-то умудряюсь :lol: будучи заядлым слэшером с 8-и летнем стажем ляляляя

PetitJoe, черт, оно так соблазнительно звучит, но понимаю, что для таких масштабов катастрофы работы надо срочно догоняться каноном, а у меня эта трава отцвела.

2014-09-21 в 22:14 

PetitJoe
I'm not a robot'
Nayeri, я буду и дальше мечтать о красивом "малыше" Джо, который сидит за столиком любимой кондитерской и красиво ест из длинной ложки парфе :D
Если бы я умела рисовать и писать, то сотворила это чудо, но увы, пока всё тело отдано науке, а про курсы рисования стоит пока забыть.

2014-09-21 в 22:21 

Econstasne
время расчехлять крипопушки
PetitJoe, мое тело отдано юриспруденции, но разве останавливает меня это от фикрайтерства? В конечном итоге, развейте сначала историю ввиде потока сознания, там и вдохновение пойдет. А если и нет, хедкафаноны тоже хлеб.

2014-09-21 в 22:23 

lissa23
Оптимист верит, что мы живем в лучшем из возможных миров. Пессимист боится, что это именно так.
Я тоже голосовала за второй вариант, потому, что люблю фики с сюжетом, без разницы, в принципе, дженовые или же слешные (хотя у меня самой в основном пишется джен). Но, прочитав пояснения автора голосования, я удивилась. NataliVV, почему вы считаете, что наличие тщательно проработанного сюжета - это скучно? :conf2:

2014-09-21 в 22:23 

PetitJoe
I'm not a robot'
Nayeri, таки уже есть фундамент) Для этого было отыграно много сцен с этой парочкой, но последним моим творением был драббл по outlast, после которого я отходила xD
Поэтому ненене, i can't.

2014-09-21 в 22:32 

NataliVV
Look! I am Batman LOL
lissa23, Ну... это не скучно, это очень и очень хорошо :) но я уже одну такую работу "в процессе" со сложным, литературным повествованием уже вылажела на фикбуке и че-то восторгов никаких не увидела:laugh: но я не то, что бы болею звездной полезнью и хочу много-много внимания его просто так не заслужить! просто хочу знать, что побуждает читателя не читать такую работу :)

2014-09-21 в 22:34 

Econstasne
время расчехлять крипопушки
NataliVV, я тут конечно маленько вмешаюсь, но мои "наполненные смыслом" работы тоже особым успехом не пользуются, но я их ценю куда больше, чем "популярные" вещицы,.

2014-09-21 в 22:38 

lissa23
Оптимист верит, что мы живем в лучшем из возможных миров. Пессимист боится, что это именно так.
NataliVV, на Фикбуке слишком много работ, и хорошие новинки часто теряются в общей массе. Ну, и пресловутое "лень комментировать" тоже играет свою роль. Мой первый фик по этой парочке был написан в 2009 году, и у темы с ним сейчас 22000 просмотров. Угадайте, сколько новых комментариев за год? :) Так что - не расстраивайтесь, это - особенность фандома.

2014-09-21 в 22:41 

NataliVV
Look! I am Batman LOL
Nayeri, Это хорошо) По-моему, я ваши работы читала, и мне понравилось!
Но мой пост для исследования сделан:hmm: короче раскатала губу:kapit: надо отдохнуть

2014-09-21 в 22:42 

Econstasne
время расчехлять крипопушки
Господа, мне кажется, или давненько в фэндоме не было так оживленно?

lissa23, фикбук, AO3, у всех одна беда... и "лень комментировать" туда же относится, особенно когда речь идет о макси, которые часто скачивают целым файлом, а добраться до сайта потом как-то не получается. Я сама такой читатель, так что не виню.

Да я не расстраиваюсь, мои две ныне опубликованные работы по этой паре (если не считать переводов) в общем-то довольно-таки популярны в фэндоме, но я также прекрасно знаю, что количество "плюсиков" - не показатель качества.

2014-09-21 в 22:42 

PetitJoe
I'm not a robot'
NataliVV, как раз потому что это фикбук. Литературное повествование воспринимается как нечто в сравнении с произведениями писателей аля Достоевский, Тургенев и т.п. (нелепый пример, но я так считаю). Сейчас все больше восторгаются коротким рассказам, где все эмоции, сопереживания читателя пролетают мимолетно. Никто сейчас не хочет рассуждать «а ка бы, а что бы», хочется получить тот самый букет эмоций, получаемый при виде этого пейринга. Это печально, мне это самой не нравится. Я хочу помимо эмоционального окраса или "прозрения" вдохновения получить от произведения новые темы для рассуждений или что-то в этом роде.
Да и Джокера самого куда-то засунули в нынешних комиксах. Мелькает так, что рыдать хочется. Все сейчас истекают кровью при виде Бэтса с кем-то другим или вообще хотят его засунуть в статус forever alone.

2014-09-21 в 22:43 

Econstasne
время расчехлять крипопушки
не судьба мне отвечать одним комментарием на все сразу

NataliVV, под этим ником у меня только переводы, авторские -- под иным "псевдонимом". :D

А вообще дышите глубже, верьте в себя, творите. :crzhug:

2014-09-21 в 22:44 

NataliVV
Look! I am Batman LOL
lissa23, Вы безусловно правы :) но, сами понимаете, собственные мысли успокоят больше, если будут сказаны кем-то другим :vv:

2014-09-21 в 22:49 

NataliVV
Look! I am Batman LOL
Nayeri, да, оживленно, потому что появились новые воздыхатели it's me!!
PetitJoe, я сама в последнее время хочу какую-н ибудь интересную историю, не обязательно даже с пейрингом... а про Достаевских и Тургениев я сама подумала, в качестве примера ;)

2014-09-21 в 22:53 

PetitJoe
I'm not a robot'
NataliVV, я тут намереваюсь начать писать небольшую "энциклопедическую" информацию про Джокера, но из-за отсутствия времени и наличии только двух рук это желание отпадает. Существует может и не n-ое количество вариаций предыдущих жизней Джея, но они есть и мало кто про все них знает. Хочу сделать небольшую статейку с отсылками из какой арки вариация и с подробным описанием каким был малыш Джо до падения в чан с шипящей «маутин дью».

2014-09-21 в 22:55 

lissa23
Оптимист верит, что мы живем в лучшем из возможных миров. Пессимист боится, что это именно так.
PetitJoe, это было бы интересно :)

2014-09-21 в 22:55 

NataliVV
Look! I am Batman LOL
PetitJoe, Ооооо, вот это уже интересно! Но если писать не сможите, то я растрояна :(

2014-09-21 в 22:58 

PetitJoe
I'm not a robot'
lissa23, NataliVV, признательна) Когда-нибудь я сотворю эту вещь, но не сейчас :D

2014-09-21 в 22:58 

PetitJoe
I'm not a robot'
lissa23, NataliVV, признательна) Когда-нибудь я сотворю эту вещь, но не сейчас :D

2014-09-21 в 22:58 

PetitJoe
I'm not a robot'
lissa23, NataliVV, признательна) Когда-нибудь я сотворю эту вещь, но не сейчас :D

2014-09-21 в 22:58 

PetitJoe
I'm not a robot'
lissa23, NataliVV, признательна) Когда-нибудь я сотворю эту вещь, но не сейчас :D

2014-09-21 в 22:58 

PetitJoe
I'm not a robot'
lissa23, NataliVV, признательна) Когда-нибудь я сотворю эту вещь, но не сейчас :D

2014-09-21 в 23:01 

Econstasne
время расчехлять крипопушки
NataliVV, приводите друзец, возродим фэндом, организуем сходки... *ушла в мечты* :hash2:

Я между прочим люблю Достоевского, бубубу.

PetitJoe, я на вас молиться буду, если вы это сделаете. У меня всегда были проблемы с каноном, что задавливало на корню где-то половину моих начинаний (потому что я — человек, который писал только по мувиверсу... по крайней мере по бэтоджокеру).

2014-09-21 в 23:03 

NataliVV
Look! I am Batman LOL
Nayeri, Я вообще только на классику опираюсь бубубу ;)

2014-09-21 в 23:04 

lissa23
Оптимист верит, что мы живем в лучшем из возможных миров. Пессимист боится, что это именно так.
+1 к писавшим по мувиверсу :)

2014-09-21 в 23:10 

Econstasne
время расчехлять крипопушки
NataliVV, я читаю классики раз в десять меньше, чем фиков. Нет мне оправдания.

lissa23, зато не запутаешься, amirite?

2014-09-21 в 23:14 

PetitJoe
I'm not a robot'
Nayeri, я мечтаю о возрождении фендома, ибо, черт возьми, что стало первым и главным творением Бэтмена. Вообще мечтаю о полноценном возвращении Джокера в комиксах, ибо всякие там Суперы, Куины, Хаши, Флеши, Константины, Зеленые фонари и стрелы это замечательно (сейчас я получу массовый закид тапками, ибо-ибо xD), но мне не хватает человека с зеленым газоном на голове и острым «шнобелем» на лице.

2014-09-21 в 23:19 

Econstasne
время расчехлять крипопушки
PetitJoe, какой закид тапками, можно я вас цветами закидаю?
Джокер — лучшее, что когда-либо случалось с DC фэндомом.

Хотя за комиксами я сейчас не слежу, ушла из этого дела на заре 52, нооооо за возражение отдала бы почку, чесслово.

2014-09-21 в 23:26 

PetitJoe
I'm not a robot'
Nayeri, сахарной ватой, пожалуйста. Малыш Джо её просто обожает :3
Джокер та самая личность-загадка, которую никто не может никак раскрыть. Мы знаем абсолютно всех героев вселенной DC в лицо, знаем кто они и откуда. Про Джокера же - чистый лист. TheNew52 пытались эту занавесу как-то снять, но сдирание кожи с лица и откровенные признания к Бэтмену. Простите, что это за фрик без харизмы и яркого юмора.
В 52 я ценю (если мы говорим именно о серии комиксов «Бэтмен») арку про сов, ибо тема о существовании брата Брюса в обличии Оулмена - это просто шикарно.
Сейчас Аманда обещает выхода из серии нового запуска Futures End комикса с медовым месяцем Джокера и Харли. Я НАДЕЮСЬ, очень надеюсь, что там я увижу "настоящего" Джея, и всплакну от счастья.

2014-09-21 в 23:31 

Econstasne
время расчехлять крипопушки
PetitJoe, окей, пойду закуплюсь.

Говорите, говорите, я почти умер от счастья. Эстетический оргазм, прямо тут.

Арка про сов была прекрасна, я по ней пытался написать фик, но эта идея, увы, не прижилась. А Оулмена нежно люблю ненавижу люблю со времен третьей земли и пресловутых WWF.

Если увидите, свистните, а? Может я соизволю вернуться к комиксам.

2014-09-21 в 23:35 

PetitJoe
I'm not a robot'
Nayeri, Томас в столь обтягивающем костюме Оулмена это просто парадайс. Желание замацать его прекрасный зад доходило до отметки "ещё чуть-чуть и я наброшусь" xD
Порой я мечтаю засунуть в эту обтягивающую черную ткань и Джея из возвращения Фрэнка, но кто мне разрешит и даст, хнык.
Обязательно) Вот на неделе должен выйти :3

2014-09-22 в 05:00 

sarantuya
Видала я котов без улыбки, но улыбки без кота!
Читать буду, не важно со слэшем или без.

2014-09-22 в 05:26 

sarantuya
Видала я котов без улыбки, но улыбки без кота!
Только не омегаверс!!!

2014-09-22 в 10:50 

ReD_Sky59
Лично я предпочитаю комбинацию первого со вторым. То бишь и слэша, и повествования литературного, и вычитать хорошенько. Но я превередливый. Я бы вообще почитал (или даже написал, но не в одиночестве) большой слэшный макси, желательно необычный.
А вообще, у меня уже голодовка давно, ибо я все перечитал уже, поэтому я бы хоть чего нибудь не совсем трешового почитал XD

2014-09-22 в 11:03 

сердцесаревич
двадцать лет бабе наруто обсуждает
оффтопом: друзья, лучшее, что случилось с фандомом диси и с диси вообще, — это секретная шестёрка. хэндс даун.

мне абсолютно всё равно, слэш или джен (А КАК НАСЧЁТ ЮСТА БРО), если текст литературный, а не так, левша на коленке написал. можно те же 10к, угроханные на сюжет и витиеватое повествование, потратить на поток сознания/character study/иже с ним и сделать это всё так же качественно. в англоязычных сообществах, например, хорошие характеризацию и язык ценят больше сюжетов.

2014-09-22 в 19:40 

Econstasne
время расчехлять крипопушки
сердцесаревич, в англоязычных сообществах, например, хорошие характеризацию и язык ценят больше сюжетов.
И я их понимаю, кстати. Кейс фики, прямо скажем, на любителя. Тема души-то вечна, а вот найти незаезженный сюжет, да еще его подать должным образом — это сложнее.

2014-09-22 в 20:12 

NataliVV
Look! I am Batman LOL
Nayeri, Стоит только надеяться на то, что из наших авторов вдруг это сделает :)
Ну или учить английский и читать на нем...

2014-09-23 в 00:25 

сердцесаревич
двадцать лет бабе наруто обсуждает
Nayeri, я иногда люблю почитать длинные сюжетные фики, но в 80% случаев сталкиваюсь с отвратными а) языком; б) характеризацией. и если язык можно как-то потерпеть, если автору удаётся-таки голос персонажа, то, когда сплошняком оос, тут уже ничего не спасёт. штамповые сюжеты, кстати, тоже хороши при правильной подаче. знаете, вневременная и внефандомовая классика типа marriage of convenience и.т.п., но эти клише обычно служат основой для фика либо жанра юмор/сатира, либо сэлф-индалжент id fic, а это, очевидно, далеко не всем заходит.

2014-09-23 в 00:41 

Econstasne
время расчехлять крипопушки
сердцесаревич, мне кейс фики чаще попадаются... ну, "никакие". Написаны вроде бы неплохо, но вот персонажи как раз не удаются (не "явный" ООС, но все равно как про кого-то левого читаешь) — в итоге это тот же ориджинал, но сюжетная составляющая обычно среднячок. В итоге читать ради персонажей не выходит, а сюжет того не стоит.

штамповые сюжеты, кстати, тоже хороши при правильной подаче.
Я не про них и говорила, штампы таковыми не просто так стали, люди любят клише, даже если это их "guilty pleasure", что называется. Но в них-то как раз подача и важна, как раскрыты характеры или как представлена юмористическая составляющая.

Говоря про избитые сюжеты я скорее имела в виду фики "детективного" или "приключенческого" типа, где любые отношения или развитие персонажа остается на втором плане, а на первое выдвигается... черт знает что, если честно.

2014-09-23 в 10:29 

Пернатый Патриархат
"В Готэме нет места для Бэтгерл!" (с) Бэтмен о конкурентах
О, голосование! Здравствуйте, Сообщество! :-D
Я ткнул в первое, потому что я могу потому что, в основном, я читаю фанфики по любимому пейрингу и из-за него. Но идеально, конечно, сочетание первого и второго вариантов.

2014-09-23 в 12:28 

ReD_Sky59
Кстати, раз уж зашел разговор о фиках, тут нет случаем любителей писать в соавторстве?

2014-09-23 в 13:28 

Econstasne
время расчехлять крипопушки
ReD_Sky59, любителей нет, есть только профессионалы :lol:

На самом деле, писать в соавторе шикарно, спору нет — текст выходит живее. Но тут надо согласовывать расписание, идею, сюжет, долго и упорно восстанавливать стилистический баланс, и шансов на то, что проект загнется раза в два больше. Отсюда у меня все фики в соавторстве — мертворожденные.

2014-09-23 в 22:01 

NataliVV
Look! I am Batman LOL
Nayeri, И чем же мы хуже иностранного сообщества?

2014-09-23 в 22:02 

NataliVV
Look! I am Batman LOL
Пернатый Патриархат, Согласна, что хорошо, когда и первое и второе сочитаются... только вдруг одно перекроет другое? Слишком много пейринга... или слишком много бла-бла...

2014-09-23 в 22:07 

Econstasne
время расчехлять крипопушки
NataliVV,

у них есть LJ — у нас diary
у них ff.net — у нас фикбук
у них AO3 — у нас?..

:D

Вообще ничем мы, конечно, не хуже, разве что количеством фиков и отсутствием архива классом повыше фикбука. Там иной подход к написанию фикшена, но это больше культурный феномен, чем что-то еще. Но вот это количество фиков зачастую становится серьезным препятствием на пути поиска чего-то читабельного.

2014-09-23 в 22:43 

Пернатый Патриархат
"В Готэме нет места для Бэтгерл!" (с) Бэтмен о конкурентах
NataliVV, пейринга много не бывает :-D Исключения, разве что, pwp. "Бла-бла" - это, скорее всего, ангст. А он просто идеально подходит данной конкретной паре. Так что, по-моему, перекосы не страшны и даже прекрасны, если написаны хорошо. :five:

2014-09-24 в 09:19 

сердцесаревич
двадцать лет бабе наруто обсуждает
Nayeri, мне кейс фики чаще попадаются... ну, "никакие"
что-то вот вы говорите всё про кейс фики, правильно говорите, но кейс стори — это жанр; не все сюжетные фики являются кейсом, бгг. кейс вообще из сериалов пошёл и там процветает, а в комиксах/фильмах/играх он редкость.
Говоря про избитые сюжеты я скорее имела в виду фики "детективного" или "приключенческого" типа
в бэтоджо я что-то не видела таких. с другой стороны, я не читаю богохульный ноланвёрс, а там, может, они распространены.
у них AO3 — у нас?..
у нас — днище. ао3 из май ван тру лав.

NataliVV, мы хуже, мм, уровнем. хороших, породистых авторов мало (их нет почти); в работах нет разнообразия; мало развита мультивёрс — большинство любит трилогию.

2014-09-24 в 13:35 

Econstasne
время расчехлять крипопушки
сердцесаревич, так я про жанр и говорю, не все сюжетки под одну гребенку, может так вышло косо, просто кейс фики — моя больная тема, как говорят "сюжет" сразу про них вспоминаю, там чаще всего оному сюжету характеры и отношения в жертву приносятся.


А по бэтоджокеру вообще есть что читать-то, сюжетки или нет? Я последний раз в англофэндом наведывалась может года два назад, но как-то и там все не шикарно было.

АО3 единственное спасение вообще :heart:

2014-09-24 в 14:00 

ReD_Sky59
Nayeri, Ну лично у меня наоборот, особенно когда с макси работаю. Если в одиночку, то велик шанс забросить на середине, а так - я соавтора пинаю, соавтор меня пинает, и мы прекрасно дописываем все до конца. Со стилистикой сложновато конечно, тут надо хоть немного похожим слогом писать. Но опять же, дело вычитки

2014-09-24 в 14:54 

сердцесаревич
двадцать лет бабе наруто обсуждает
Nayeri, вырвалось

на ао3 сейчас какие-то странные люди пишут какую-то левую порнуху-- в общем, я стараюсь ту стэй зе блади хэлл эвей фром зэт крипи-эсс щит. на фф wbss21 уже два года как не обновляет свои фики (она увлеклась тором; боженька, ну почему). на фб не знаю, фб — болото, я стараюсь ту стэй зе блади хэлл эвей фром зэт крипи-эсс щит [2].
как-то так.

мне удивительно, как админы фб всё ещё не откопали голову из песка и не научились у ао3, как надо делать функциональные и удобные архивы. не в обиду, конечно, они тоже люди, но на интерфейс фб без слёз не взглянешь.

2014-09-24 в 16:36 

Econstasne
время расчехлять крипопушки
сердцесаревич, я так и знала, что вас тебя вас знаю. :lol: ноланверс хейтерство натолкнуло меня на мысль, а уж упоминание wbss21 и вовсе вызвало острое чувство дежавю. Все меняют ники, а я идиот.

На ао3 по DC вообще что-то странно разочаровывающее творится, я последний раз заходил ради птичника и все было очень плохо.

Интерфейс да, ладно, качество работ, это такая штука неоднозначная, но он же страшен как я по утрам.

А за реки спасибо скажу, мне сейчас тоскливо и нечего читать. :(

ReD_Sky59, видимо мне в соавторы достаются только еще более ленивые задницы, чем я сам. Ха-ха. :(

2014-09-24 в 17:13 

сердцесаревич
двадцать лет бабе наруто обсуждает
Nayeri, и снова здравствуйте! :D да ладно, здоровее будете) мне вот каждый раз в щщи дают, потому что меняю без конца.

ой пОСЛУШАЙТЕ У МЕНЯ ТАКАЯ БОЛЬ Т А К А Я Б О Л Ь собственно, боль

качество фиков, лолноуп. я русское обхожу стороной и щаслива неимоверно.

ой, у меня столько их скопилось по всяким разным фандомам и пейрингам. напишете в личку, что конкретно почитали бы?

2014-09-24 в 18:57 

ReD_Sky59
Nayeri, Ничего, бывает) Может вам еще повезет. А вообще, захотите в соавторстве поработать по бэтджею, можете меня тыркнуть, я всегда за. А то я уже давно одну штуку задумываю, а только вот что-то как-то тяжко. Толи тупо времени мало, толи свежая голова нужна, толи хороший пинок под зад

2014-09-24 в 22:48 

NataliVV
Look! I am Batman LOL
сердцесаревич, Не удивительно) как уже сказано сложно сказать, что хорошо написано, что, мягко говоря, так себе. Мне больше интересна такая фраза "банальный сюжет" - а что не банально? Что интересно читать? Про ЧТО, собственно, читать? :) Иностранное сообщество здесь хвалят, но сейчас увиденное заставляет в этом усомниться...

2014-09-24 в 23:14 

сердцесаревич
двадцать лет бабе наруто обсуждает
NataliVV, почему же сложно? для того, чтобы определить, хорош у автора язык или нет, нужно лишь иметь определённый литературно-эстетический вкус. короче говоря, нужно читать много хорошей лит-ры, перед тем как браться за фикло. (спасибо, кэп.)
ой, сюжет всегда банален, как ни изворачивайся.
ох, знаете, что вот нупрямсовсем заставляет усомниться в англофандоме? небезызвестная "энтропия", господи прости, пусть земля ей будет пухом.

2014-09-24 в 23:20 

Econstasne
время расчехлять крипопушки
сердцесаревич, надо в подписи писать зачеркнутые ники, маленькая смерть :D Или расписаться в любви к wbss21, тоже сойдет за опозновательный знак.

ой пОСЛУШАЙТЕ У МЕНЯ ТАКАЯ БОЛЬ Т А К А Я Б О Л Ь
1. я хочу это прочитать, серьезно, я махозист, я хочу (и потом мне самой надо отучиться от злоупотреблений тире, правда, другого толка, но все же)
2. прелесть этого возрастает раз в пять, если учесть, что их тире — наше многоточие (ну, 50 процентов его употребления); в лучших традициях юных авторов

качество фиков, лолноуп. я русское обхожу стороной и щаслива неимоверно.

Как и я, да. Но у меня как-то была парочка "больных" фэндомов, где и в англосообществе было гордых два-три миди, и тогда я заходила на фикбук... и выходила, плача кровавыми слезами. Даже фэндомная ломка не позволяла читать ЭТО. Нет, я не хочу сказать, что у нас в руфэндоме нет хороших авторов. Они есть. Я сама была в шоке, но... соответственно, на фикбук тоже порой что-то годное залетает, но так редко, что искать эти жемчужины — себе дороже.
Я просто недавно вспоминал свой первый фэндом, а он вообще русскоязычный, так вот на дайри попадалась парочка очень годных работ, на фикбуке же одно wtf. Как два разных фэндома чесслова, я даже удивился.



ой, у меня столько их скопилось по всяким разным фандомам и пейрингам. напишете в личку, что конкретно почитали бы?


А можно просто штучек 5 избранных макси, фэндом не важен? Просто по любимым я, скорее всего, уже все перечитал, а в незнакомые тыкать смысла нет.

wtf, простыня вышла

ReD_Sky59, я наверное через сообщение говорю, что от фэндома отошла, но... вы идейку в умыл все-таки киньте, вдруг вдохновлюсь.


NataliVV,
но сейчас увиденное заставляет в этом усомниться...
увиденное где? увиденное что?
вообще небанальный сюжет в двух словах не описать, был бы рецепт, было бы проще
привести примеры — реально
но тут как бы... все не ах

2014-09-25 в 14:43 

NataliVV
Look! I am Batman LOL
Nayeri, увиденное - в смысле прочитанная история ТАКАЯ БОЛЬ от сердцесаревич :) вроде говорили неплохие работы, а тут у человека такая боль

2014-09-25 в 18:25 

Econstasne
время расчехлять крипопушки
NataliVV, а где это вы интересно видели утверждение, что наличие неплохих работ автоматически исключает тип "кровь из глаз"? Но вот вы мне, скажем, не припомните более-менее качественный макси по этому пейрингу? Ничего на ум не приходит?

2014-09-25 в 22:06 

NataliVV
Look! I am Batman LOL
Nayeri, Что за вопросы? Нет. И никогда не будет макси, а качественный, не качественный я вообще не знаю, что качественно, а что нет для читателя. не надо наезжать

2014-09-25 в 22:14 

The Queen of Crime
Du bist meine perfekte Droge
Что-то вы разошлись, Nayeri, вас послушаешь, то все дерьмо, некачественно глупо и первосортно. Я думаю вы лукавите, если бы вам действительно ничего не приглянулось ни здесь, в дневниках, ни где нибудь еще, то вы бы не заходили сюда каждый день для того, что бы почитать чего нибудь новинького, не так ли? ;)

А так я поняла, что народу хочеться большой, хорошо написаный и литеротурно и грамматически фик, полный слеша, с интересной историей, необычным сюжетом и с интригующим завершением))
По-моему кто-то раскатал губу. Вряд ли настоящие и известные авторы, которых вы видимо ждете, писали свои первые произведения под названием "Фанфик". Здесь никогда не будет подобного. вы хотите сказать, что я плохо пишу?) ни я, ни кто другой не сможет сочинить подобное, мы же не какие нибудь Дмитрии Глуховские или та же Джоан Роулинг. Так что придется впредь довольствоваться тем, что имеем.

2014-09-25 в 22:51 

NataliVV
Look! I am Batman LOL
Nayeri, Черт, началось-то все с чего? Что вы подумали, что я считаю, что я пишу лучше других?) Ни в коем случае. Просто болтавня: бла-бла, ничего серьезного. Никого задеть и унизить я не хотела.
Я лапки к верху... с парнем разбираться мне как-то не хочется) а то устроют тут фанфик с изнасилованием и нецензурной лексикой :D
Вы уж там не готовте убийственную речь для меня и человека сверху

2014-09-25 в 23:01 

Econstasne
время расчехлять крипопушки
ну вот, дайри сожрал мой ответ, какая незадача :D теперь придется писать все то же, но не так длинно и куда менее пафосно

NataliVV, радость моя, это я не наезжаю, это я культурно дискутирую. Вы спросили, почему я больше ценю англофэндом, несмотря на то, что там тоже полно говна? Вот хотя бы потому, что там таки качественные макси нет-нет да попадаются.

Честно говоря, о ваших писательских талантах я даже не задумывалась, пошел разговор и пошел, поддерживала по мере сил. С каким еще парнем? :lol:

The Queen of Crime, окститесь, каждый день! Раз в месяц по пьяни, скорее. Тут просто в дискуссии залипла.


А так я поняла, что народу хочеться большой, хорошо написаный и литеротурно и грамматически фик, полный слеша, с интересной историей, необычным сюжетом и с интригующим завершением))

И таки да, хочется, и ничего в этом плохого нет. Я читала фики ничуть не хуже публикуемой ныне современной литературы, они задают планку и не грех к ней стремиться. Не поймите меня неправильно, в период фэндомной ломки я буду читать и, пардон, "низкопробное говно", обливаясь кровавыми слезами, и миленькие, но не несущие литературной ценности зарисовки. Но это не значит, что я не могу откровенно оценивать их качество и желать чего-то лучшего.

2014-09-25 в 23:16 

NataliVV
Look! I am Batman LOL
Nayeri, Ааааа :bricks: спутала вас с кем-то другим(( простите меня. Черт, надо уходить из комментов, вечно я в какую-то идиотскую ситуацию попадаю :)
А на счет фанфиков, вы все говорите правильные вещи, можно найти хорошую работу; можно написать хорошую работу и можно, благодаря этому (и чтнению и письму), самим чему-то учиться.

2014-09-25 в 23:25 

Econstasne
время расчехлять крипопушки
NataliVV, я не знаю, что порой сложнее, найти хорошую работу или написать. Да и, сколько бы ни учился у других, сколько бы ни практиковался сам, если не дано — ничего больше "добротного среднячка" не выйдет. Не говорю, что это плохо, от них как раз вполне можно получить типично шипперское удовольствие, а писать — еще и для души полезно. Но вот монстром фэндома не стаааать. Хотя какие у нас монстры фэндома? Если не считать ГП сегмент, конечно.

2014-09-26 в 00:09 

NataliVV
Look! I am Batman LOL
Nayeri, *понимает и качает головой*

2014-09-26 в 13:17 

The Queen of Crime
Du bist meine perfekte Droge
[L]Nayeri[/L], а что такое ГП сегмент?
Кстати, по-моему вы пропустили вторую часть моего сообщения. Как еще в детстве учили "много хочешь - мало получишь" и на фанфики не нужно ориентироваться, потому что это фанфик, а не литература и как бы хорошо он не был написан он никогда не будет известен и никто о нем не вспомнит и не будут вспоминать спустя поколения. Он пишется потому что так хочеться фанатам тех или иных персонажей и не более того.
Давайте, закончим дискуссию на этой трогательной ноте ;)

2014-09-26 в 16:42 

Econstasne
время расчехлять крипопушки
The Queen of Crime,
Давайте, закончим дискуссию на этой трогательной ноте
Как насчет нет? Дискуссию надо заканчивать, когда хотя бы одному из оппонентов больше нечего сказать. Мне есть что, вас я за язык (за пальцы?) не тяну.

а что такое ГП сегмент?
"Гарри Поттер" фэндом, ессно. Достаточно долго у нас существует, чтобы там появилась "классика".

Кстати о ней. Дискуссия о том, "литератрура ли фанфик" ведется уже очень давно, и аргументов довольно как "за", так и "против". И фанфики пишутся так, тогда и потому, как это становится угодно автору. На самодроч, на читателя или с амбициями стать вторым Достоевским — не суть важно. Его амбиции не так уж и отличны от амбиций публикуемого автора. Когда-нибудь видели, как ориджиналы становились книгами? Мне довелось наблюдать процесс.
К тому же, не знаю как вы, но я не читаю фики, думая о том, как там они будут известны или нет спустя поколения. Даже если о них через месяц никто не вспомнит, черт, даже если я единственный читатель вообще — как это мне помешает оценить качество работы?
И уж наконец кто вам сказал, что о них не будут вспоминать? Это явление еще ни одного поколения не пережило, но все-таки такое понятие, как "классика фэндома" никто не отменял. Вспоминая пресловутый ру-ГП фэндом — кто не слышал об Everything I Am? А про работы Кассандры Клэр, потом успешно сделавшей карьеру автора экранизируемых романов?
В конце концов, что как насчет "матерых" авторов, которые не гнушались фанфиков, начиная с Ника Перумова (который стал известен благодаря своему публикуемому ВК фикшену, лол) и заканчивая Нилом Гейманом?

И кстати о Геймане, замечательная, а главное подходящая цитата на этот счет:

«I’m not sure where the line gets drawn — you could say that any Batman fan writing a Batman comic is writing fan fiction. As long as nobody’s making money from it that should be an author or creator’s, I don’t mind it. And I think it does a lot of good»



И раз уж на то пошло, любезная, может быть вы хотя бы перестанете указывать мне на то, что мне хотеть? Что я получу, это уже моя головная боль. Раз уж мы детство вспомнили, хотеть-то не вредно.

:flower:

2014-09-28 в 12:49 

сердцесаревич
двадцать лет бабе наруто обсуждает
Econstasne, 1. я хочу это прочитать
земля вам пухом. можете что угодно открывать и кровить глазами читать (лучше, конечно, что-то старенькое, аутентичное, хаха).
2. прелесть этого возрастает раз в пять, если учесть, что их тире — наше многоточие
не надо о нашем многоточии плз я ещё пожить хочу :"D

Нет, я не хочу сказать, что у нас в руфэндоме нет хороших авторов. Они есть. Я сама была в шоке, но... соответственно, на фикбук тоже порой что-то годное залетает, но так редко, что искать эти жемчужины — себе дороже.
ппкс
я знаю хороших авторов, и они няшки, но у нас сейчас в кругу этих самых авторов развивается опасная тенденция на фики с глубоким смыслом, северянинскими метафорами, высоким стилем и смелыми литературными решениями. элитарное творчество, короче говоря. и меня от этого подташнивает, потому что 90% авторов просто не тянут стилистику.

так вот на дайри попадалась парочка очень годных работ, на фикбуке же одно wtf. Как два разных фэндома чесслова, я даже удивился.
дык аудитория разная.


реки фикла

2014-09-28 в 14:31 

Econstasne
время расчехлять крипопушки
сердцесаревич, земля вам пухом
Целую минуту потратила на то, что соображала, какая именно по счету Земля :D
О, да я автора знаю, кажется. Мало того, что у нее сюжеты укуренные, и тире — да, эти тире (я не специально, чесслово). Но больше меня бесили ЗВЕЗДОЧКИ агрх не могу. Почему звездочки, зачем звездочки? Что, неужто авторы вконец разучились делать акцент на словах БЕЗ их использованья? Я в свое время как раз не смогла читать именно из-за звездочек, хотя англофэндом мне пытался продать "это" как "классику".

ппкс
я знаю хороших авторов, и они няшки, но у нас сейчас в кругу этих самых авторов развивается опасная тенденция на фики с глубоким смыслом, северянинскими метафорами, высоким стилем и смелыми литературными решениями. элитарное творчество, короче говоря. и меня от этого подташнивает, потому что 90% авторов просто не тянут стилистику.

Вот как-то не замечала, но не так часто я здесь и ошиваюсь. С другой стороны, опять же, фикшн автор в первую очередь для себя пишет, кто бы что ни говорил. Даже если "под читателя" — все равно для себя. Поэтому все эти эксперименты с формой, по идее, попытки их шагнуть на какой-то новый уровень, может не всегда удачный, но наверняка с какими-то своими плюшками. Хотя иногда на "изобретение велосипеда" смотреть больно, не скрою.

дык аудитория разная.
Да как бы не совсем? Она по логике шире у фикбука, на дайри в основном те, кто помнит фэндомную колбасу по два двадцать, но неужто вы не стали бы читать качественный текст просто потому, что он на фикбуке? Это худо-бедно архив, в чем свои плюсы. Это ведь качество работ больше собирает вокруг себя соответствующую аудиторию, а не наоборот. Тут какой-то замкнутый круг взаимного предубеждения, по-моему. Есть на фикбуке и хорошие авторы и адекватные читатели, но вот общая репутация отпугивает и тех, и других. А АО3 таки не наш, для архивных целей там, конечно, можно публиковаться, но не более того (я сейчас о русскоязычных фиках говорю, ессно). А ведь автору фидбек как вода. Большинству авторов.

За реки спасибо, сейчас проникнусь, потом может за добавкой приду :D

2014-09-28 в 15:12 

сердцесаревич
двадцать лет бабе наруто обсуждает
Econstasne, Почему звездочки, зачем звездочки? Что, неужто авторы вконец разучились делать акцент на словах БЕЗ их использованья?
мне всегда казалось, что авторам было влом разбираться с курсивом или полужирным? идк.
англофэндом мне пытался продать "это" как "классику"
сжечь их всех. сжечь на костре. упаси господь.
неужто вы не стали бы читать качественный текст просто потому, что он на фикбуке?
если бы мне дали ссылку — да, конечно. но искать что-то самой, даже с предварительной рекомендацией, я бы не стала, честно говоря, просто потому, что можно найти то же самое на английском и лучше. очень мало русских текстов, у которых нет англоязычных эквивалентов. в конце концов, все сюжеты повторяются, а в руфандоме поток сознания и character study — такие непопулярные жанры, что по ним вообще почти ничего нет, в то время как в англофандоме это ценят, холят и лелеют.
А АО3 таки не наш, для архивных целей там, конечно, можно публиковаться, но не более того (я сейчас о русскоязычных фиках говорю, ессно).
вот и хорошо, что наши не осваивают ао3. с одной стороны, да, грустно, что хорошие русские фики теряются в дайрях и фб. с другой стороны — я не хочу второй фб, нет уж.


няма за што, читайте на здоровье :з
если раскурите пои, я могу вам ещё накидать всяких клёвых мини и миди. в пои собрались очень талантливые и плодовитые авторы, это прямо бальзам на душу.

2014-09-28 в 15:26 

Econstasne
время расчехлять крипопушки
сердцесаревич, мне всегда казалось, что авторам было влом разбираться с курсивом или полужирным? идк.
Ну оно конечно да, только все равно бесило до зубовного скрежета. Плюс, если мне не изменяет память (а я ей пожалуй все-таки доверюсь и НЕ пойду перечитывать) перебор там бы бы даже с курсивом.


сжечь их всех. сжечь на костре. упаси господь.

вот да, те же мысли
я на фикбуке такого страха божьего не встречала
потому что, честно, такие работы меня пугают в разы больше творчества юных аворов
с теми все понятно, а здесь — лютая наркомания, еще и с претензией

если бы мне дали ссылку — да, конечно. но искать что-то самой, даже с предварительной рекомендацией, я бы не стала, честно говоря, просто потому, что можно найти то же самое на английском и лучше. очень мало русских текстов, у которых нет англоязычных эквивалентов. в конце концов, все сюжеты повторяются, а в руфандоме поток сознания и character study — такие непопулярные жанры, что по ним вообще почти ничего нет, в то время как в англофандоме это ценят, холят и лелеют.
Но тут скорее вопрос личных предпочтений, а не ресурса. Я тоже как правило не ищу и не читаю фики на русском хотя бы из-за упомянутого уже неминуемого языкового ООСа, хотя с парой фэндомов все было так плохо, что текстов на русском серьезно было больше, чем на английском, и тогда... Но это опять жалобы пошли. А вот конкретно про дайри и фикбук: меня до смерти бесит, что в руфэндоме нет какого-то ресурса, где собирается хотя бы относительный максимум фиков. Я терпеть не могу копаться по дайри сообществам, чужим дневникам, этс. И потому с куда большим бы удовольствием наблюдала бы за переползанием адекватных авторов на фикбук. Для архивных целей, хотя бы!


вот и хорошо, что наши не осваивают ао3. с одной стороны, да, грустно, что хорошие русские фики теряются в дайрях и фб. с другой стороны — я не хочу второй фб, нет уж.

Сейчас на АО3 даже "очередей" нет, страх божий. С другой стороны, большинство звезд фикбука про АО3 и слыхом не слыхивали (не устаю удивляться), и слава богу, да.


если раскурите пои, я могу вам ещё накидать всяких клёвых мини и миди. в пои собрались очень талантливые и плодовитые авторы, это прямо бальзам на душу.

вот надо бы, не первый раз рекомендуют

2014-09-28 в 16:33 

сердцесаревич
двадцать лет бабе наруто обсуждает
Econstasne, потому что, честно, такие работы меня пугают в разы больше творчества юных аворов
меня упоротые графоманы тоже всегда пугали. и одновременно вызывали жуткую обиду — вон, они уже стотыщ трактатов накатали, а у моего любимейшего автора миди на 7к и всё.

меня до смерти бесит, что в руфэндоме нет какого-то ресурса, где собирается хотя бы относительный максимум фиков
плюсую.
Для архивных целей, хотя бы!
для архивных согласна. я свой профиль там (лицемер, лицемер!) в итоге тоже превратила в архив, ибо зачем ещё он там нужен.

С другой стороны, большинство звезд фикбука про АО3 и слыхом не слыхивали (не устаю удивляться)
большинство звёзд фб, насколько я помню, выехали на слэшных ориджах, которые на ао3 какбэ никому нафиг не сдались, поэтому зачем им знать.

вот надо бы, не первый раз рекомендуют
не пожалеете) меня этот сериал периодически спасает от дальнейшего падения в депру.

2014-09-28 в 16:43 

Econstasne
время расчехлять крипопушки
сердцесаревич, стотыщ трактатов накатали, а у моего любимейшего автора миди на 7к и всё.
ну так качество и количество друг от друга если и зависят, то, скажем, в обратном направлении
хотя иногда попадались И талантливые, И плодовитые авторы


для архивных согласна. я свой профиль там (лицемер, лицемер!) в итоге тоже превратила в архив, ибо зачем ещё он там нужен.

все мы там были :lol:
и есть


большинство звёзд фб, насколько я помню, выехали на слэшных ориджах, которые на ао3 какбэ никому нафиг не сдались, поэтому зачем им знать.

так и на Ао3 сейчас русскоязычных ориджей, кажется, больше англоязычных
и читают, кудосят что я сейчас сказал?


не пожалеете) меня этот сериал периодически спасает от дальнейшего падения в депру.

я смотрела целую одну серию где-то из середины :D

2014-11-03 в 10:40 

Киара_Рысь
Всем мурчащего настроения =^.^=
Ну как всегда, короче =/ Прошляпила такую интересную тему аж на месяц! :(

В общем, не могу не высказаться (язык мой - враг мой), тыкнула в первый ответ, но это прежде чем прочитала пояснения автора поста :3 Да и вообще, как многие откомментившие согласна со сдвоенным вариантом 1+2, так как сперва не очень поняла смысл, который подразумевала многоуважаемая NataliVV :laugh: Честно говоря, не очень понимаю товарищей, которые готовы променять один хороший многоходовый фик, напичканный тайнами, интригами и с хорошей нцой на кучу средненьких миников. Пусть и напичканные великим и могучим (свои работы отношу ко второй категории так же :laugh: ). Я к тому, что там сверху говорили, мол, не читают. Ниправда, читают :3 Очень даже. Проблема в недоступности языка для рус-читателя по большей части, ибо у нас, как согласна с вышеизлагающими, просто продукта нет, пиплу нечего хавать. А заинтересованность в фэндоме штука такая, поэтому писать серьезное произведение без надежды на фидбек.... Ну не знааааю, кем надо быть :laugh: Я бы не смогла. Но если кто-то решится написать крупную форму, то буду бросать цветы, целовать полы одежды и всячески поддерживать :333 Так что, NataliVV, молю: пишите! Не слушайте никого, просто пишите, если что поможем, подбодрим и вернем вдохновение ^___^

ReD_Sky59, и к Вам, к Вам тоже относится мой призыв :3 Пожалуйста, творите!

Ну уж про старичков фэндома и говорить ничего не буду :laugh: просто скажу спасибо :kiss: Вы лучшие!

Пост любви какой-то в итоге получился :laugh::laugh: Я никогда не смогу написать что-нибудь серьезное :lol:

Комментирование для вас недоступно.
Для того, чтобы получить возможность комментировать, авторизуйтесь:
 
РегистрацияЗабыли пароль?
главная